0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Осенью около дома, построенного в лесу, заасфальтировали
Осенью около дома, построенного в лесу, заасфальтировали
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 10:19 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение ЕГЭ на тему: Осенью около дома, построенного в лесу, заасфальтировали дорожку




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Осенью около дома, построенного в лесу, заасфальтировали дорожку Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.


Предназначение человека на Земле… Как много мы размышляем о нём. Вот и учёные- физиологи

К. И. Косицкий и И. Н. Дьяконова ставят вопросы: «Почему бывает так, что человек, наделённый талантом, попросту зарывает его в землю?» Почему «многие люди не реализуют сотой доли тех возможностей, которыми с избытком их наградила природа»?

Оба учёных испытывают восторг перед силами природы. В начале текста мы видим яркую иллюстрацию этой силы: сквозь толщу асфальта прорастают грибы. Сила жизни «превратила нашу планету, некогда пустынный скалистый шар, в цветущий зелёный оазис Вселенной». Она, эта сила, могущественна, но загадочна. Живые организмы на Земле умеют использовать скрытые силы природы, это позволяет им выжить и совершенствоваться.

Постепенно, шаг за шагом мы постигаем мысли авторов: люди не реализуют своих возможностей, потому что забыли, что они «лишь звено в бесконечной цепи живых существ, неразрывно связанное со всей цепью». Мы плохо знаем свои возможности, не пытаемся развить их, чтобы научиться использовать. Но самое главное, по мнению авторов, в том, что «мы не нашли в себе сил, чтобы с честью выполнить свою высокую человеческую миссию!»

Да, многое из того вывода, который сделали Косицкий и Дьяконова, не подлежит сомнению. Иногда мы становимся свидетелями разговоров взрослых о том, что они сделали бы, если бы могли повернуть время впять. Тот не захотел продолжить образование, другой не согласился занять руководящую должность: испугался ответственности; третий испугался перемены места жительства, четвёртый просто решил жить так, как ему хочется. Не раскрыли люди в себе скрытых сил!

Великая наша литература в XIXвеке создала целую галерею образов «лишних людей», главная беда которых как раз в том и заключается, что они не видят цели в своей жизни, не хотят и не приучены трудиться во имя высоких идеалов. Онегин Пушкина, Печорин Лермонтова, Обломов Гончарова, Павел Кирсанов Тургенева - вот эти герои.

Особенно ярко подобные образы раскрыл, мне кажется, М. Ю Лермонтов. «Потерянным» у него стало целое поколение. Вспомним его стихотворение «Дума»:

Печально я гляжу на наше поколенье.

Его грядущее иль пусто, иль темно.

Меж тем под бременем познанья и сомненья

В бездействии состарится оно…

Толпой угрюмою и скоро позабытой

Над миром мы пройдем без шума и следа

Не бросивши векам ни мысли плодовитой,

Ни гением начатого труда…

Раздумья Печорина, героя романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», о самом себе, его убежденность в том, что ему “было назначение высокое”, позволяют предположить, что он мог многого достичь в своей жизни, но эгоизм, воспитание, неумение применить свои силы к полезной деятельности сделали несчастным и его самого, и тех, кто его окружал.

А ещё в связи с поставленной проблемой мне вспоминается пьеса А. М. Горького «На дне». Герои её, Сатин, Васька Пепел, Актёр, Клещ, брошены на дно жизни. У всех у них есть какой-то нравственный потенциал, мечта, но раскрыть себя, попытаться выбраться со дна им что-то мешает. И, по моему глубокому убеждению, это «что-то» не только социальное зло, это их нежелание, неумение раскрыть себя, бороться за Человека в себе, за такого человека, гимн которому устами Сатина провозглашает Сатин: «Че-ло-век! Это - великолепно! Это звучит... гордо!»

Что же вывела я для себя из размышлений над проблемой, связанной с тем, что человек не всегда реализует свои способности? Главное найти эти способности в себе, не лениться, не ныть, помнить, что ты человек, частица природы, а природа мудра. Если ты будешь помнить о своём предназначении, всё у тебя получится!

Читать сочинение далее...

.
 
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 10:20 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)Осенью около дома, построенного в лесу, заасфальтировали дорожку. (2)Весной и в дождливые летние дни можно было прогуливаться по ней, не рискуя увязнуть в размокшей земле. (3)Но прогуливаться удалось недолго. (4)В конце лета поверхность асфальта начала вздуваться буграми, которые росли не по дням, а по часам. (5)Вот один из бугров лопнул, и из центра развороченных глыб показалась коричневая шляпка гриба, нежная и бархатистая. (6)Вскоре лопнули и другие бугры, и вся дорожка стала искорёженной и развороченной. (7)Из центра хаоса в каждом разрушении торчали грибы. (8)Они были такими хрупкими, что легко ломались от любого прикосновения. (9)Но именно они, с виду очень слабые, и пробили асфальт.

(10)Наблюдая подобное, поражаешься скрытой силе, которую таит в себе жизнь. (11)Эта сила проявляется везде. (12)В микроскопические поры каменных пород она втискивает корни растений. (13)Голые скалы покрывает лесом, и он наполняется гомоном птиц и запахом трав.

(14)Сила жизни! (15)Это она превратила нашу планету, некогда пустынный скалистый шар, в цветущий зелёный оазис Вселенной.

(16)И чем глубже изучаешь природу, тем больше поражаешься загадкам жизни. (17)Далеко от океана вверх по течению реки появляются из икринок мальки лососей. (18)Вниз по течению плывут они к океану. (19)Выросшие в пути рыбёшки проплывают в бездонных пучинах десятки тысяч километров. (20)Но приходит время дать жизнь потомству. (21)Вновь проделав многие тысячи километров в обратном направлении в вечной мгле безбрежных просторов, они ищут устье своей родной реки. (22)Поднимаясь вверх по течению, прыгая через камни, завалы, одолевая плотины, находят место, где когда-то сами появились на свет, и откладывают там икринки, обеспечивая жизнь новому поколению. (23)Как им удаётся найти путь, как среди океанских глубин они могут запомнить дорогу и вернуться домой? (24)Всё это и сегодня остаётся загадкой.

(25)Кроты роют свои норы на берегу и зарываются в них на зиму, но всегда так, что отверстие норы размещается выше уровня будущего весеннего паводка.

(26)За миллиарды лет развития жизни на Земле живые существа приобрели способность использовать скрытые от нас силы природы. (27)Это позволило им выжить и совершенствоваться. (28)А ведь человек –это лишь звено в бесконечной цепи живых существ, неразрывно связанное со всей цепью. (29)Многие из свойств, присущих более простым организмам, сохранились и у нас и проявляют себя тогда, когда мы об этом и не подозреваем. (30)О них надо знать для того, чтобы научиться использовать их. (31)Обидно сознавать, что очень часто многие люди не реализуют сотой доли тех возможностей, которыми с избытком их наградила природа. (32)Почему бывает так, что человек, наделённый талантом, попросту зарывает его в землю? (33)Сколько открытий не совершено, сколько людей не спасено только из-за того, что мы не нашли в себе сил, чтобы с честью выполнить свою высокую человеческую миссию!

(По Г.И. Косицкому и И.Н. Дьяконовой*)

*Косицкий Григорий Иванович (1920–2000) – русский учёный, физиолог, педагог. Дьяконова Ирина Николаевна – учёный-физиолог, автор многочисленных статей по медицине.

Укажите предложение, в котором использован фразеологизм.

1)
21

2)
23

3)
26

4)
32


Из предложения 10 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.


«Выражая своё восхищение силой жизни, известные физиологи Г. Косицкий и И. Дьяконова используют такие приёмы, как __________ (предложения 8–9), __________ («как..., как…» в предложении 23). Рассуждая о том, что необходимо осознать человеку, авторы используют такой троп, как __________ (предложение 28), и такое синтаксическое средство, как __________ (предложение 33)».


Список терминов:
1)
парцелляция

2)
противопоставление

3)
ирония

4)
метафора

5)
вопросно-ответная форма изложения

6)
восклицательное предложение

7)
диалектизм

8)
лексический повтор

9)
риторическое обращение



Укажите способ образования слова ЗАГАДКА (предложение 24).


Из предложений 27–31 выпишите прилагательное в форме сравнительной степени.


Среди предложений 9–16 найдите предложение с обособленным согласованным приложением. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 1–13 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное определённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Осенью около дома, построенного в лесу, заасфальтировали
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика