0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Надо быть храбрым верным данному слову сильным, трудолюбивым
Надо быть храбрым верным данному слову сильным, трудолюбивым
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 10:22 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение ЕГЭ на тему: Надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым.




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым. Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.


Многих людей волнует вопрос их предназначения их места в жизни. М.И. Веллер в данном тексте поднимает проблему смысла жизни. Публицист говорит о том, как меняются ответы человека по тому или иному вопросу в зависимости от периода его жизни.

В предложениях 13-15 М.И. Веллер говорит о том , что чем старше становится человек тем его ответы становятся все более общими. С возрастом человек все более и более конкретизирует свои ответы, но зачастую это сводится к вопросу о том, что хорошо , а что плохо. Проводя причинно- следственную связь автор говорит о , что «что именно в юности, при выборе пути, человек пытается осознать своё предназначение: зачем он явился на этот свет?»

Но, к сожалению, потом эти мысли и движения души обычно исчезают, так как жизнь человека сводится к бытовым моментам: «работать надо, семью кормить, карьеру строить, купить то-сё». Когда человек становится самостоятельным, у него появляется семья и количество забот многократно увеличивается, вопрос своего места в жизни часто уходит на второй план. М.И. Веллер проводит нить через всю жизнь человека.

От его детства и юношества до глубокой старости. «А потом в старости сидит человек и думает: и зачем мне нужны были все эти мои труды и мучения? На тот свет ничего с собой не возьмёшь…» Очень часто, прожив всю жизнь человек только в старости вспоминает о том, о чем мечтал ,когда был молод. Это очень печально, но если он забыл о своих мечтах и целях, то так ли сильно они были важны для него?

Авторская позиция по данному вопросу однозначна. Веллер считает, что да, у каждого человека есть свое предназначение, но он должен бороться за лучшее для себя. «Кому полмира покорить, кому сад посадить, кому детей поднять — каждому своё». Я согласна с позицией автора по данному вопросу. Например, в романе Шолохова «Тихий Дон» Григорий Мелихов долгий период времени находится в поисках своего истинного, не надуманного смысла жизни. Он метается от красных к белым, от одной женщине к другой. Его не удовлетворяют «простые ответы» на «сложные вопросы».

Он искал и нашел. Таким образом, нужно быть преданным своей мечте, не забывать о своем предназначении помнить о том, что как сложно бы не было, никогда нельзя сдаваться и идти на поводу у общества.


Читать сочинение далее...

.
 
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 10:22 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)Надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым.

(2)Почему надо? (3)А потому. (4)Вот так принято. (5)Иначе накажут, или выгонят, или будут презирать…

(6)С одной стороны, это хорошо и правильно. (7)Культивировалось поведение, которое позволило выстоять и подняться в борьбе с природой и врагами. (8)То, что способствует выживанию и процветанию общества, то есть большинства людей, и есть истинно, иначе все погибнем. (9)Тут критерием истины выступает практика, всё выясняется через опыт поколений.

(10)С другой стороны, эти практические предписания отбивали у людей необходимость думать и решать самим. (11)Большинство всегда и не хотело (и не могло) думать и решать самостоятельно. (12)Но некоторые умственно непоседливые всегда хотели докопаться до всех первопричин сами…

(13)Дети всегда спрашивают: «Почему?». (14)И получают ответ: «Потому». (15)В юности этот вопрос приобретает всё более общий характер, а ответ становится всё менее вразумительным: «Потому что есть такой закон природы», или «Потому что надо поступать хорошо, а не плохо», или «Потому что за это накажут, а за это поощрят»…

(16)Естественно, что именно в юности, при выборе пути, человек пытается осознать своё предназначение: зачем он явился на этот свет? (17)Потом эти мысли и движения души обычно исчезают, сглаживаются – некогда: работать надо, семью кормить, карьеру строить, купить то-сё.

(18)А потом в старости сидит человек и думает: и зачем мне нужны были все эти мои труды и мучения? (19)На тот свет ничего с собой не возьмёшь…

(20)И кто поумней отвечает ему: человек должен делать в жизни самое большее, на что он способен. (21)Большому кораблю – большое плавание. (22)Кому полмира покорить, кому сад посадить, кому детей поднять – каждому своё. (23)Мог ты сделать то-то и то-то, а вот не сделал. (24)Не угадал своё предназначение. (25)Глуп был и слаб, отвечает старик, да и на кой чёрт оно всё, мир не переделаешь, всё суета сует, все помрём. (26)Во, отвечает другой, поэтому не надо вообще дёргаться и напрягаться, а надо жить в святости и размышлять о вечном и бренности бытия, раз конец всё равно один.

(27)Тамерлан говорил так: «Миру нужен владыка, и этим владыкой должен быть я». (28)Тут с местом и ролью человека всё понятно. (29)По крайней мере ему самому и всему окружению…

(30)Однако большинству людей их место не нравится, и своей ролью они не удовлетворены. (31)И почему судьба их сложилась так, а не иначе, они объясняют двумя словами: «характер» и «обстоятельства». (32)Что есть одна из форм старого родительского ответа «а потому что так». (33)А почему такой характер? (34)А почему такие обстоятельства? (35)Потому что генетика и уровень развития общественно-экономических отношений. (36)А почему? (37)И зачем?

(По М. Веллеру*)



*Михаил Иосифович Веллер (родился в 1948 г.) – писатель, публицист.

Какое высказывание не соответствует содержанию текста?

1)
Взрослые дети должны заботиться о своих родителях.

2)
Родители редко дают вразумительные ответы на вопросы детей.

3)
В старости у людей возникают сомнения в целесообразности постоянного интенсивного труда.

4)
Дети всегда интересуются, почему они должны вести себя так, а не иначе.


Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1)
В предложении 1 содержится рассуждение.

2)
В предложениях 6–9 содержится рассуждение.

3)
В предложениях 23–24 представлено описание.

4)
В предложениях 30–37 представлено рассуждение.


В каком предложении используются синонимы?

1)
1

2)
5

3)
9

4)
31


Из предложений 6–7 выпишите слово, образованное приставочным способом.


Из предложений 8–12 выпишите краткое прилагательное.


Из предложений 1–5 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.


Среди предложений 20–26 найдите сложные, в состав которых входят односоставные безличные предложения. Напишите номера этих сложных предложений.


Среди предложений 10–16 найдите предложение с уточняющим обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 17–21 найдите сложное предложение, в котором есть бессоюзная и союзная подчинительная связь. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 27–30 найдите такое, которое связано с предыдущими при помощи сочинительного союза. Напишите номер этого предложения.


«Известный публицист М. Веллер ставит перед своими читателями сложные проблемы. Фрагмент его статьи подтверждает мысль о том, что даже о сложных философских проблемах можно говорить доступно. Разнообразные средства выразительности придают речи эмоциональность и убедительность. Приёмы: __________ (предложения 2–5), __________ (предложения 11–12), __________ (предложение 27), а также лексические средства выразительности, одно из которых – __________ («суета сует»), – усиливают полемический характер текста, вовлекают читателей в обсуждение и споры».


Список терминов:
1)
эпитет

2)
вопросно-ответная форма изложения

3)
фразеологизм

4)
диалектизм

5)
парцелляция

6)
цитирование

7)
противопоставление

8)
метафора

9)
диалог



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Надо быть храбрым верным данному слову сильным, трудолюбивым
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика