0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Есть такая пословица, знакомая из русской классики
Есть такая пословица, знакомая из русской классики
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 10:31 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Есть такая пословица, знакомая из русской классики




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Есть такая пословица, знакомая из русской классики Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

В предложенном для анализа тексте автор поднимает проблему отношения молодых людей ко времени. В небольшом по объёму, но ёмком по содержанию тексте Мариэтта Сергеевна Шагинян говорит, что у молодёжи лёгкое и пустое отношение к времени.

Также она рассказывает о том, что молодые люди тратят своё время понапрасну и надеются в будущем наверстать упущенное, но, к сожалению, это не так. "Время не резинка, оно действенно". Позиция автора однозначна и выражена довольно чётко.

Русская писательница волнуется за молодёжь, ведь они не следят за временем, теряют самое главное. Я согласен с автором данного текста и тоже считаю, что молодые люди не должны тратить время впустую, ведь упущенное не вернуть. Свою позицию я готов подтвердить аргументами и художественной литературы. Хочется остановиться на рассказе Бунина "Господин из Сан-Франциско".

Главный герой проживает свою жизнь мрачно и скучно, да он богат, но богатство не делает его счастливым. Этот персонаж потерял в молодости, самое главное - время. Он мог найти настоящих друзей и любовь, но тратит всё своё время на работу, а когда осознаёт это, оказывается слишком поздно. В другом произведении, уже А. И. Куприна "Гранатовый браслет". Желтков любил Веру, на протяжении долгого времени, он мог бросить всё и был бы счастлив или попытался стать таким, но потеряв многое и любя свою возлюбленную, погубил себя.

Время потерял зря, ведь Вера не любила его, была безответная любовь. В заключение хочу сказать, что молодёжь теряет время понапрасну и этого не избежать, но надо стараться жить с какой-то целью, ради чего-нибудь или кого-нибудь. Я думаю, тоже стану ценить время и жить не бессмысленной жизнью.



Читать сочинение далее...

.
 
 
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 10:32 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)Есть такая пословица, знакомая из русской классики: «…». (2)Я бы прибавила к ней ещё другую, практически не менее важную: создавай себе привычку смолоду, с первых дней молодости! (3)Привычку к определённой форме, определённой технологии труда! (4)Это скажется на всей жизни, это принесёт огромные плоды в старости. (5)С ужасом вижу я у части современной молодёжи лёгкое и пустое отношение к времени… (6)Часы, дни проходят у молодого, полного сил существа впустую. (7)Напоминают ему: «Надо же успеть выучить, надо к такому-то успеть сделать!» – и получают в ответ: «Пустяки, наверстаю!»… (8)Впереди много времени, вёрсты и вёрсты. (9)Успеется. (10)И время, материальное время, бежит, как пустой конвейер, на который ничего не положено. (11)День не положено, месяц не положено, год не положено – впереди ещё есть вёрсты, наверстаю. (12)Но когда пришёл последний срок «наверстать», оказывается, что молодой, энергичный человек наверстать не может. (13)Один-два раза выйдет, а вообще – не получается, не выходит, хотя есть ещё и время для этого, и силы, и здоровье. (14)Почему не получается? (15)Попробуйте спросить у хорошего скрипача, месяцами не бравшего скрипку в руки, почему не выходит у него знакомый пассаж. (16)Да потому, что не было ежедневной тренировки пальцев, не было необходимой практики. (17)Время не резинка, оно действенно. (18)Пустое время между вами и вашим делом – пропущенное – не оставляет за этот промежуток вас и ваши способности точь-в-точь такими, какими они были до промежутка. (19)Они, ваши способности, за этот промежуток притупились, деквалифицировались, назад пошли. (20)И наоборот, если б он, этот промежуток времени, заполнялся бы вами, как на конвейере, практикой, повторением, изучением, освоением определённой вещи, то ваши способности и ваши умения за этот промежуток упрочились бы, вошли в привычку.

(21)Сколько теряют наши молодые люди, не заручившись привычкой думать, работать, изучать, делать с ранней молодости! (22)Но я неверно сказала, что промежуток откладывания своих дел в надежде «наверстать» оказывается для них только пустым и потерянным временем. (23)Время никогда не бывает пустым. (24)Оно откладывает на своём конвейере для праздной молодёжи по кирпичику пустоты, создавая постепенно привычку к ничегонеделанью. (25)И уже эта самая привычка ничегонеделанья и мешает им впоследствии «наверстать».

(М. Шагинян*)



*Мариэтта Сергеевна Шагинян (1888–1982) – русская писательница, литературовед, философ.



Какое высказывание нужно употребить на месте пропуска в первом (1) предложении текста?

1)
Мы все учились понемногу…

2)
Береги честь смолоду.

3)
Молодо – зелено.

4)
Счастливые часов не наблюдают.


Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1)
В предложениях 5–10 содержится рассуждение.

2)
В предложении 20 представлено повествование.

3)
Предложения 23–25 содержат рассуждение.

4)
Предложения 18–20 содержат обоснование выдвинутого в предложении 17 утверждения.


В каком предложении все слова употреблены в прямом значении?

1)
19

2)
16

3)
10

4)
4


Укажите способ образования слова ОТКЛАДЫВАНИЯ (предложение 22).


Из предложений 14–18 выпишите действительное причастие.


Из предложения 19 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.


Среди предложений 10–18 найдите сложные, в состав которых входит односоставное определённо-личное. Напишите номера этих сложных предложений.


Среди предложений 13–20 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите номера этих предложений.


Среди предложений 13–20 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого сложного предложения.


Среди предложений 21–25 найдите предложение, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения и однокоренного слова. Напишите номер этого предложения.


«Мариэтта Шагинян обращается к молодым читателям, предостерегая их от тех ошибок, которые, по её мнению, часто допускает молодёжь. Речь публициста эмоциональна. __________ (предложения 2, 3) – синтаксическое средство, в использовании которого проявляется горячая заинтересованность автора предметом рассуждения. Полемический пафос текста создают в основном разнообразные приёмы, например __________ (предложения 14–16), а также тропы, среди которых __________ («… как пустой конвейер» в предложении 10) и __________ (в предложении 24)».


Список терминов:
1)
метафора

2)
вопросно-ответная форма изложения

3)
фразеологизм

4)
градация

5)
восклицательные предложения

6)
диалог

7)
противопоставление

8)
сравнение

9)
риторический вопрос



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Есть такая пословица, знакомая из русской классики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • Сериал Гадалка 2 сезон - Содержание серий, актеры и роли
  • +7 967 187-14-44 Телефон мошенника на Авито!
  • К чему может привести человека внутренний разлад? Сочинение
  • Смысл жизни. Сочинение
  • Старость — это закат жизни, в этот период у человека, как
  • Лазарь Борисович был сельским аптекарем, хотя всю жизнь
  • Зло, будучи антиподом добра, всегда было, есть и будет
  • Как бы ни было приятно вспоминать хорошее, оно забывается
  • Детство В.П. Астафьева, прошедшее в сибирском селе, было
  • В. П. Астафьев не понаслышке знал, что значит быть сиротой
  • Берг не понимал значения слова «родина» до того, как провёл
  • Улетающие журавли родили в сердце Берга обиду: они, как
  • Для рассказчицы тот день, когда она встретила ребёнка
  • Нагорный Карабах причины конфликта 2020. Суть конфликта
  • С мальчиком, которого встретила рассказчица, никто из
  • По наблюдениям Рылеева, люди, проявившие себя на полях
  • Родителям нужно всегда следить за тем, чтобы дети ничего не
  • Не нужно говорить с детьми на какие бы то ни было серьёзные
  • Нельзя сказать, что чувство нежности принижает человека.
  • Командир и товарищи отговаривали связиста, решившего
  • Иван Семенюта при встречах с матерью пытается делать вид
  • Рассказчик был родом из деревни, поэтому он так тонко чувств
  • Если человек научится воспринимать красоту музыки в раннем
  • Димка повёл себя мужественно, он молчал, чтобы не выдать
  • Великая Отечественная война продолжалась четыре долгих года.
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика