0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сергей Николаевич Плетёнкин вернулся домой, как обычно
Сергей Николаевич Плетёнкин вернулся домой, как обычно
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 11:08 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Сергей Николаевич Плетёнкин вернулся домой, как обычно, в половине девятого




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Сергей Николаевич Плетёнкин вернулся домой, как обычно, в половине девятого Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.


Что предостерегает нас от совершения плохих поступков? У каждого ли человека есть чувство ответственности? И кто же все-таки должен отвечать за совершенное?

Именно о проблеме совести размышляет автор данного текста.

Сергей Семенович Качалков раскрывает доволько актуальную во все времена проблему на примере случая из жизни Сергея Николаевича Плетенкина -работника сервисной мастерской. Однажды воодушевленный легким заработком мужчина хотел быстрее рассказать все подробности жене и дочери, он был очень доволен собой, как пишет автор:”Сегодня ему несказанно повезло, душа от радости пела…”.Позже писатель повествует нам о поступке, совершенным героем в молодости: он обманул свою одноклассницу. С. С. Качалков особо обращает наше внимание на вопрос, заданный девушкой Плетенкину в ходе раскаяния молодого человека:”Разве ты меня обманул?”Автор осуждает героя за совершенное. И мы видим, как меняется поведение и настроение мужчины после осознания всего произошедшего:” И он поплелся есть остывающий суп.”

Позиция автора ясна и выражена довольно четко. Сергей Семенович убежден в том, что каждый человек ответственен за свои поступки прежде всего перед самим собой, перед своей совестью.

Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя, действительно, у всех людей бывают ситуации, когда нужно сделать выбор: поступить, не отступаясь от своих моральных установок или же переступить порог нравственности? Конечно же, совершив что-то плохое, нами овладевают муки совести, и в первую очередь мы отвечаем за все перед самими собой.

На страницах произведений многих русских писателей данная проблема затрагивалась не один раз. Вспомним роман Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”. Главный герой произведения совершил ужасное преступление: убил старуху-процентщицу и ее сестру. Позже Родиона Раскольникова одолевают муки совести за содеянное, им овладевает страх и отчаяние.

Именно совесть является его самым худшим наказанием.

Приведу другой не менее яркий пример. Обратимся к произведению А. Н. Островского “Гроза”.Героиня пьесы Катерина изменила мужу, измученная совестью, не находила себе места. Да, хотя она и была оправдана другими персонажами, но девушка не могла оправдать себя в своих глазах и покончила жизнь самоубийством.

Таким образом, Сергей Семенович Качалков хочет призвать нас, поколение двадцать первого века, не идти против своей совести, ведь так или иначе каждый отвечает за себя сам.



Читать сочинение далее...

.
 
 
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 11:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)Сергей Николаевич Плетёнкин вернулся домой, как обычно, в половине девятого. (2)Он работал в сервисной мастерской, в самом центре города. (3)Чтобы оправдать горючее, по дороге домой он делал остановку возле центрального рынка и подхватывал, если, конечно, повезёт, попутчика. (4)Сегодня ему несказанно повезло, душа от радости пела, и он, едва разувшись, даже не помыв руки, сразу же помчался на кухню рассказывать об удивительном происшествии.

(5)Жена стояла возле раковины и мыла посуду. (6)Дочь с недовольным видом допивала чай и, капризно оттопырив нижнюю губу, спрашивала:

(7)–Мам, а почему нельзя?

(8)–Потому что… – раздражённо отвечала мать. (9)–Вон у отца отпрашивайся!

(10)Плетёнкин нетерпеливо махнул рукой, прося тишины, и, взвизгивая от радости, чем всегда раздражал жену, начал рассказывать.

(11)–Представляете, еду я сегодня мимо центрального рынка, тормозит меня какая-то женщина… (12)Просит, чтобы я её подвёз до заводоуправления. (13)Я гляжу: кожаное пальто, сапожки стильные, ну, и на лицо такая, видно, что ухоженная… (14)Я сразу ей: триста!.. (15)Она даже рот открыла. (16)Ну, ничего, села, довёз я её до управления. (17)Она выходит и даёт мне пятьсот рублей… (18)Я такой: «Так, а вот сдачи-то у меня нет!» (19)Она посмотрела на меня, пожала плечиками и говорит: «Ладно, сдачу оставьте себе!» (20)Представляешь, как повезло!

(21)–Да-а! (22)Были бы все пассажиры такие! – протянула жена.
(23)–Ты иди мой руки и давай садись ужинать…

(24)Плетёнкин закрылся в ванной и начал намыливать руки, вновь и вновь прокручивая подробности всего происшедшего. (25)Густые чёрные волосы, тонкие пальцы с обручальным кольцом, слегка отрешённый взгляд… (26)Такой взгляд бывает у людей, которые что-то потеряли, а теперь смотрят туда, где должна бы лежать пропавшая вещь, прекрасно зная, что там её
не найдут.

(27)И вдруг он вспомнил её! (28)Это была Наташа Абросимова, она училась в параллельном классе. (29)Конечно, она изменилась: была невидной дурнушкой, а теперь стала настоящей дамой, но тоскливое разочарование в глазах осталось. (30)Однажды в одиннадцатом классе он вызвался проводить её, вёл тихими улочками, чтобы их не видели вместе. (31)У неё глаза светились от счастья, и, когда он попросил написать за него сочинение на конкурс «Ты и твой город», она тут же согласилась. (32)Плетёнкин занял первое место, получил бесплатную путёвку в Петербург, а после этого уже не обращал внимания на очкастую дурнушку. (33)И только на выпускном балу, выпив шампанского, он в порыве слезливой сентиментальности попытался ей что-то объяснить, а она смотрела на него с той же усталой тоской, с какой смотрела и сегодня.

(34)–Ну, получается, что я обманул тебя!

(35)–Меня? – она улыбнулась. (36)–Разве ты меня обманул?

(37)–А кого же! – сказал он и глупо ухмыльнулся. (38)Она молча ушла.

(39)…Плетёнкин хмуро намыливал руки. (40)Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… (41)Но с … понял, что никогда не сделает этого.

(42)–Ты чего там застрял? (43)Всё стынет на столе! – потеряв терпение, крикнула из кухни жена.

(44)«Разве ты меня обманул?» – вновь вспомнилось ему, и он поплёлся есть остывающий суп.

(По С.С. Качалкову*)

* Сергей Семёнович Качалков (род. в 1943 г.) – современный писатель-прозаик.

Среди предложений 32–44 найдите предложения с обособленным распространённым обстоятельством. Напишите номера этих предложений.


Среди предложений 1–12 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Напишите номер этого предложения.


Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 41?

1)
интересом

2)
надеждой

3)
отчаянием

4)
нетерпением


Из предложений 39–40 выпишите слово, образованное приставочным способом.


Из предложений 10–12 выпишите производный предлог.


«Автор, передавая речевую манеру персонажа, использует синтаксическое средство выразительности – __________ (предложения 14, 18). Для описания внутреннего состояния героини используются тропы: __________ («глаза светились от счастья» в предложении 31) и __________ («тоскливое разочарование» в предложении 29). Такое синтаксическое средство, как __________ (в предложении 36), обретает в тексте особую значимость».


Список терминов:
1)
эпитет

2)
сравнение

3)
литота

4)
парцелляция

5)
экспрессивно-оценочные слова

6)
диалектизм

7)
вопросительное предложение

8)
разговорные синтаксические конструкции

9)
метафора



Из предложения 24 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.


Среди предложений 27–34 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.


Среди предложений 39–44 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.


В каком предложении используются контекстные антонимы?

1)
6

2)
29

3)
32

4)
44


Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1)
Предложение 4 содержит описание состояния героя.

2)
В предложениях 16–19 представлено рассуждение.

3)
Предложение 25 содержит описание.

4)
В предложении 10 содержится повествование.



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сергей Николаевич Плетёнкин вернулся домой, как обычно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Я не любила эту куклу.
  • Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма.
  • Это многообразие нововведений привело к хаотическому
  • Солнце садилось.
  • И несмотря на то что в этих фирмах соблюдаются международные
  • Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году Тест
  • Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе пятом или шестом
  • Однако они не позволяют обеспечить совместный доступ
  • Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин!
  • Пустой тратой времени являются попытки оценить
  • Скорость таких лучей считалась очень большой
  • На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне
  • Дети видят мир не так, как взрослые
  • Это единственный жидкий металл
  • По дому плавали запахи и крики
  • Эти явления носят название приливов и отливов
  • Так, более 80% информации об окружающем нас мире мы получаем
  • Установлено, что этим свойством обладают и другие предметы
  • Но бывало и по-другому. В XVI веке испанский капитан
  • Однако в основе её лежит благородное стремление понять
  • Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг
  • Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта
  • Воспринимая музыкальные звуки, мы легко улавливаем различия
  • Такая связь называется ассоциацией
  • Когда я учился в школе, два предмета не давались мне
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика