0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Вечером молодой пастух Гришка Ефимов, которого за большие
Вечером молодой пастух Гришка Ефимов, которого за большие
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 11:10 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Вечером молодой пастух Гришка Ефимов, которого за большие хрящеватые уши, торчащие в разные стороны




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Вечером молодой пастух Гришка Ефимов, которого за большие хрящеватые уши, торчащие в разные стороны Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.


Милосердие. Все мы знаем, что это бесценное человеческое качество. Но все ли готовы проявить сострадание к другому существу? Или в критической ситуации каждый думает только о себе и о своих проблемах? Именно на эти вопросы пытается найти ответы автор текста.

А.Владимиров ставит своего героя перед сложным выбором: убить антилопу ради спасения больной дочери («мне рога нужны, я из них лекарство сделаю») или проявить милосердие и пощадить животное. Эта ситуация напоминает читателю, что каждый из нас может оказаться в положении главного героя, когда придётся делать непростой нравственный выбор, руководствуясь своими моральными качествами и убеждениями.

Писатель заостряет внимание на том, что Савушкин не смог убить антилопу, когда увидел рядом с ней беззащитного детёныша. А.Владимиров не показывает, что происходит в этот момент в душе героя. Может быть, глядя на сморённого жарой малыша, который «устало смотрел куда-то в сторону», Савушкин представил свою дочь, с тоской смотрящую «куда-то внутрь себя». А может быть, его восхитил героизм матери, которая при виде человека с ружьём не убежала, а осталась рядом с детёнышем, закрывая его своим телом и от палящего солнца, и от всех других бед. Писатель сообщает нам только о том, что « Савушкин вздохнул и попятился назад». Этот вздох свидетельствует о том, что выбор дался герою непросто. Но Савушкин, руководствуясь своими представлениями о добре и зле, совершает, на первый взгляд, неразумный и нелогичный поступок: он отказывается от того, за чем пришёл.
Эти примеры, дополняя друг друга, позволяют лучше понять суть поставленной проблемы.

Позиция автора, на мой взгляд, заключается в следующем: человек должен проявлять милосердие даже в самых сложных для него ситуациях; мир держится на людях, способных пожертвовать своими интересами во имя чужого блага.

С позицией писателя сложно не согласиться. Люди, способные в критической ситуации думать не только о себе, достойны уважения и восхищения. Поэтому о них пишут книги, слагают песни, снимают кинофильмы.

Вспомним рассказ Андрея Платонова «Юшка», герой которого был готов пожертвовать всем, даже самым необходимым, чтобы облегчить существование девочке-сироте. Он долгое время носил одну и ту же одежду, не покупал чай и сахар, а все заработанные деньги отдавал на обучение чужого ребёнка. Несмотря на жестокое обращение со стороны окружающих, Юшка не отвечал агрессией на агрессию, а оставался добрым, понимающим и милосердным.

Таким образом, мы убедились, что в жизни необходимы сочувствие и сострадание, что люди, подобные Савушкину и Юшке, озаряют наш мир светом, добром и теплом.

Читать сочинение далее...

.
 
 
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 11:11 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)Вечером молодой пастух Гришка Ефимов, которого за большие хрящеватые уши, торчащие в разные стороны, будто остренькие рожки, называли Чертёнком, пригнал в село табун. (2)Бешено вращая зрачками, он рассказал толпившимся возле гаража мужикам, что видел в степи настоящую антилопу.

– (3)Да чего этого Чертёнка слушать: он собаку от курицы не отличает! – недоверчиво отмахивались от него. – (4)Откуда в наших местах антилопы?

– (5)Да я лично видел! (6)Она в лощине паслась!

– (7)Так, может, это не антилопа, а северный олень или мамонт?! – вкрадчиво спросил визжащего от обиды Чертёнка дед Кадочников, пряча улыбку в большой окладистой бороде. (8)Смеясь, мужики стали расходиться. (9)Не смеялся только рослый механик Николай Савушкин. (10)Он строго посмотрел на пастуха и тихо спросил его:

– (11)Ты точно антилопу видел?

– (12)Точно! (13)Видел! (14)Мамой клянусь! – пастух неуклюже перекрестился. – (15)А зачем тебе, Колёк, антилопа? (16)Лето ведь – мясо испортится!

– (17)Мне не мясо, мне рога нужны, я из них лекарство сделаю! (18)Дочка у меня сильно хворает, уже третий год.

(19)Ранним утром, едва только рассвело, Савушкин взял ружьё и отправился в лощину. (20)Туман тугими лентами покрывал степь, и сквозь белые кружева синели одинокие берёзы, похожие на старинные корабли, застрявшие во льдах. (21)Савушкин исходил всю лощину, пролазил все перелески, но не нашёл следов антилопы. (22)Он знал, что ничего не найдёт. (23)Так уж, видно, суждено. (24)Суждено видеть стеклянные глаза девочки, которая с тоской смотрит куда-то внутрь себя, как будто чувствует, как по её крошечному телу крадётся боль. (25)Боль, похожая на большую чёрную кошку.

(26)Нещадно палило полуденное солнце, и воздух, словно горячий жир, стекал густыми струями на землю. (27)Нужно было возвращаться назад. (28)Савушкин спустился с холма и заплакал. (29)По его лицу, мешаясь с потом, текли слёзы и, будто кислота, разъедали кожу… (30)Она молчит, просто смотрит внутрь себя и молчит, потому что знает: никто не поможет. (31)И ты видишь, как твой ребёнок в одиночестве блуждает по бесконечным лабиринтам боли.

(32)Вдруг Савушкин замер. (33)В овражке, прорытом вешними водами, стояла антилопа. (34)Совсем близко, под самым носом, шагах в двадцати. (35)Савушкин осторожно снял с плеча ружьё, взвёл курки. (36)Антилопа смотрела на него, но почему-то не убегала.

– (37)Стой, стой, миленькая, стой! – шёпотом уговаривал её Савушкин. (38)Он шагнул влево и увидел рядом с антилопой детёныша. (39)Малыш примостился возле матери, на траве, поджав тонкие ножки, и, сморённый жарой, устало смотрел куда-то в сторону. (40)Мать стояла возле него, закрывая своим телом от палящего солнца. (41)Прохладная тень, будто фиолетовое покрывало, лежала на сонно вздрагивающей головке детёныша. (42)Савушкин вздохнул и попятился назад...

(43)Солнце жгло прокалённую землю. (44)Дочка сидела на крыльце
и ела землянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом.

– (45)Вкусно, миленькая?

– (46)Вкусно!

(47)Савушкин наклонился и погладил её мягкие волосы. (48)На голову ребёнка, будто фиолетовое покрывало, легла прохладная тень.

(По А. Владимирову*)

* Александр Павлович Владимиров – современный писатель-прозаик.

Среди предложений 21–29 найдите простые односоставные безличные предложения. Напишите номера этих простых предложений.


Среди предложений 32–42 найдите предложение с необособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 24–31 найдите сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным. Напишите номера этих сложных предложений.


Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1)
В предложениях 1–2 представлено рассуждение.

2)
Предложение 18 объясняет содержание предложения 17.

3)
В предложении 20 содержится описание.

4)
В предложениях 38–40 содержится объяснение того, о чём говорится в предложении 36.


Из предложений 44–45 выпишите слово, образованное приставочным способом.


Какое утверждение не соответствует содержанию текста?

1)
Дочка Савушкина была больна.

2)
Савушкину нужны были рога антилопы, чтобы приготовить лекарство для дочери.

3)
Пастух Гришка собирался охотиться на антилопу и исходил всю лощину в её поисках.

4)
Савушкин увидел антилопу с детёнышем и не стал в неё стрелять.

Среди предложений 27–35 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения.


Из предложения 20 выпишите все предлоги.


Из предложений 16–18 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.


Укажите предложение, в котором употребляется фразеологизм.

1)
18

2)
2

3)
33

4)
34


«Автор, рассказывая историю своего героя, использует разнообразные средства выразительности, которые усиливают эмоциональное воздействие на читателя. Это приём – __________ (в предложениях 23–24, 24–25), а также тропы: __________ («будто фиолетовое покрывало» в предложениях 41, 48), __________ («стеклянные глаза» в предложении 24) и __________ («по лабиринтам боли» в предложении 31)».


Список терминов:
1)
антитеза

2)
метафора

3)
сравнение

4)
анафора

5)
ряд однородных членов

6)
лексический повтор

7)
риторический вопрос

8)
риторическое восклицание

9)
эпитет




 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Вечером молодой пастух Гришка Ефимов, которого за большие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • +7 967 187-14-44 Телефон мошенника на Авито!
  • К чему может привести человека внутренний разлад? Сочинение
  • Смысл жизни. Сочинение
  • Старость — это закат жизни, в этот период у человека, как
  • Лазарь Борисович был сельским аптекарем, хотя всю жизнь
  • Зло, будучи антиподом добра, всегда было, есть и будет
  • Как бы ни было приятно вспоминать хорошее, оно забывается
  • Детство В.П. Астафьева, прошедшее в сибирском селе, было
  • В. П. Астафьев не понаслышке знал, что значит быть сиротой
  • Берг не понимал значения слова «родина» до того, как провёл
  • Улетающие журавли родили в сердце Берга обиду: они, как
  • Для рассказчицы тот день, когда она встретила ребёнка
  • Нагорный Карабах причины конфликта 2020. Суть конфликта
  • С мальчиком, которого встретила рассказчица, никто из
  • По наблюдениям Рылеева, люди, проявившие себя на полях
  • Родителям нужно всегда следить за тем, чтобы дети ничего не
  • Не нужно говорить с детьми на какие бы то ни было серьёзные
  • Нельзя сказать, что чувство нежности принижает человека.
  • Командир и товарищи отговаривали связиста, решившего
  • Иван Семенюта при встречах с матерью пытается делать вид
  • Рассказчик был родом из деревни, поэтому он так тонко чувств
  • Если человек научится воспринимать красоту музыки в раннем
  • Димка повёл себя мужественно, он молчал, чтобы не выдать
  • Великая Отечественная война продолжалась четыре долгих года.
  • Рассказчик с удовольствием сажает и выращивает на своей
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика