0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Я лучше, я умнее всех. Сочинение ЕГЭ
Я лучше, я умнее всех. Сочинение ЕГЭ
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 11:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Я лучше, я умнее всех




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Я лучше, я умнее всех Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Кто из нас не задумывался над вопросами: «Каково моё место в мире? Как правильно оценить себя, свои возможности?» Проблему самооценки личности поднимает М. С. Крюков.

Поднятые автором философские проблемы актуальны во все времена, они касаются каждого из нас. Не найдя ответов на эти вопросы , человек не сможет найти своё место в жизни, не сможет стать успешным. Автор размышляет над поставленными вопросами заинтересованно, чувствуется, что они важны для него. Страшным представляется

М. С. Крюкову ситуация, когда у власти окажется человек, который «старается утвердить своё «я». Он осуждает «беспардонных самолюбцев» и в то же время предупреждает, что в жизни человека бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я».

«Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается», - утверждает

М. С. Крюков. В этом нас убеждает приведённый им пример о создании одного из семи чудес света, Александрийском маяке. Самолюбивый фараон на мраморных плитах маяка приказал выбить своё имя, но истина восторжествовала через много лет.

Автор приводит нас к выводу: не следует завышать самооценку, потому что в этом случае человек взвалит на свои плечи непосильный для себя груз и будет вредить делу, но в то же время необходимо сохранять чувство собственного достоинства.

Я не могу не согласится с точкой зрения автора. Действительно, на пути к намеченной цели необходимо быть честным, добросовестным, в меру самолюбивым. Ведь большее значение имеет не то, чего человек добился в жизни, а то, какими путями он к этому шел.

Вспомним героя романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Родиона Раскольникова. Он действовал согласно теории, по которой люди делятся на «тварей дрожащих» и тех, кто «право имеет», пытался проверить, к какой категории принадлежит сам. К чему пришёл Раскольников? Совершил двойное убийство, а потом долго испытывал муки совести.

Примером человека, действующего в интересах общего блага, может послужить Кутузов. Вспомним, как эта историческая личность представлена в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Великий полководец никогда не задумывается над тем, как выглядит в глазах окружающих, руководствуется принципом блага для дела.

«Каждый человек ищет место в жизни», - пишет М. С. Крюков. Если мы хотим чего-то добиться в жизни и при этом не потерять уважение окружающих нас людей, мы должны верно оценивать свои способности, быть честными и совестливыми…


Читать сочинение далее...

.
 
 
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 11:13 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)«Я лучше, я умнее всех». (2)Человек такой моральной позиции напрочь лишён способности судить о своих возможностях. (3)Хорошо, если в конце концов он поймёт это и займёт соответствующее своим способностям место, положит на плечи посильный груз. (4)А если нет? (5)Такой человек, окажись он у власти (пусть самой что ни на есть скромной), станет только вредить делу. (6)Такой руководитель побоится иметь хорошего заместителя: как бы тот не занял его место. (7)Не поддержит дельного предложения: ведь оно исходит не от него, руководителя. (8)Похоронит хороший проект, если он «не работает» на его, начальника, авторитет.

(9)Каждый человек ищет место в жизни. (10)Старается утвердить своё «я». (11)Это естественно. (12)Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах, – вопрос чрезвычайно важный.

(13)Поэт сказал: «Мы все немножко подпираем небосвод». (14)Это о достоинстве человека, его месте на земле, его ответственности за себя, за всех и за всё.

(15)И ещё верные слова: «Каждый человек стóит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие».

(16)Чего уж там, многие из нас не могут признаться себе, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно – лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу».

(17)Слов нет, беспардонные себялюбцы вызывают чувство осуждения. (18)Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету. (19)В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». (20)И, конечно, сделать это не всегда просто.

(21)Одним из семи чудес света, о которых писали древние, был александрийский маяк – сооружение грандиозное и необычное. (22)Рассказывают, что сферическое зеркало маяка под определённым углом собирало в пучок столько солнечного света, что могло сжигать корабли, плывущие далеко в море. (23)Маяк был построен по приказу Птолемея Филадельфа. (24)На мраморных плитах маяка самолюбивый фараон приказал выбить своё имя.

(25)Но кто был подлинным творцом седьмого чуда, его настоящим строителем? (26)Люди узнали об этом через много лет. (27)Оказывается, архитектор сделал на каменных плитах маяка углубления и в них высек слова: «Сострат, сын Дексифана из Книда, – богам-спасителям ради мореходов». (28)Надпись он залепил известью, затёр её мраморной крошкой и на ней начертал, как того требовал фараон: «Птолемей Филадельф».

(29)Так всегда бывает. (30)Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. (31)И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. (32)Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое. (33)Великий писатель возлагал ответственность за судьбу всего мира на каждого из нас. (34)На то самое «я», которое таит в себе силы титанические. (35)То самое «я», которое становится во сто крат сильнее, превращаясь в «мы», в заботу о нашем общем благе. (36)На этом пути человеку дорого доброе имя, общественное признание. (37)Не будем забывать об этом.

(По М.С. Крюкову*)

* Марлен Сергеевич Крюков (1931–1997 гг.) – русский писатель, журналист.





Среди предложений 26–29 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения и контекстных синонимов. Напишите номер этого предложения.


Укажите предложение, в котором использован фразеологизм.

1)
22

2)
24

3)
3

4)
28


Какое высказывание не соответствует содержанию текста?

1)
Александрийский маяк был построен по приказу Птолемея Филадельфа.

2)
Истина теряется в веках, и установить её не представляется возможным.

3)
Человек, ощущающий себя умнее всех, оказавшись у власти, может нанести вред делу.

4)
Каждый человек, по мысли Л. Толстого, лицо историческое, потому что он несёт ответственность за судьбу всего мира.


Из предложения 13 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.


Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным нераспространённым согласованным приложением. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 17–22 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.


Из предложений 30–31 выпишите имя прилагательное в форме сравнительной степени.


Среди предложений 17–24 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.


Укажите способ образования слова УГЛУБЛЕНИЕ (предложение 27).


«Приём – __________ (предложения 25–27) – и синтаксическое средство выразительности – __________ (в предложении 20) автор использует для того, чтобы привлечь читателя к обсуждению важных вопросов. Лексическое средство – __________ («моральные ценности» в предложении 12, «общественное признание» в предложении 36) и приём – __________ (предложения 13, 15) – задают тон размышлениям автора, позволяют понять суть поставленных в тексте проблем».


Список терминов:
1)
метафора

2)
индивидуально-авторские слова

3)
эпитеты

4)
общественно-политическая лексика

5)
вводное слово

6)
вопросно-ответная форма изложения

7)
цитирование

8)
диалектизм

9)
ряды однородных членов



Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1)
Предложения 1–8 содержат рассуждение.

2)
В предложениях 17–20 представлено повествование.

3)
Предложения 21–24 включают элемент описания.

4)
В предложениях 27–28 перечислены последовательные действия персонажа.



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Я лучше, я умнее всех. Сочинение ЕГЭ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Я не любила эту куклу.
  • Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма.
  • Это многообразие нововведений привело к хаотическому
  • Солнце садилось.
  • И несмотря на то что в этих фирмах соблюдаются международные
  • Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году Тест
  • Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе пятом или шестом
  • Однако они не позволяют обеспечить совместный доступ
  • Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин!
  • Пустой тратой времени являются попытки оценить
  • Скорость таких лучей считалась очень большой
  • На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне
  • Дети видят мир не так, как взрослые
  • Это единственный жидкий металл
  • По дому плавали запахи и крики
  • Эти явления носят название приливов и отливов
  • Так, более 80% информации об окружающем нас мире мы получаем
  • Установлено, что этим свойством обладают и другие предметы
  • Но бывало и по-другому. В XVI веке испанский капитан
  • Однако в основе её лежит благородное стремление понять
  • Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг
  • Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта
  • Воспринимая музыкальные звуки, мы легко улавливаем различия
  • Такая связь называется ассоциацией
  • Когда я учился в школе, два предмета не давались мне
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика