0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В детстве я зачитывался книжками про индейцев и страстно
В детстве я зачитывался книжками про индейцев и страстно
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 11:15 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: В детстве я зачитывался книжками про индейцев и страстно мечтал жить где-нибудь в прериях




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: В детстве я зачитывался книжками про индейцев и страстно мечтал жить где-нибудь в прериях Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.


Из поколения в поколение человечество бережет и передает информацию, исчисляемую веками и тысячелетиями, но для чего это нужно? В данном тексте Роман Сергеевич Савинов предлагает нам задуматься над проблемой роли человеческой памяти.

Анализируя эту проблему, рассказчик приводит в пример историю из своей жизни, в которой он напрямую столкнулся с фактом глубокой значимости памятных воспоминаний для человека, прожившего немалый отрезок жизни. Мальчик, от лица которого идет повествование, находился со своим другом на территории, на которой когда-то располагалась деревня, однако теперь от неё остались лишь редкие воспоминания, ведь большинство её жителей давно уже разъехались.

Автор делает акцент на том, то именно это послужило причиной для неконтролируемого выплеска эмоций у приехавшего на это место пожилого человека: когда-то он сам жил здесь, а теперь от его малой родины не осталось ни следа. И в этот момент, глядя на две одинокие тени и отсутствие чего-либо еще, напоминающего о когда-то буйствующей на этой территории жизни, рассказчик, ощутив всю силу времени, задается вопросом: «Неужели от нас останутся только эти смутные тени, которые бесследно растают в минувшем?!» Роман Сергеевич считает, что несмотря на почти полное отсутствие каких-либо отголосков былых времен, человечество борется с глухой, холодной вечностью посредством памяти.

Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что именно посредством воспоминаний, обрамленных различного вида творческими произведениями или же простыми упоминаниями в повседневной жизни, человечество имеет возможность пронести, будто «тлеющий уголек», живые воспоминания о прошлом сквозь холодные ветра вечности. В рассказе Б. Васильева «Экспонат №» для главной героини фронтовые письма были единственным, что осталось у женщины в память о сыне, она постоянно перечитывала их и буквально жила каждым написанным словом. Женщина понимала, что, пока жива память, жив и её сын, пока письма являются чем-то личным и неприкосновенным – они отдают теплом на сердце, именно поэтому они не могли стать простым экспонатом в музее.

К сожалению, осознание всей важности памяти в жизни человека приходит с возрастом, и поэтому и в литературе, и в жизни существует много негативных примеров людей, не имеющих чуткости к прошлому. Например, в пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад», один из представителей «будущего», молодой лакей Яша, показан автором как хамоватый и невежественный поклонник всего иностранного, и, к тому же, не брезгующий бесконечным довольством собой. Словом, типичный на то время представитель своего поколения.

Яша не имеет сыновней нежности и даже простого уважения к своей матери, не говоря уже об, казалось бы, должном уважении к старшим и к их ценностям. Конечно, этот герой и не понимает трепета к вишневому саду, а его единственной мечтой является поездка в Париж – подальше от ненавистной ему России. Таким образом, можно сделать вывод, что память способна передавать из поколения в поколение все самое глубокое, интересное, важное, духовное и нравственное, что когда-либо существовало. Благодаря памяти мы получаем возможность учиться на ошибках прошлого и имеем надежду на оставление после себя следа для будущего, что немаловажно для психологического состояния каждого из нас, поэтому она имеет очень важную роль в жизни человечества.

Читать сочинение далее...

.
 
 
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 11:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)В детстве я зачитывался книжками про индейцев и страстно мечтал жить где-нибудь в прериях, охотиться на бизонов, ночевать в шалаше… (2)Летом, когда я окончил девятый класс, моя мечта неожиданно сбылась: дядя предложил мне охранять пасеку на берегу тощей, но рыбной речушки Сисявы. (3)В качестве помощника он навязал своего десятилетнего сына Мишку, парня степенного, хозяйственного, но прожорливого, как галчонок.

(4)Два дня пролетели в один миг: мы ловили щук, обходили дозором наши владения, вооружившись луком и стрелами, без устали купались; в густой траве, где мы собирали ягоды, таились гадюки, и это придавало нашему собирательству остроту опасного приключения. (5)Вечерами в огромном котле я варил уху из пойманных щук, а Мишка, пыхтя от натуги, выхлебывал её огромной, как ковш экскаватора, ложкой.

(6)Но, как выяснилось, одно дело – читать про охотничью жизнь в книгах, и совсем другое – жить ею в реальности.

(7)Скука мало-помалу начинала томить меня, вначале она ныла несильно, как недолеченный зуб, потом боль стала нарастать и всё яростнее терзать мою душу. (8)Я страдал без книг, без телевизора, без друзей, уха опротивела мне, степь, утыканная оранжевыми камнями, похожими на клыки вымерших рептилий, вызывала тоску, и даже далёкое поле жёлтого подсолнечника мне казалось огромным кладбищем, которое завалили искусственными цветами.

(9)Однажды после обеда послышался гул машины. (10)Дядя так рано никогда не приезжал – мы решили, что это разбойники-грабители. (11)Схватив лук и стрелы, мы выскочили из палатки, чтобы дать отпор незваным гостям. (12)Возле пасеки остановилась «Волга». (13)Высокий мужчина лет сорока, обойдя машину, открыл заднюю дверь и помог выйти маленькому старичку. (14)Тот, шатаясь на слабых ногах, тяжело осел на траву и стал с жадной пронзительностью смотреть кругом, словно чуял в летнем зное какой-то неотчётливый запах и пытался понять, откуда он исходит. (15)Вдруг ни с того ни с сего старичок заплакал. (16)Его лицо не морщилось, губы не дрожали, просто из глаз часто-часто потекли слёзы и стали падать на траву. (17)Мишка хмыкнул: ему, наверное, показалось чудным, что старый человек плачет, как дитя. (18)Я дёрнул его за руку. (19)Мужчина, который привёз старика, понимая причину нашего удивления, пояснил:

(20)– Это мой дед! (21)Раньше он жил здесь. (22)На этом самом месте стояла деревня. (23)А потом все разъехались, ничего не осталось…

(24)Старик кивнул, а слёзы не переставая текли по его серым впалым щекам.

(25)Когда они уехали, я оглянулся по сторонам. (26)Наши тени – моя, высокая, и Мишкина, чуть меньше, – пересекали берег. (27)В стороне горел костёр, ветерок шевелил футболку, которая сушилась на верёвке… (28)Вдруг я ощутил всю силу времени, которое вот так раз – и слизнуло целую вселенную прошлого. (29)Неужели от нас останутся только эти смутные тени, которые бесследно растают в минувшем?! (30)Я, как ни силился, не мог представить, что здесь когда-то стояли дома, бегали шумные дети, росли яблони, женщины сушили бельё… (31)Никакого знака былой жизни! (32)Ничего! (33)Только печальный ковыль скорбно качал стеблями и умирающая речушка едва шевелилась среди камышей…

(34)Мне вдруг стало страшно, как будто подо мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти. (35)Не может быть! (36)Неужели человеку нечего противопоставить этой глухой, равнодушной вечности?

(37)Вечером я варил уху. (38)Мишка подбрасывал дрова в костёр и лез своей циклопической ложкой в котелок – снимать пробу. (39)Рядом с нами робко шевелились тени, и мне казалось, что сюда из прошлого несмело пришли некогда жившие здесь люди, чтобы погреться у огня и рассказать о своей жизни. (40)Порою, когда пробегал ветер, мне даже слышны были чьи-то тихие голоса…

(41)Тогда я подумал: память. (42)Чуткая человеческая память. (43)Вот что человек может противопоставить глухой, холодной вечности. (44)И ещё я подумал о том, что обязательно всем расскажу о сегодняшней встрече.
(45)Я обязан это рассказать, потому что минувшее посвятило меня в свою тайну, теперь мне нужно донести, как тлеющий уголёк, живое воспоминание о прошлом и не дать холодным ветрам вечности его погасить.

(По Р. Савинову*)

* Роман Сергеевич Савинов (род. в 1980 г.) – российский писатель, публицист.





Среди предложений 9–16 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения.


Из предложений 9–11 выпишите все союзы.


Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.

1)
5

2)
14

3)
15

4)
33


Какое высказывание соответствует содержанию текста?

1)
Через несколько дней «индейской» жизни мальчики пали духом, потому что, оставшись одни, без присмотра взрослых, вынуждены были самостоятельно добывать себе пищу.

2)
Старик сообщил, что на берегу этой речки раньше была большая деревня, но потом, когда река обмелела, люди разъехались кто куда.

3)
Спустя много лет ничто не напоминало о том, что прежде на берегу речки Сисявы жили люди.

4)
После разговора со стариком герой-рассказчик понял, что есть только один способ противостоять страшной неизбежности – радоваться каждой минуте жизни.


«Важную роль в создании образа Мишки играет синтаксическое средство – __________ («огромной, как ковш экскаватора, ложкой»), с помощью которого передаётся добродушный юмор автора. В финальной части речевой строй текста меняется. __________ («печальный ковыль», «бездонной пропасти») придают раздумьям героя-рассказчика лирически-взволнованную тональность. Троп – __________ (в предложении 28) – помогает создать образ безжалостного времени. Синтаксическое средство – __________ (предложение 36) – отражает глубину чувств юноши».




Список терминов:
1)
диалектизм

2)
эпитеты

3)
парцелляция

4)
синтаксический параллелизм

5)
вопросительное предложение

6)
сравнительный оборот

7)
просторечное слово

8)
метафора

9)
анафора



Среди предложений 1–6 найдите предложение с обособленным согласованным приложением. Напишите номер этого предложения.

Среди предложений 8–14 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предложения.


Из предложения 34 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.


Среди предложений 30–39 найдите сложное предложение, в состав которого входят сравнительные придаточные. Напишите номер этого сложного предложения.


Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1)
Предложение 8 объясняет содержание предложения 7.

2)
В предложениях 11–12 содержится повествование.

3)
В предложении 14 представлено описание действий персонажа.

4)
В предложении 45 представлено повествование.


Укажите тип подчинительной связи в словосочетании РОБКО ШЕВЕЛИЛИСЬ (предложение 39).



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В детстве я зачитывался книжками про индейцев и страстно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Я не любила эту куклу.
  • Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма.
  • Это многообразие нововведений привело к хаотическому
  • Солнце садилось.
  • И несмотря на то что в этих фирмах соблюдаются международные
  • Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году Тест
  • Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе пятом или шестом
  • Однако они не позволяют обеспечить совместный доступ
  • Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин!
  • Пустой тратой времени являются попытки оценить
  • Скорость таких лучей считалась очень большой
  • На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне
  • Дети видят мир не так, как взрослые
  • Это единственный жидкий металл
  • По дому плавали запахи и крики
  • Эти явления носят название приливов и отливов
  • Так, более 80% информации об окружающем нас мире мы получаем
  • Установлено, что этим свойством обладают и другие предметы
  • Но бывало и по-другому. В XVI веке испанский капитан
  • Однако в основе её лежит благородное стремление понять
  • Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг
  • Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта
  • Воспринимая музыкальные звуки, мы легко улавливаем различия
  • Такая связь называется ассоциацией
  • Когда я учился в школе, два предмета не давались мне
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика