0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Танки пошли, лейтенант! – крикнул . Сочинение ЕГЭ
Танки пошли, лейтенант! – крикнул . Сочинение ЕГЭ
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 12:12 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Танки пошли, лейтенант! – крикнул Щербак




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Танки пошли, лейтенант! – крикнул Щербак Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Почему далеко не каждому под силу стать настоящим героем? Что значить совершить настоящий подвиг? Такими вопросами задается в тексте В. Курочкин, обозначая проблему проявления героизма на войне.

Раскрывая свою мысль, известный писатель изображает храброе поведение Сани Малешкина во время наступления советских войск. Так, В. Курочкин обращает внимание на то, что смельчак не растерялся в опасной ситуации, а напротив, не струсив, «выскочил из машины», ведя за собой своих товарищей, «побежал по снегу к селу» с одним пистолетом в руках.

Автор подчеркивает, что солдат не думал о том, что может погибнуть, он желал лишь «выбить» фашистов, выполнив приказ.

Кроме того, В. Курочкин отмечает, что Малешкин не только показал себя героем на поле боя, но и спас товарища от наказания, скрыв истинную причину своего поступка от полковника. Автора восхищает то, что храбрец, осознавая величину риска, решился оказать помощь Щербаку. Таким образом, описывая действия Сани Малешкина, В. Курочкин стремится показать, как должен вести себя настоящий герой.

Позиция автора выражена ясно. Писатель убежден в том, что стать героем в военное время очень нелегко, ведь только человек, не боящийся смерти, стремящийся выполнить приказ, спасти товарищей, разбить врага любой ценой, способен совершить подвиг.

Трудно не согласиться с автором текста. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Действительно, героический поступок требует не только большой храбрости, искреннего желания защитить Родину, но и готовности отдать жизнь за победу. Нет сомнений в том, что такие смелые люди встречались на войне редко, но именно их действия чаще всего становились причиной разгрома врага. Аргументирую свою мысль.

Безусловно, не только литературные персонажи способны совершать героические поступки во время войны. Из истории мы знаем о подвиге солдата Матросова, храбрые действия которого помогли его товарищам одолеть врага в бою. Так, непрерывный огонь фашистского пулемета не позволял советским бойцам перейти в наступление. Матросов прекрасно понимал, что в войне важна каждая победа, именно поэтому решил пойти на большой риск — самостоятельно остановить стрелка. Храбрец сумел подобраться поближе к месту, где располагался пулемет, и бросить несколько гранат в сторону противника. Смертоносное оружие затихло, товарищи героя пошли в наступление. Однако выстрелы внезапно возобновились. Матросов героически бросился на пулемет, закрыв его грудью. Несомненно, солдат совершил настоящий подвиг.

К сожалению, не всегда люди способны подавить страх и продолжить сражаться до победного конца. В произведении В. Некрасова «Сенька» главный герой во время боя струсил, стал самострелом. Солдат боялся погибнуть, он не стремился спасти Родину, оставаясь на своем посту до последнего вздоха, ни помочь товарищам, перенеся с ними все беды. Очевидно, Сенька, который еще не пересмотрел взгляды на жизнь, не смог бы стать героем, совершить великий подвиг.

Таким образом, и литературное произведение, и случай из истории убеждают меня в том, что хоть война является и страшным испытанием для любого человека, но существуют такие храбрецы, для которых долгом является защита Родины. Более того, настоящие герои не боятся даже пожертвовать жизнью во имя победы.


Читать сочинение далее...

.
 
 
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 12:13 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


– (1)Танки пошли, лейтенант! – крикнул Щербак. (2)Саня Малешкин даже не успел сообразить, что ему делать, как в наушниках раздался отрывистый и совершенно незнакомый голос комбата: «Вперёд!»

– (3)Вперёд! – закричал Саня и прилип к панораме.

(4)Внезапно справа и слева захлопали пушки. (5)Выстрелы звучали резко и сухо, как будто где-то поблизости кололи дрова. (6)Танк лейтенанта Доронина тоже начал стрелять. (7)Саня приказал Щербаку отъехать в сторону и открыть огонь.

(8)Саня, в сущности, плохо понимал, что происходит. (9)Комбат приказал не вырываться вперёд и двигаться за танками в ста метрах. (10)Щербак же повис на хвосте впереди идущей машины. (11)Тридцатьчетвёрка шла зигзагами, стреляя на ходу. (12)За ней тоже зигзагами вёл самоходку Щербак. (13)Саня не видел поля боя: мешала тридцатьчетвёрка. (14)Он приказал Щербаку отстать или свернуть в сторону. (15)Щербак, не ответив, продолжал плестись за танком.

(16)Вдруг суматошно закричали солдаты-десантники. (17)Саня метнулся к люку: автоматчики скатывались с машин. (18)Перед самоходкой на одной гусенице вертелся танк. (19)Механик-водитель пытался вывалиться из люка, но за что-то зацепился, повис и тоже вертелся вместе с машиной
и дико кричал. (20)Из башни вырвался острый язык огня, окаймлённый чёрной бахромой, и танк заволокло густым смолистым дымом. (21)Ветер подхватил дым и тёмным лохматым облаком потащил по снегу в село.

«(22)Что же я стою? (23)Сейчас и нас так же... – мелькнуло в голове Малешкина. – (24)Надо двигаться...»

– (25)Вперёд, Щербак!

(26)Щербак повернулся к Малешкину. (27)Саня не узнал своего водителя. (28)У него в эту минуту лицо было без кровинки, словно высеченное из белого камня.

– (29)Вперёд, Гриша! (30)Вперёд, милый! (31)Нельзя стоять! – упрашивал Саня.

(32)Щербак не пошевелился. (33)Малешкин вытащил из кобуры пистолет.

– (34)Вперёд, гад, сволочь, трус! – кричали на водителя наводчик
с заряжающим.

(35)Щербак смотрел в дуло пистолета, и страха на его лице не было. (36)Он просто не понимал, чего от него хотят. (37)Саня выскочил из машины, подбежал к переднему люку и спокойно приказал:

– Заводи, Щербак.

(38)Щербак послушно завёл. (39)Саня, пятясь, поманил его на себя. (40)Самоходка двинулась.

– (41)За мной! – закричал младший лейтенант Малешкин и, подняв пистолет, побежал по снегу к селу.

(42)В эту минуту Саня даже не подумал, что его легко и так просто могут убить. (43)Одна мысль сверлила его мозг: «Пока горит танк, пока дым – вперёд, вперёд».

(44)В небо взлетела зелёная ракета – танки повернули назад. (45)Малешкин не видел этой ракеты. (46)Он бежал не оглядываясь. (47)Он видел только село. (48)Там фашисты... (49)Их надо выбить! (50)Таков был приказ. (51)И он этот приказ выполнял.

(52)Пригнувшись, он бежал и бежал. (53)Бежать по присыпанной снегом пашне было очень тяжело. (54)Ломило спину, рубашка прилипла к телу, пот заливал глаза. (55)«Только бы не упасть, только бы не упасть». (56)Он оглянулся. (57)Самоходка наступала ему на пятки. (58)Саня побежал быстрее.

– (59)Лейтенант, лейтенант! – услышал он голос Щербака. – (60)Садись, я сам поеду. (61)Теперь не страшно.

…(62)Закончился бой. (63)Горели вражеские танки. (64)Полковник Дей слез с танка и ехидно спросил:

– А почему вы, Малешкин, в село впереди машины бежали?

(65)Саня не знал, что ответить. (66)Сказать правду – значит, с головой выдать Щербака. (67)Полковник Дей в ожидании ответа с любопытством разглядывал Малешкина.

(68)Саня поднял на полковника глаза и виновато улыбнулся:

– Очень замёрз, товарищ полковник, вот и побежал, чтоб согреться.

(69)Поверил ли словам Малешкина Дей, трудно сказать. (70)Только вряд ли. (71)Он повернулся к Беззубцеву и скрипучим, железным голосом приказал:

– Комбат, доложите в свой штаб, чтобы Малешкина представили к Герою, а экипаж – к орденам. – (72)И, уловив в глазах комбата удивление, ещё жёстче проскрипел: – Да, именно к Герою. (73)Если б не Малешкин, кто знает, чем бы всё это кончилось!

(74)Полковник Дей резко повернулся и пошёл своей прыгающей, птичьей походкой.

(По В.А. Курочкину*)

* Виктор Александрович Курочкин (1923–1976) – русский писатель советского периода.



Среди предложений 7–15 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы)
с предыдущим с помощью форм слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

«Обстановку на поле боя и чувства участников событий, описанных
в тексте, Виктору Курочкину помогает передать троп – (А)__________
(в предложениях 5, 21, 28) и лексическое средство выразительности – (Б)__________ («наступала… на пятки» в предложении 57). Накал чувств персонажей и устремления главного героя в кульминационный момент сражения передают синтаксическое средство выразительности – (В)__________ (в предложениях 30, 34) и приём – (Г)__________ («вперёд»
в предложении 43, «бежал» в предложении 52)».


Список терминов:
1)
синонимы

2)
сравнение

3)
вопросительные предложения

4)
профессиональная лексика

5)
фразеологизм

6)
лексический повтор

7)
противопоставление

8)
вводные слова

9)
обращение



Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1)
В предложениях 4–7 представлено рассуждение.

2)
Предложения 9 и 10 противопоставлены по содержанию.

3)
Предложение 28 объясняет содержание предложения 27.

4)
В предложениях 42, 43 представлено описание.

5)
Предложение 53 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 54.


Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1)
Малешкин не видел поля боя из-за танка, почти вплотную к которому вёл самоходку Щербак.

2)
Малешкин не видел зелёной ракеты, когда бежал впереди самоходки.

3)
Когда лейтенант Малешкин побежал перед самоходкой, он подумал, что его сейчас могут убить.

4)
Малешкин правдиво ответил на вопрос генерала, почему он бежал перед танком.

5)
Члены экипажа самоходки Малешкина были представлены к наградам.


Из предложений 8–18 выпишите один фразеологизм.




 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Танки пошли, лейтенант! – крикнул . Сочинение ЕГЭ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Я не любила эту куклу.
  • Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма.
  • Это многообразие нововведений привело к хаотическому
  • Солнце садилось.
  • И несмотря на то что в этих фирмах соблюдаются международные
  • Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году Тест
  • Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе пятом или шестом
  • Однако они не позволяют обеспечить совместный доступ
  • Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин!
  • Пустой тратой времени являются попытки оценить
  • Скорость таких лучей считалась очень большой
  • На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне
  • Дети видят мир не так, как взрослые
  • Это единственный жидкий металл
  • По дому плавали запахи и крики
  • Эти явления носят название приливов и отливов
  • Так, более 80% информации об окружающем нас мире мы получаем
  • Установлено, что этим свойством обладают и другие предметы
  • Но бывало и по-другому. В XVI веке испанский капитан
  • Однако в основе её лежит благородное стремление понять
  • Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг
  • Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта
  • Воспринимая музыкальные звуки, мы легко улавливаем различия
  • Такая связь называется ассоциацией
  • Когда я учился в школе, два предмета не давались мне
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика