0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Хотя лейтенанта Володина тошнило и голова его была как
Хотя лейтенанта Володина тошнило и голова его была как
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 12:19 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Хотя лейтенанта Володина тошнило и голова его была как свинцом налита




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Хотя лейтенанта Володина тошнило и голова его была как свинцом налита Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.


Что движет русскими солдатами и офицерами на полях сражений? Что помогает воину, испытавшему страх и ужас в бою, не сломиться, не пасть духом, а стать крепче и сильнее?
Размышляя над этими вопросами, прозаик Анатолий Ананьев знакомит читателей с лейтенантом Володиным, возвращающимся из санитарной роты к своему взводу, «к позициям, где ещё гремел бой». Автор подробно описывает болезненное состояние молодого командира: «бледное, измождённое лицо, впалые щёки», «голова его была как свинцом налита», «он чувствовал страшную слабость», «у него подкашивались ноги», «руки были словно чужие». Но эта физическая слабость только подчёркивает внутреннюю силу героя: он не может оставаться в стороне, когда не закончен бой, он не может не выполнить свой солдатский долг.

Очень важен для понимания авторской позиции диалог генерала и лейтенанта. Разные по чину люди понимают друг друга с полуслова, потому что и тот, и другой – «русские солдаты», одинаково честно и самоотверженно выполняющие свой воинский долг. Несложная фраза генерала «Мы – русские солдаты!» помогает понять и молодому герою Ананьева, и читателям, что героизм и отвага не зависят от количества звёздочек на погонах, что на войне все делают одно дело: защищают свою Родину от врага.

Приведённые примеры, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, что победа в Великой Отечественной войне стала возможна благодаря героизму участников боевых действий, благодаря их убеждённости в правоте своего дела.

Позиция Анатолия Ананьева однозначна: верность воинскому долгу, сила духа делают русский народ непобедимым, дают ему силы и мужество противостоять врагу.
С точкой зрения автора сложно не согласиться. Действительно, и на полях сражений, и в тылу, и даже в плену русские люди демонстрировали потрясающие примеры силы духа, железной воли. Вспомним героическое поведение Сотникова из одноимённого романа В.Быкова. Попав в плен, измождённый, раненый и больной партизан выдерживает мучительные пытки, но не выдаёт местонахождение партизанского отряда. Даже известие о казни он воспринимает с достоинством, сожалея только о том, что стал невольным виновником гибели мирных жителей.

Тема Великой Отечественной войны, затронутая в этом тексте, близка большинству людей в России. И спустя 70 лет после победы мы помним о героях той войны, о близких и родных людях, которые погибли, защищая Родину. Вместе с автором текста мы понимаем: наш народ победил в той войне, потому что каждый солдат и офицер, где бы он ни воевал, защищал своё

Отечество, выполнял свой воинский долг. Невозможно не испытывать гордость за людей переживших войну, победивших в войне! Народ, который так непоколебимо верил в победу, так стремился приблизить её трудом в тылу и подвигами на фронтах, не мог не победить!

Читать сочинение далее...

.
 
 
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 12:19 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)Хотя лейтенанта Володина тошнило и голова его была как свинцом налита, хотя он чувствовал страшную слабость, у него подкашивались ноги
и руки были словно чужие, он шёл сейчас к своему взводу, к селу, к позициям, где ещё гремел бой. (2)Шёл, чтобы выполнить солдатский долг.

(3)За пылью, поднятой артиллерийскими снарядами, были едва видны крайние соломкинские избы. (4)Разрывы метались по полю, вспыхивали справа и слева вдоль шоссе, и между разрывами, лавируя, пробивались два «виллиса». (5)Наконец «виллисы» вышли из-под обстрела и неожиданно оказались так близко, что он отчётливо увидел даже лица сидевших за ветровым стеклом.

(6)Он сразу узнал генерал-лейтенанта, члена Военного совета Воронежского фронта, который вчера вместе с командующим осматривал оборонительные сооружения в Соломках. (7)Володин спохватился, хотел было отойти на обочину, но было уже поздно, передний «виллис», скрипнув тормозами, остановился прямо напротив него.

– (8)Ранены? – спросил генерал, не дожидаясь, пока Володин, как положено по уставу, отрапортует, кто он, почему стоит на шоссе, что делал и что собирается делать.

– (9)Нет, товарищ генерал, – смущённо ответил Володин, заметив, как генерал пристально разглядывает его лицо и одежду, и подумал: «Сейчас влетит!»

(10)Но член Военного совета фронта неожиданно повернулся к сидевшему позади полковнику и сказал:

– Это же тот самый лейтенант...

– (11)От пулемётных гнёзд?

– (12)Ну...

(13)Генерал и сидевший позади него полковник знали многие подробности соломкинского боя, знали и о Володине, как он был послан к пулемётным гнёздам, как попал под танк и как солдат, рискуя жизнью, спас его, своего командира.

– (14)Туда?

– (15)Да, в роту, товарищ генерал!

– (16)Отпустили? (17)Выписали?

– (18)Сам ушёл, – добавил Володин и подумал, что лежать под бомбами куда легче, чем стоять перед генералом.

(19)Хотя он и волновался, он всё же был доволен, что сказал правду. (20)Лейтенант не чувствовал за собой никакой вины ни в том, что с ним случилось на передовой, ни в том, что решился вернуться из санитарной роты в траншею.

(21)Генерал вовсе не собирался отправлять его назад, в санитарную роту, хотя видел, что тот как раз именно в этом нуждается. (22)Бледное, измождённое лицо, впалые щёки, гимнастёрка, выпачканная в саже и копоти, оторванная портупея, весь вид совсем юного, стоявшего по стойке «смирно» командира взвода – всё это вызывало у генерала иные мысли. (23)Он думал
о том, сколько должно быть воли в человеке, если он вот так, испытав страх
и ужас, не только не пал духом, но стал ещё крепче и сильнее.

(24)Генерал ещё раз взглянул в упрямое лицо Володина. (25)Он понял: сейчас не нужно ни одобрительных слов, ни похвал. (26)Генерал просто протянул руку и сказал:

– Желаю удачи, лейтенант! (27)Боевой удачи!

(28)«Виллисы» уже скрылись за поворотом, а Володин ещё в раздумье стоял на шоссе. (29)Было в этой случайной минутной встрече что-то очень важное для него, чего он не мог понять сразу.

(30)То важное, чего он не смог понять тогда, стоя на шоссе, неожиданно откроется ему в одной несложной фразе, которую Володин услышит от члена Военного совета фронта, когда встретит его семь дней спустя в освобождённой Рындинке, на ещё дымящейся от боя окраине: «Мы – русские солдаты!» (31)Может быть, потому, что слово «солдат» в таком сочетании поднималось над всеми воинскими званиями, даже над генеральским, даже над маршальским чином, а слово «русский» связывало
с историей России, с лучшими её страницами: Бородинским сражением, Севастопольской эпопеей. (32)Но, может быть, потому, что Володин сам ощущал всё это и только не мог выразить свои чувства одной фразой, теперь, услышав эту фразу, он вдруг понял, насколько проста, насколько очевидна истина, и с гордостью мысленно повторил её: «Мы – русские солдаты!»

(По А.А. Ананьеву*)

* Анатолий Андреевич Ананьев (1925–2001) – русский советский прозаик.



Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1)
Предложения 4–7 содержат повествование.

2)
В предложениях 19, 20 представлено повествование.

3)
Предложения 22 и 23 противопоставлены по содержанию.

4)
Предложение 29 поясняет содержание предложения 28.

5)
В предложениях 31, 32 представлено рассуждение.


Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1)
Рискуя жизнью, Володин спас солдата, попавшего при выполнении задания под танк.

2)
Володин не захотел остаться в санитарной части, в то время как его взвод вёл бой за село.

3)
Отвечая на вопросы генерала, лейтенант не испытывал никакого волнения.

4)
Генерал видел, что Володин нуждается в медицинской помощи, но не отдал ему приказ вернуться в санитарную роту.

5)
Володин не смог понять сразу, что же было таким важным в минутной встрече, в разговоре с генералом на шоссе.


«Представление о подвиге главного героя, о его чувстве долга и мужестве читатели получают благодаря использованию автором различных средств выразительности, среди которых такая форма речи, как (А)__________ (предложения 8–18), лексическое средство – (Б)__________ («как свинцом налита» в предложении 1), троп – (В)__________ («бледное, измождённое лицо», «впалые щёки» в предложении 22). Важность осознанной Володиным истины подчёркивает приём – (Г)__________ («даже» в предложении 31, «насколько» в предложении 32)».


Список терминов:
1)
эпитет

2)
метафора

3)
диалектизм

4)
фразеологизм

5)
противопоставление

6)
лексический повтор

7)
парцелляция

8)
цитирование

9)
диалог



Из предложений 25–29 выпишите антонимы (антонимическую пару).



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Хотя лейтенанта Володина тошнило и голова его была как
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где
  • Утром в хрустальной вазе на столе Витя уви­дел огромный
  • Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию
  • Ответы на задания ОГЭ-2020 из Открытого Банка заданий ФИПИ
  • На хуторе сон и тишина.
  • На первой перемене Жека укладывал в портфель учебники.
  • Закрываю глаза и вижу мой переулок
  • Сталинград безжалостно бомбили день и ночь.
  • От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными
  • Запах кофе был для Андрея не просто запахом
  • В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе
  • В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
  • Какие положены подарки новорожденным 2020 году в Калужской
  • Вовка примчался через десять минут.
  • Могут закрыть границу Калининграда с Литвой из короновируса
  • Стихи про Илью. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Ивана. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Евгения мужчину. Смешные, короткие стихи
  • Стихи про Дмитрия. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Дениса. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Григория. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Геннадия. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Вячеслава. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Всеволода. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Владислава. Смешные, короткие и прикольные стихи
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика