0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В солнечный день я приехал в старинный посёлок Гусь-Железный
В солнечный день я приехал в старинный посёлок Гусь-Железный
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 12:42 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: В солнечный день я приехал в старинный посёлок Гусь-Железный полюбоваться на озеро, искупаться, поплавать в нём




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: В солнечный день я приехал в старинный посёлок Гусь-Железный полюбоваться на озеро, искупаться, поплавать в нём Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.


Какова роль памятников истории и культуры в жизни человека? Такая проблема находится в центре внимания автора.

Размышляя над данной проблемой, Борис Андреевич Можаев рассказывает нам историю одного человека, однажды решившего приехать в поселок Гусь-Железный, чтобы «полюбоваться на озеро, искупаться, поплавать в нем», но как только герой рассказа добрался до нужного места, он обнаружил, что озера нет. «На месте этом проходила обыкновенная дорожная насыпь», а барский дом стал похожим на «длинную казарму».

Все то, что когда-то представляло для рассказчика ценность, исчезло или было переделано людьми. Главный герой очень жалеет, что «от давнего времени» ничего не сохранилось.

Противоположную точку зрения имеет главный врач детского санатория, с которым рассказчик вступает в дискуссию. По мнению врача, «людям нашим нужны другие ценности». Ни храм, ни барский дом, ни парк не имеют для него какого-то важного значения.
Таким образом, мы видим абсолютно разное отношения главного героя и врача к одним и тем же вещам.

Позиция автора поставлена четко: Борис Андреевич Можаев уверен, что храмы, парки, озера – все сохранившееся с давних времен представляет огромную ценность.

Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Ведь действительно, любой памятник истории или культуры обладает особым свойством напоминать нам об историческом прошлом нашей Родины. Многие достопримечательности ассоциируются у нас с определенным местом. Например, Красная площадь – с Москвой, Эрмитаж – с Санкт – Петербургом. К тому же, у каждого из нас есть место, здание или что-либо еще, имеющее ассоциацию с родным городом или поселком.

Итак, как мы можем увидеть, роль памятников истории и культуры в нашей жизни огромна, поэтому они являются важной ценностью для человека.

Читать сочинение далее...

.
 
 
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 12:42 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)В солнечный день я приехал в старинный посёлок Гусь-Железный полюбоваться на озеро, искупаться, поплавать в нём. (2)Доехал до речки, поднялся на бугор, глянул и... (3)О ужас! (4)Нет озера. (5)По широкой впадине, окаймлённой дальней опушкой бывшего прибрежного леса, текла, извиваясь, узкая, местами пересыхающая речушка. (6)И старинной плотины, высокой, кирпичной, с чугунными шлюзами, в тёмных казематах которой, по преданию, разбойная братия чеканила фальшивые деньги, тоже не было. (7)Шлюзы, регулировавшие сток, убрали, засыпали – и затянуло озеро тиной да ряской. (8)На месте этом проходила теперь обыкновенная дорожная насыпь; дорога делала крутой поворот, огибала белый двухэтажный барский дом, похожий на длинную казарму, заломанный чахлый парк и снова вырывалась на простор.

(9)Главный врач детского санатория, размещённого в барском доме, показал мне давние фотографии этого исчезнувшего озера, высокой кирпичной плотины, торговых рядов с доисторическими портиками, он водил по внутренним покоям огромного дома, заново перегороженного, приспособленного для иных надобностей. (10)Переделка и ремонт когда-то выполнены были наспех: половицы скрипят и хлябают под ногами, двери перекошены, в оконные рамы задувает свежий ветерок.

– (11)Сохранилась хоть одна комната от давнего времени? –
спросил я. – (12)С полами, дверями и окнами?

– (13)Полы, двери и прочее – всё порастащили. (14)А вот стены и потолок сохранились в одном месте. (15)Идёмте, покажу.

(16)Он ввёл меня в зал, кажется, в теперешнюю столовую, с белыми строгими пилястрами, с лепным потолком.

– (17)Полы здесь были, говорят, из наборного паркета, двери из орехового дерева с бронзовой инкрустацией, люстра позолоченная висела.

– (18)Жалко, – говорю, – что не сохранилось всё это.

– (19)О чём жалеть? (20)Архитектурной ценности этот дом не имеет, – сказал доктор.

(21)Я взглянул на него с удивлением. (22)Не шутит ли? (23)Нет, смотрит прямо в глаза, даже с каким-то вызовом. (24)Задиристый хохолок на лысеющем лбу топорщится, как петушиный гребешок.

– (25)Как не имеет ценности? – говорю. – (26)Это ж дом! (27)Большой, крепкий, красивый, полный когда-то дорогого убранства.

– (28)Барские покои, и больше ничего. (29)Таких в России тысячи.

– (30)Так ведь и народу нашему пригодились бы такие покои.

– (31)Людям нашим нужны другие ценности. (32)Вы ещё храм пожалейте. (33)Теперь это модно.

– (34)А что, не жаль храма?

– (35)И храм цены не имеет. (36)Архитектура путаная. (37)Специалисты приезжали, говорят – эклектика. (38)Потом, правда, всё-таки восстановили храм этот.

– (39)И парка не жаль?

– (40)Парк – природа, и больше ничего. (41)В одном месте убавилось, в другом прибавилось. (42)В любую минуту его насадить можно.

(43)Мы стояли возле окна, внизу под нами раскинулся обширный посёлок.

– (44)Смотрите, – говорю, – сколько домов. (45)Приличные дома, большинство новых.

– (46)Здесь живёт в основном торговый люд, кто чем торгует, работы хватает.

– (47)Вот и хорошо, – говорю. – (48)Увеличился посёлок за полвека?

– (49)Увеличился.

– (50)А теперь подумайте вот о чём: раньше, ну хоть ещё в тридцатые годы, здесь меньше жило народу, но успевали не только свои рабочие дела делать. (51)Ещё и плотину чинили, озеро в берегах держали и парк обихаживали. (52)А теперь что ж, времени на это не хватает или желания нет?

– (53)А это, – говорит, – знакомый мотив. (54)Это всё ваше писательское ворчание. (55)Что озеро спустили – это вы заметили. (56)Что над каждой крышей телевизионная тарелка поставлена – этого вы не замечаете.

(57)Спорить с ним трудно, почти невозможно: доводы ваши он не слушает, только глаза навострит, тряхнёт головой и чешет без запинки, как будто доклад читает…

– (58)Есть писатели-патриоты. (59)Их книги читают, фильмы по книжкам их смотрят наравне с футболом и хоккеем, потому что яркие, незабываемые образы. (60)А есть писатели-ворчуны, которые всем недовольны. (61)И всё им что-то надо. (62)Вот одного такого лечили, а он нас же, медиков, опозорил в своём последнем сочинении. (63)За что, спрашивается?

(64)Да, не раз вспомянешь в дальней дороге бессмертного писателя земли русской Николая Васильевича Гоголя: «Россия такая уж страна – стоит высмеять одного околоточного надзирателя, как вся полиция обидится».

(По Б.А. Можаеву*)

* Борис Андреевич Можаев (1923–1996) – советский и российский писатель.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1)
В старинной усадьбе, где разместился санаторий, не сохранились существовавшие в давние времена двери из орехового дерева с бронзовой инкрустацией.

2)
Доктор не сожалеет о том, что в здании бывшей усадьбы не сохранились старинные двери и наборный паркет.

3)
Численность населения старинного посёлка Гусь-Железный за последние полвека не изменилась.

4)
Доктор с большим уважением относится к творчеству любого писателя.

5)
В процессе дискуссии с главным врачом детского санатория рассказчик вынужден был признать правоту собеседника.


Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1)
В предложении 2 перечислены последовательные действия персонажа.

2)
Предложение 8 содержит описание.

3)
Предложение 23 противопоставлено по содержанию предложению 24.

4)
Предложение 36 указывает на следствие того, о чём говорится в предложении 35.

5)
В предложениях 58–61 представлено рассуждение.


Из предложений 1–5 выпишите антонимы (антонимическую пару).


Среди предложений 1–8 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы)
с предыдущим с помощью форм слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).


«Отношение персонажей к происходящему в посёлке автор передаёт
с помощью такой формы речи, как (А)__________ (предложения 17–20,
25–42). Неравнодушие рассказчика обнаруживает синтаксическое средство – (Б)__________ (предложения 3, 26). Тропы: (В)__________ («задиристый хохолок» в предложении 24) и (Г)__________ («как петушиный гребешок» в предложении 24, «как будто доклад читает»
в предложении 57) – помогают понять отношение рассказчика
к собеседнику».


Список терминов:
1)
эпитет

2)
литота

3)
фразеологизм

4)
сравнение

5)
профессиональная лексика

6)
восклицательные предложения

7)
риторический вопрос

8)
диалог

9)
ряд однородных членов предложения



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В солнечный день я приехал в старинный посёлок Гусь-Железный
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • Читая сказки, человек погружается в мир фантазий, которые
  • Сериал День солнца - Содержание серий, актеры и роли фильма
  • Сказка подсказывает человеку, как поступить в трудных жизнен
  • Выпив чашку молока с сахаром, Николенька укладывался
  • В попытках найти стиль своего времени Берг предпочитал
  • Старость – это не повод отказываться от труда и уходить
  • Сериал Девочки мои - Содержание серий, актеры и роли фильма
  • Сериал Спасская - Содержание всех серий, актеры и роли
  • Сериал Гадалка 2 сезон - Содержание серий, актеры и роли
  • +7 967 187-14-44 Телефон мошенника на Авито!
  • К чему может привести человека внутренний разлад? Сочинение
  • Смысл жизни. Сочинение
  • Старость — это закат жизни, в этот период у человека, как
  • Лазарь Борисович был сельским аптекарем, хотя всю жизнь
  • Зло, будучи антиподом добра, всегда было, есть и будет
  • Как бы ни было приятно вспоминать хорошее, оно забывается
  • Детство В.П. Астафьева, прошедшее в сибирском селе, было
  • В. П. Астафьев не понаслышке знал, что значит быть сиротой
  • Берг не понимал значения слова «родина» до того, как провёл
  • Улетающие журавли родили в сердце Берга обиду: они, как
  • Для рассказчицы тот день, когда она встретила ребёнка
  • Нагорный Карабах причины конфликта 2020. Суть конфликта
  • С мальчиком, которого встретила рассказчица, никто из
  • По наблюдениям Рылеева, люди, проявившие себя на полях
  • Родителям нужно всегда следить за тем, чтобы дети ничего не
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика