Reashan | Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 19:08 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение ЕГЭ на тему: Как отразилась в романе Лермонтова «Герой нашего времени» тема смысла жизни? Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов. Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года. Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 : Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Как отразилась в романе Лермонтова «Герой нашего времени» тема смысла жизни? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В романе Лермонтова «Герой нашего времени» автором затрагиваются многие темы. Это и нравственные, и духовные, а так же тема любви и смысла жизни.
Главный герой произведения Григорий Александрович Печорин – молодой офицер. Он относится к тем людям, которым никогда не жилось спокойно. Где бы он ни появился, в какое бы место на земле ни приехал, там однозначно что-нибудь, да случится.
Молодой человек практически не имеет друзей. Он некий изгой из общества, где правит лицемерие, хамство, жеманство и подлость. Конечно, его поступки не всегда благоразумны, а зачастую даже наоборот, поэтому он легко «наживает» себе неприятности и врагов.
Мужчина часто задумывается о том, зачем он родился. Неужели для того чтобы приносить людям страдания и горе?! Неужели именно в этом и заключается его жалкое существование?!
Печорин «изливая» душу дневнику, открывает читателю его другую сторону – ранимую и беззащитную перед системой и самим собой. Таким образом, в нем борются два разных человека, и ни один не хочет уступать. Поэтому, жить в ладу с самим собой Печорин не может. Его терзают вопросы мироздания, но с другой стороны, он давно узнал на них ответы. Поэтому «темная» и эгоистичная сторона героя, владеющая данной информацией, побеждает. Она не дает покоя Печорину, заставляет испытывать судьбу, предавать и навеки забирает его любовь.
Да, мужчина ненавидит это чувство. Он называет его страстью, которая причиняет боль. И действительно, все, кто любит Печорина, обречены на страдание. Даже Вера – единственная женщина, к которой мужчина испытывал ту самую страсть, несчастна. Женщина уже во второй раз вышла замуж и, конечно же, опять по расчету. Именно расчет заставляет ее «притворяться жертвой» обстоятельств. Но Вера давно для себя решила, что лучше жить с богатым стариком, чем с молодым, но уставшим от жизни Печориным. К тому же он не любит ее так, как она его. Он не готов пойти ради Веры на жертву, как не готов и хоть немного изменить отношение к окружающим. Он умен, но очень высокомерен, и за эти годы полностью стал эгоистом. В прощальном послании Вера упрекает его, но клянется любить до скончания дней. Она просит лишь об одном, чтобы хоть раз принес себя в жертву, ради нее.
После этого молодой человек разрывает отношения с Мэри, смысл жизни которой, так же был потерян. Ведь княжна так же успела полюбить его.
Несчастна с Печориным и Бэла. Горская княжна долго сопротивлялась своему чувству, но когда все-таки доверилась Григорию Александровичу, то стала ему неинтересна. Но видимо в этом был ее смысл жизни, чтобы перед самой смертью познать настоящую любовь.
А что же Печорин? Порой создается такое впечатление, что он совсем перестал чувствовать. Мужчина смеется на похоронах Бэлы, и даже, не дождавшись, сорока дней, покидает крепость. Тем самым мужчина обрекает на душевную муку и своего товарища – Максим Максимыча.
Он отправляется в путь за смыслом жизни, а смысл ведь в том, чтобы оставаться человеком в любой ситуации… Читать сочинение далее... .
|
|
| |