| Двадцатигранник | Дата: Среда, 11.03.2020, 17:40 | Сообщение # 1 |
|
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение ЕГЭ на тему: Роль поэзии в жизни человека
Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.
Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы
Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения
Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года
План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон
Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020
Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года. Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 : Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Роль поэзии в жизни человека Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Какое влияние оказывает поэзия на жизнь человека? Способно ли поэтическое слово помочь увидеть прекрасное в обыденном? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного русского советского поэта Ольги Берггольц, которая в блокадном Ленинграде по радио читала свои стихи и поддерживала дух голодающих и измождённых ленинградцев, давала им нравственные силы для борьбы за жизнь.
Раскрывая проблему влияния поэзии на жизнь человека, автор от первого лица вспоминает о самом раннем впечатлении детства, когда рассказчица впервые в старой хрестоматии прочитала строки Пушкина о зиме, обмерла от восторга, так как за окном была такая же зима, но девочка поняла, что зима живая, что она волшебница. Она даже свято уверовала, что сама сочинила это стихотворение и сказала об этом бабушке.
Подчёркивая огромное влияние поэзии на свою жизнь, героиня раскрывает свою «сознательную любовь» к Лермонтову. Красота и человечность лермонтовских стихов заключалась для неё в том, что она открыла истину не только о том, что всё вокруг живое, как было со стихами Пушкина, но и поняла, что всё это про неё. Образы одинокой сосны, листочка дубового, утёса и золотой тучки были её очень близки и вызывали сочувствие и жалость.
Рассказчица была счастлива «ещё на рассвете сознания», потому что ей дано было «изведать это упоение, это пленение, эту власть поэзии», которая приобщает ко всему миру «через волшебные, непостижимые умом напевы». Она счастлива до сих пор тем, что поэзия «сильнее всего владычит над сердцем и над жизнью» её. Она уверена, что поэзия сильнее атомной бомбы, потому что поэтическое слово разрушает зло и творит добро.
Автор подводит читателей к мысли о том, что поэтическое произведение помогает человеку увидеть прекрасное в обыденном, понять свои чувства.
Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, поэзия обладает чудодейственной, волшебной силой, она помогает заново открыть окружающий мир, увидеть его красоту, которая благотворно влияет на душу человека. Если бы взрослые с детства приучали своих маленьких слушателей к восприятию поэтического слова, мир стал бы добрее и безопаснее.
Читать сочинение далее... .
|
| |
| |