NAKAPAI | Дата: Понедельник, 06.04.2020, 17:43 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение ЕГЭ на тему: Нет сомнения — человечество найдёт пути, ведущие к обновлению, углублению и окрылению своей культуры Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов. Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года. Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 : Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Нет сомнения — человечество найдёт пути, ведущие к обновлению, углублению и окрылению своей культуры Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Я прочитала текст русского философа Ивана Ильина, где он рассуждает о проблеме благодарности среди людей, о том, что благодарности нужно учиться, чтобы строить на ней свою духовную жизнь.
Автор сожалеет о том, что современное человечество одержимо жадностью и завистью и о благодарности не знает ничего. А ведь так просто: имей живое, любящее сердце, и ты ответишь любовью на любовь, радостью на доброту… По мнению Ивана Ильина, лишь озлоблённое сердце признание благодарности сопровождает чувством обиды, унижения или даже жаждою мести. Но автор хочет верить в то, что настоящая благодарность есть радость и любовь, которая очищает душу от зависти и ненависти, и будущее человечества принадлежит именно благодарным сердцам.
Я совершенно согласна с автором: благодарности надо учиться, и при этом обязательно иметь доброе, щедрое сердце. Вспомните роман А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Два героя: дворянин Гринёв и мужик Пугачёв. Почему «новоявленный царь» Пугачёв сохранил жизнь врагу-дворянину Гринёву: за заячий тулуп или за обращение «брат» вопреки всем социальным иерархиям? В любом случае для разбойника Пугачёва слово «благодарность» - не пустой звук.
А вот павшая Троя – это пример чудовищной человеческой неблагодарности. После десяти лет изнурительной войны и осады в одно прекрасное утро троянцы увидели, что лагерь греков пуст, а на берегу стоит огромный деревянный конь с посвятительной надписью: «В благодарность за будущее благополучное возвращение домой». Древние люди относились к священным дарам с большим трепетом, поэтому конь был внесён в город. С приходом ночи сидевшие в коне вооружённые ахейцы выбрались наружу и напали на спящих жителей города. Благодаря подарку была захвачена Троя, так закончилась Троянская война. В данном случае греки – люди с озлоблёнными сердцами, а благодарность для них – жажда мести.
В заключение сочинения хочется сказать: «Люди, обиды записывайте на песке, благодеяния вырезайте на мраморе» Читать сочинение далее... .
|
|
| |
NAKAPAI | Дата: Понедельник, 06.04.2020, 17:43 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ (1)Нет сомнения — человечество найдёт пути, ведущие к обновлению, углублению и окрылению своей культуры. (2)Но для этого оно должно научиться благодарности, чтобы строить на ней свою духовную жизнь.
(3)Современное человечество не ценит того, что ему даётся; не видит своего естественного и духовного богатства; не извлекает из своего внутреннего мира того, что в нём заложено. (4)Оно ценит не внутреннюю силу духа, а внешнюю власть — техническую и государственную. (5)Оно хочет не творить, создавать и совершенствовать, а владеть. (6)Распоряжаться и наслаждаться. (7)И поэтому ему всегда мало и всего мало: оно вечно считает свои «убытки» и ропщет. (8)Оно одержимо жадностью и завистью и о благодарности не знает ничего.
(9)И вот каждый из нас должен прежде всего научиться благодарности.
(10)Стоит нам только раскрыть наше духовное око и присмотреться к жизни — и мы увидим, что каждое мгновение как бы испытывает нас, созрели ли мы для благодарности и умеем ли мы благодарить. (11)И тот, кто выдерживает это испытание, оказывается человеком будущего: он призван творить новый мир и его культуру, он уже носит их в себе. (12)Он творческий человек; а тот, кто не выдерживает этого испытания, одержим духовной слепотою и завистью, он носит в себе разложение гибнущей культуры, он человек отживающего прошлого. (13)Вот критерий духовности, вот закон и мера, о которых мало кто думает, но по которым необходимо различать людей.
(14)Что такое благодарность? (15)Это ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние. (16)Оно отвечает любовью на любовь, радостью на доброту, излучением на свет и тепло, верным служением на дарованную благодать. (17)Благодарность не нуждается в словесных изъявлениях, и иногда бывает лучше, чтобы человек переживал и проявлял её бессловесно. (18)Благодарность не есть и простое признание чужого благодеяния, ибо озлобленное сердце сопровождает такое признание чувством обиды, унижения или даже жаждою мести. (19)Нет, настоящая благодарность есть радость и любовь и в дальнейшем — потребность ответить добром на добро. (20)Эта радость вспыхивает сама, свободно и ведёт за собою любовь — свободную, искреннюю. (21)Дар есть зов, взывающий к доброму ответу. (22)Дар есть луч, требующий ответного излучения. (23)Он обращается сразу и к сердцу, и к воле. (24)Воля принимает решения; она желает ответить и начинает действовать; и это действие обновляет жизнь любовью и добротою.
(25)Так благодарность очищает душу от зависти и ненависти. (26)И будущее человечества принадлежит именно благодарным сердцам.
(По И. Ильину*)
*Иван Александрович Ильин (1882-1954) — известный русский философ, литературный
критик, публицист. Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года .
|
|
| |