0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей!
Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей!
NAKAPAIДата: Вторник, 07.04.2020, 14:29 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей!



  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3. Решу ЕГЭ

Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Главная тема произведений одного из выдающихся наших писателей В.И. Белова -- жизнь современного человека, его внутренний мир. Вот и в данном тексте он размышляет о проблеме талантливого человека. Каждый ли человек наделён каким-нибудь талантом? Нужен ли талант только людям творческих профессий? Что надо делать для того, чтобы талант развивался? Как не растерять талант, не распылить по мелочам?

Как и большинство из нас, автор считает, что каждый человек рождается по-своему талантливым, и приводит пример того, что ребёнок с самого младенчества хочет играть, «то есть жить творчески». Он анализирует, почему со временем эти творческие задатки мало-помалу исчезают, и приходит к выводу, что, возможно, человек не нашел своего дела в жизни, не развивал свой талант, не работал над собой, не учился. Автор напрямую связывает силу духовного потенциала человека с развитием его таланта (предложение 12). Он обращает наше внимание на то, что нельзя в выборе своего пути, «нахождении себя» поддаваться общественному или семейному влиянию, слепо следовать моде. Писатель полемизирует с теми, кто считает, что можно говорить о наличии таланта только у людей творческих профессий (предложения 17, 18).

К каким же выводам подводит В.И. Белов своих читателей, рассуждая о проблеме талантливости человека? Во-первых, все мы искони талантливы и своеобразны. Однако не все свой талант смогли сохранить и развить. Из этого следует второй вывод: «Если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа». В- третьих, чтобы сохранить на протяжении жизни свою индивидуальность и врождённую талантливость, нужно обладать духовной силой. И наконец, талантливым может быть не только артист, певец или художник, но и человек любой профессии.

Проблема, поднятая в данном тексте, касается, пожалуй, каждого из нас. Она была актуальна для наших родителей в нашем раннем детстве, когда многих из нас старались определить в разные кружки, секции и школы. Но особенно остро проблема выбора своего пути, соответствующего твоим задаткам и склонностям, встает перед нами сейчас. И я согласна с мудрыми утверждениями-призывами нашего замечательного классика. Выбрать дело по себе очень важно. Стать профессионалом в своей специальности – это счастье, обеспеченная и спокойная жизнь, уважение и признание других людей. И мне в связи с этим вспоминаются слова Евгения Евтушенко из его раннего стихотворения «Будем великими!»:

Требую с грузчика, с доктора,
С того, кто мне шьёт пальто, --
Всё надо делать здорово --
Это неважно что.

Слова звучат, может быть, декларативно, но по сути это же хорошо для всех, когда каждый профессионально (равняется талантливо) делает свою работу.
И ещё в связи с анализируемым текстом вспоминается герой автобиографической трилогии М. Горького «Детство», «В людях», «Мои университеты» Алёша Пешков. Как он, несмотря на «свинцовые мерзости» окружающей жизни, развил в себе благородные качества, сохранил чистую душу. Одна его страсть к чтению многого стоит, и очень поучителен его пример для современных молодых людей. Алексей Пешков, ставший Максимом Горьким, -- разве это не яркая иллюстрация к размышлениям автора анализируемого текста!

Закончить же свое сочинение мне хочется вот таким образом. Каждый из нас талантлив в своей области. Старайтесь почаще напоминать себе об этом. Не случайно Бальзак утверждал: «Если не верить в себя самого, нельзя быть талантом».

Читать сочинение далее...

.


 
 
NAKAPAIДата: Вторник, 07.04.2020, 14:30 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! (2)Каждый рождается с печатью какого-либо таланта. (3)Потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (4)Каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)Людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует.



(6)То, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)Почему же с годами творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)Грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (10)Второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно. (11)Если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа.



(12)Если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (13)Стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. (14)Например, одно дело, когда нет обуви для того, чтобы ходить в школу (а то и самой школы), и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту. (15)Конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. (16)Поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя.



(17)Почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (18)Ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19)Это должно быть нормой. (20)Ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21)Но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)Но это не справедливо!

(По В. Белову*)



* Василий Иванович Белов (родился в 1932 году), один из выдающихся русских писателей современности. Основные произведения посвящены русской деревне. Центральная тема творчества — интерес к жизни современного человека, к его духовному миру.



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Коэффициент Джини вычисляют по формуле
  • Формула расчета потенциального ВВП по закону Оукена
  • Доходы Госбюджета на 2018 год запланированы в размере 280
  • Найдите условную вероятность, что общее количество
  • Фирма выпускает 100 единиц продукции при этом общие издержки
  • 2 суммой двух случайных событий А и В
  • Индекс стоимости услуг, индекс количества услуг и индекс цен
  • Найти темпы роста и прироста показателей базисным и цепным
  • Имеются следующие данные о реализации молочных продуктов
  • Имеются следующие данные по холдингу организация средняя
  • По данным выборочного обследования произведена группировка
  • Клапаны поплавковые Athena
  • Клапаны воздушные ARGO
  • Конденсатоотводчики для сжатого воздуха FA
  • Воздухоотводчики автоматические АЕ
  • RT25 Клапан обратный
  • Краны шаровые ADCA-MWS1
  • RP45 клапан редукционный
  • Конденсатоотводчик биметаллический ADCA
  • Конденсатоотводчик ADCA TH
  • Конденсатоотводчик FLT17
  • Конденсатоотводчик термодинамический DT46
  • Конденсатоотводчик термодинамический DT40
  • Катушки ЭКО для соленоидных клапанов АСТА
  • АСТА ЭСК Клапаны соленоидные
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика