Аарлаин | Дата: Понедельник, 14.09.2020, 10:34 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ на тему: Какие люди остаются в истории?
Как раскрыть тему «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ». Итоговое сочинение 2020 года
«ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года
«ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Список литературы для итогового сочинения 2020
«ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020
«ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года
Если на декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.
2020-2021 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.
Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года.
Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Какие люди остаются в истории?
История отдельного народа или всего человечества полна различных имен. В истории остаются такие личности, которые оказывают огромное влияние на развитие народа или всего человечества. Неважно, какое социальное положение занимал человек, кем он работал и какими личностными качествами обладал, он становится частью истории, потому что оказал на жизнь своих современников и на жизнь дальнейших поколений огромное влияние. Причем влияние это может быть как положительным, когда общество развивается и жизнь становится лучше, так и отрицательным, когда общество деградирует и жизнь становится тяжелее.
Проблема личности в истории поднимается во многих художественных произведениях отечественных и зарубежных писателей.
В поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» уделяется внимание такой исторической личности, как Петр I. Писатель подчеркивает значение деятельности Петра I как для его современников, так и для последующих поколений. Именно Петр I «в Европу прорубил окно», то есть построил город Санкт-Петербург, имеющий выход к морю, что позволяло вести торговые отношения с европейскими государствами. Имя Петра I связано с развитием внешней политики и внешней экономики, с повышением авторитета России на международном уровне. Значение деятельности Петра I видно и его современникам, ведь они наблюдали за тем, как Россия вступает в деловые отношения с европейскими странами, чего раньше еще не было, и современным людям, которые понимают, что, если бы Петр I не «прорубил окно в Европу», жизнь нашего и предыдущих поколений отличалась бы от того, что было и есть на самом деле. Так, А.С. Пушкин в поэме «Медный всадник» показал, какое большое влияние на развитие российского государства оказал царь Петр I.
Проблема личности в истории также поднимается в романе М. Зусака «Книжный вор». Писатель в романе, написанном в начале XXI века, обращается к личности Гитлера, подчеркивая мысль о том, что эта личность осталась в истории из-за своей жестокой политики. В «Книжном воре» показано, что Германия, где происходит действие романа, во время правления Гитлера превратилась в центр фашистского движения. В меньшей степени в романе отображены притеснения чернокожих, хотя особое место занимает образ Руди Штайнера, который обмазал себя углем, чтобы пробежать ночью стометровку, желая быть похожим на чернокожего спортсмена Джесси Оуэнзе. В большей степени в романе отображены притеснения евреев, которых искали по домам и вели колоннами через города, а потом убивали. Уделяется внимание и тем немцам, которые не хотели вступать в фашистскую партию, за что получали различные наказания от власти. Автор романа демонстрирует, что от исторических событий того времени никто не остался в стороне. М. Зусак показывает, что люди на все века запомнят ту жестокость, которая царила во времена правления Гитлера.
Таким образом, в истории остаются имена тех личностей, которые оказывают положительное или отрицательное влияние на развитие народа или всего человечества.
Читать далее...
.
Сообщение отредактировал Аарлаин - Понедельник, 14.09.2020, 10:34 |
|
| |