Tacage | Дата: Среда, 23.09.2020, 11:05 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение на тему: Сочинение по пьесе Вишневый сад Чехова. 10 класс Всем школьникам пригодится эта информация! Здесь мы предлагаем вам прочитать, изучить и бесплатно скачать несколько примеров и образцов готовых сочинений по русскому языку и литературе на тему: Сочинение по пьесе Вишневый сад Чехова. 10 класс Данное сочинение-рассуждение и изложение покажет школьнику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на уроке. Здесь идет полный рассказ по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также подробный план сочинения. Домашнее задание. Официальный сайт. Открытый банк заданий. 2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. УМК. МЦКО. Русский язык. Литература. Школа России. 21 век. ГДЗ, Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь Скачать бесплатно несколько вариантов уникальных сочинений - рассуждений Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Сочинение по пьесе Вишневый сад Чехова. 10 класс Образец и пример краткого сочинения на тему: Сочинение по пьесе Вишневый сад Чехова. 10 класс . Краткое сочинение от 1 лица своими словами с планом В пьесе А.П. Чехова «Вишнёвый сад» удивительным образом соединено прошлое, настоящее и будущее. Прошлое время представлено тремя героями – Фирсом, Раневской и Гаевым. Именно Фирс рассказывает о том, как было раньше, как стало плохо после отмены крепостного права. Раневская и Гаев тоже живут прошлым, они не хотят никаких перемен и бояться будущего. Их устраивало, что раньше не приходилось думать ни о каких заботах. Они просто плыли по течению, отказываясь думать и принимать действительность. Но А.П. Чехов показывает, что время перемен наступает независимо от того, ждут его или нет. Поэтому Раневская уезжает в Париж, Гаев устраивается работать в банк, а Фирс в конце пьесы умирает и его смерть символизирует закат аристократизма.
Лопахин ассоциируется в произведении с настоящим. Он мыслит по-новому, умеет применить свои знания и навыки себе во благо. Он прекрасно видит красоту вишнёвого сада, но не может отказаться от его вырубки. Лопахин знал, что необходимо чем-то жертвовать ради достижения своих целей. Его дед был крепостным, отец смог изменить судьбу и стать владельцем лавки, а самому Лопахину удалось сколотить неплохой капитал.
Будущее заключено в образах Ани и Пети. Петя никак не может окончить университет, зато остро чувствует мировую несправедливость. Поэтому так остро реагирует на незаслуженные привилегии дворянства и всей буржуазии в целом. Он считает, что все обязаны трудиться, для того чтобы обеспечить себя. Но поддерживает его идеи лишь Анечка.
А.П. Чехов жил в эпоху перемен, поэтому видел необходимость изменений в государственном устройстве России. Автор хотел показать в своей пьесе, что будущее за простыми и деятельными людьми, которым сейчас необходимо совершенствоваться. Читать далее... .
|
|
| |