ZAHU | Дата: Четверг, 24.09.2020, 10:29 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ на тему: Страна, забывшая свою культуру, историю, традиции и национальных героев - обречена на вымирание» - Толстой Как раскрыть тему «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ». Итоговое сочинение 2020 года «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Список литературы для итогового сочинения 2020 «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Вот и наступило время, что бы подготовиться школьникам к итоговому сочинению. Если на декабрьском сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры эссе и сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2020-2021 учебный год. 11 класс. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры эссе и сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Страна, забывшая свою культуру, историю, традиции и национальных героев - обречена на вымирание» - Толстой Пример из жизни с аргументами и тезисами Первые чувства патриотизма, доступны ли они малышам? Я думаю, да. Дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к своему народу, к родной природе, к малой родине и огромной стране России.
Любовь маленького ребенка-дошкольника-к Родине начинается с отношения к самым близким людям: отцу, матери, дедушке, бабушке, к своему дому, улице, детскому саду, поселку. Взрослые, воспитатель и родители, должны учесть, что воспитывать любовь к малой и большой Родине – значит связывать воспитательную работу с окружающей социальной жизнью и ближайшими объектами, которые окружают ребёнка.
В настоящее время большое значение приобретает поиск и разработка инновационных подходов к патриотическому воспитанию, реализация которых способствовала бы созданию качественно новых форм в организации этой деятельности с подрастающим поколением.
Но никакие знания воспитателя не дадут эффекта, если он сам не будет любить свою страну, свой народ, традиции, свою малую родину. Как писал К. Д. Ушинский «В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности». Прекрасные возможности в воспитании патриотизма представляет знакомство дошкольников с традициями, обычаями, бытом и прикладным искусством, фольклором России. Обязательно при работе с детьми их надо знакомить с великой русской поэзией А. С Пушкина, А. А Фета, Ф. И Тютчева. Пусть ухо ребёнка приучается с ранних лет к гармонии русского слова, музыкальности и поэтичности русской речи.
Издавна славиться наша страна своими защитниками, которые охраняли границы родной земли. Много славных полководцев прославили Россию с древних времён до нашего времени. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувство гордости и любви.
Такое понимание сути патриотического воспитания и определило цель моей работы- воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных педагогов, а также современные программы патриотического воспитания, используемые в ДОУ.
Каждый автор ставит какую-то одну грань в патриотическом воспитании дошкольников. С. Н. Николаева рассматривает патриотическое воспитание в русле экологического воспитания, Т. Е. Комарова делает акцент на приобщение детей к культурному наследию народа.
В современной литературе Л. А. Кондрыкинской, Т. В. Ивановой, Н. В. Алёшиной патриотическое воспитание закладывается в естественной и привычной среде обитания человека, в его окружении. И задача воспитателя отобрать из массы впечатлений, полученных ребёнком, наиболее доступные ему: природа, животный мир, жизнь дома, детского сада, родного края. Читать далее... .
|
|
| |