0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на
Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на
NacageДата: Четверг, 21.10.2021, 15:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах». (Д. Безос)



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах». (Д. Безос) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах». (Д. Безос)



Известный американский предприниматель Джефф Безос в своем заявлении поднимает проблему взаимоотношений между основными субъектами экономики - производителем и потребителем, что актуально не только в рыночной экономике, но и в смешанной экономике. Автор этого заявления считает, что, прежде всего, производители должны сосредоточиться на потребителях, потому что именно они говорят им «Что производить?», В то время как конкуренты могут только сказать производителям: «Как лучше всего производить товары, которые нужны потребителю?» ” Я согласен с точкой зрения автора, а также считаю, что именно потребительский спрос «определяет погоду» на рынке и заставляет потребителей общаться в первую очередь с ним.

Как известно, экономика как социальная наука изучает рациональное поведение людей в процессе экономической деятельности по производству, распределению и потреблению товаров и услуг. Экономика, задавая 3 основных вопроса субъектам экономики, помогает предпринимателям организовать производство с максимальной эффективностью. Несомненно, требуется производить широкий спектр потребительских товаров и услуг в соответствии с разнообразными потребностями покупателей, потому что именно они будут покупать тот или иной товар или услугу, а рынок во многом зависит от их желания. Как гласит главный принцип маркетинга: «Производи то, что продается», а в современном мире будет продаваться только то, что пользуется спросом. А кто, кроме потребителя, создает спрос на товары и услуги? Поэтому, осознавая важность изучения желаний потребителей, в начале 20 века в экономике появилось такое направление, как маркетинг. Маркетинговые исследования - это отправная точка для любого маркетингового действия. Каждый предприниматель, прежде чем производить продукт, должен выяснить, нужен ли этот продукт потребителю, есть ли он вообще на рынке, по какой цене он продается, сколько конкурентов его производят и насколько они сильны. Только собрав всю необходимую информацию и проанализировав ее, можно принять решение о производстве того или иного продукта.

Таким образом, маркетинг стал широко использоваться в США в 20-х годах 20 века крупным бизнесом, который имел наилучшие возможности для проведения маркетинговых исследований и активного влияния на рыночный спрос. Сегодня нет ни одного предпринимателя, который не знает, что такое маркетинг, и не применяет его. На вопрос «Как производить?» Отвечают сами производители, которые должны рационально организовать свое производство и сделать товар конкурентоспособным. Эффективность использования факторов производства, объем и качество выпускаемой продукции во многом зависят от наличия конкуренции. Вы спросите, причем тут конкуренция? Ведь бизнес сам может контролировать все перечисленные статьи и отвечать на этот вопрос. Конечно может. Но именно конкуренция подталкивает бизнес к дальнейшему развитию, к поиску более рационального использования факторов производства, к производству товаров более высокого качества, к снижению стоимости производимых товаров.

Таким образом, конкуренция между производителями, связь между ними будет своеобразным стимулом для дальнейшего роста фирм. Так, например, из-за отсутствия конкуренции в секторе общественных благ государственные фирмы не особо стараются убирать парки, поскольку им не с кем конкурировать по качеству выполняемой работы, а заработная плата не зависит от качество работы государственных служащих в этом. сектор. Таким образом, для современного бизнеса важна коммуникация, как с покупателем, так и с другими производителями, и только достигнув этих отношений, бизнес будет успешным и процветающим, но, на мой взгляд, на первом месте для производителя все равно должны быть его потребители. , а не конкуренты ...

В данном высказывании Д. Безос раскрывает идею основной задачи бизнесменов. Автор говорит о том, что предприниматели в первую очередь должны ориентироваться на потребности граждан, нежели на своих соперников. Для того, чтобы подробнее разобраться в этой теме обратимся к теории. Что же такое конкуренция? Конкуренция — это соперничество между производителями за наилучшие условия производства, кули и продажи товаров. Действительно, процветание предпринимательской деятельности зависит от спроса потребителей.

Спрос это желание и возможность покупателя приобрести конкретный товар или услугу по определенной цене за определенный промежуток времени. Для того, чтобы подтвердить данную точку зрения, приведу примеры. На рынке техники уже несколько лет господствует бренд Apple, о которой я узнала из новостей на сайте РИА Новости. Производители данного бренда всегда опираются лишь на желания и потребности своих клиентов. С каждым годом их товары совершенствуются и благодаря этому спрос на их продукция всё время растёт. Данный пример показывает как бизнес может добиться успеха, учитывая желания своих клиентов.

На одном уроке мы говорили об Генри Форде, создателя конвейерного производства. Этот человек никогда не ориентировался на своих конкурентов, он лишь думал как создать автомобиль для своих клиентов. И именно благодаря такому рациональному поведению Генри Форд вышел мировой уровень автопроизводства. Подводя итоги, можно сказать, что для современного бизнеса основная цель — это связь со своими потребителями, удовлетворение их потребностей.


 Читать сочинение далее...

.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Будет ли вторая волна мобилизации
  • Семен Слепаков умер
  • Клинический психолог-гипнолог в Москве
  • Необходимо ли сегодня покупать диплом?
  • купить матрас онлайн
  • Эффективное средство от грибка ногтей
  • Как вернуть деньги с Киви кошелька?
  • Газонокосилки по самым лучшим ценам!
  • Telegram Слив
  • Как найти услуги по резке металлов
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика