ЖиваЯ | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 12:01 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ЕГЭ на тему: Жизнь и смерть — вечная тема искусства, потому очевидно Если вы сейчас учитесь в 11-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по ЕГЭ-23 по сборнику Цыбулько. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ОГЭ, ГИА или ЕГЭ-2023 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 11-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ЕГЭ-2023. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: ЕГЭ-2023 36 типовых экзаменационных вариантов под редакцией И. П. Цыбулько и Р. А. Дощинского. Официальный сайт. Единый Государственный Экзамен ЕГЭ 2022 - 2023 учебный год. 11 класс. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан Скачать бесплатно все готовые сочинения для ЕГЭ 11 класс в 2023 году Скачать бесплатно несколько уникальных вариантов школьных сочинений Вариант. Ответы на тест ГИА. 11 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Жизнь и смерть — вечная тема искусства, потому очевидно Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Война – это событие, которое переворачивает жизнь каждого человека. Вспомним тяжёлое время с 1941 по 1945 годы, когда совсем ещё молодые люди уходили на фронт, не успев повидать жизнь и получить ценный опыт. В предложенном тексте В.В. Быкова поднимается проблема обретения смысла существования в годы войны. Он задаётся вопросом, когда сражавшиеся солдаты осознали своё предназначение.
По мнению писателя, юноши, «познавшие жизнь именно в форме жестокой войны», привыкли к страданиям, боли и смерти. Они даже представить себе не могли, что может быть как-то иначе и не верили в возможность обретения счастья. Кроме того, эти люди не всегда замечали «постоянно и незримо давящего на сознание пресса» кровопролитной войны. Однако 9 мая 1945 года многое изменилось: «Впервые в годы войны жизнь обрела для нас смысл и избавилась от власти случайного». В этот момент солдаты взглянули на мир с другого ракурса и наконец-то избавились от чувства неопределённости.
Нельзя забывать, что многие молодые люди не дожили до Дня Победы и погибли на войне «в неведении». Именно поэтому безнравственно по отношению к ним описывать это тяжёлое время неправдоподобно и неестественно. Большая ответственность возлагается на писателей, который обращаются к теме войны в своих литературных произведениях. Главная задача, которую должен поставить перед собой такой автор, – это стремление к достоверности. Очень сложно написать хорошее военное произведение со счастливым финалом.
Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы не имеем права преуменьшать значения событий прошлых лет. В годы войны люди были объединены общей целью, и они жертвовали своей жизнью ради будущих поколений. Это был единственный смысл, которым солдаты наделяли своё безотрадное существование.
Итогом размышлений писателя становится такая позиция: молодые люди, познавшие жизнь в форме жестокой борьбы, обрели смысл с окончанием войны, потому что избавились от власти случайного.
Нельзя не согласиться с точкой зрения В.В. Быкова. Вспомним, например, повесть Б.Л. Васильева «А зори здесь тихие». Мы видим, что на войне человек пытается выжить, но чаще всего ему приходится рисковать жизнью ради общей цели. Каждая из героинь этого трагического произведения совершает подвиг и погибает в неравной схватке с судьбой.
Таким образом, сложно говорить об обретении смысла своего существования в годы войны. У людей не было времени откладывать жизнь на потом, ведь завтрашнего дня могло и не быть. Только с окончанием жестокой борьбы можно было подумать о личном счастье.
Читать далее... .
|
|
| |
ЖиваЯ | Дата: Понедельник, 28.11.2022, 12:02 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Текст для работы над сочинением
(1)Жизнь и смерть — вечная тема искусства, потому очевидно, что человеческая судьба заключена именно между двумя моментами — рождением и смертью.
(2)Независимо от того, как человек к ним относится, они определяют его судьбу, его самоценность среди других ему подобных на этой земле. (З)Когда-то в годы войны мы, молодые тогда люди, познавшие жизнь именно в форме жестокой войны, привыкнув к ней, даже не замечали её постоянно и незримо давящего на сознание пресса, мы сжились с ним и просто не могли себя ощущать иначе. (4)И только 9 мая 1945 года, когда этот пресс вдруг исчез, мы не столько поняли, сколько неожиданно для себя почувствовали, от чего избавились. (5)Прежде всего от неопределённости нашей судьбы. (б)Впервые за годы войны жизнь обрела для нас смысл и избавилась от власти случайного. (7)Но ведь многие не дожили до этого дня, не дошли до Победы и так и не узнали об окончании этой войны. (8)Погибли в неведении. (9)И никогда не узнают, может быть, о самом важном из всего, что в течение ряда лет занимало на земле умы миллионов людей.
(10)Понятно и в общем объяснимо нередко высказываемое читательское желание счастливых финалов в произведениях. (11)Но вот что касается прозы о войне, то я, например, каждый раз теряюсь, сталкиваясь с выражением подобных желаний. (12)В таких случаях сам по себе возникает вопрос: что же такое литература? (13)И что такое искусство вообще?
(14)Говорят, что культура — это память человечества. (15)Это правильно. (16)Всё дело, однако, в том, что следует помнить, ведь человеческая память избирательна, а искусство уже в силу своей природы избирательно тем более. (17)Например, что касается войны, то один из её участников из всего пережитого наиболее ярко запомнил, как его догоняли, хотели убить, но промахнулись, и он до сих пор вскакивает по ночам в холодном поту. (18)Другой — как его награждали орденом, и он спустя годы не перестаёт переживать радостные волнения по этому поводу. (19)Третьему не даёт покоя случай, когда рассерженное начальство назвало его «дураком», но теперь это популярное слово в устах не очень разборчивого на слова начальства звучит для него как «молодец» и заставляет каждый раз умиляться. (20)Это я говорю о ветеранах, но то же можно сказать и об авторах военных романов.
(21)Теперь нередко можно услышать от наших читателей, в том числе и ветеранов, суждения вроде: «Ну сколько можно перелопачивать одно трудное да кровавое, ведь были же на войне и весёлые моменты, и шутка, и смех». (22)То есть на первый план выходит желание развлечься. (23)Но ведь во все времена жаждущие развлечений шли на торжища, в скоморошный ряд, но никогда — во храм. (24)Боюсь, что смешение жанров и особенно забвение высоких задач литературы грозят уравнять торжище с храмом, сделать искусство товаром ширпотреба, средством, стоящим в ряду с продукцией мебельщиков — не более.
(25)Я думаю также, что, хотя мы, допустим, и не гениальные писатели, но уж, во всяком случае, квалифицированные читатели. (26)То есть относительно хорошо знаем жизнь, чтобы разбираться в её запутанных эмпиреях1, и кое-что смыслим в литературе. (27)И тут возникает любопытный парадокс: почему мы, люди, в силу своего воспитания и образа жизни зачастую далёкие от крестьянских низов, от жизни «неперспективных» деревень, быта древних стариков и старух, мало или вовсе неграмотных отшельников в зачастую никогда не виданной нами дремучей тайге с их размеренным, однообразным и часто примитивным укладом, почему мы частенько с куда большим интересом й участием читаем об их делах и заботах, нежели о блестящих научных или служебных успехах тех, кто гораздо ближе нам по опыту жизни, мировоззрению, мироощущению, — высокообразованных жрецов науки, искусства, руководителей, генералов, начальников главков? (28)Почему безграмотный дед на колхозной бахче1 2 куда интереснее изъездившего мир дипломата, определяющего судьбы народов, в то время как наш дед не может удовлетворительно определить судьбу единственной своей бурёнки, оставшейся на зиму без сена? (29)0 том печаль его, и она нас трогает больше, чем драматические переживания упомянутого дипломата перед уходом на вполне заслуженный отдых с солидной пенсией и статусом пенсионера союзного значения. (ЗО)Почему солдат в окопе для меня как читателя во многих (если не во всех) отношениях предпочтительнее удачливого маршала в блеске его снаряжения, штаба и его маршальского глубокоумия? (31)Почему так? — хочу я задать вопрос уважаемым коллегам, хотя и предвижу их скорый ответ: всё дело в таланте автора. (32)Да, но не совсем. (ЗЗ)Истинность таланта великолепно проявляется уже в выборе героя, который и внушает нам вышеизложенные чувства. (34)Исчерпывающий же ответ на этот вопрос мне, однако, неведом.
(По В. В. Быкову*) * Василь Владимирович Быков (1924-2003) — советский писатель, общественный деятель, участник Великой Отечественной войны.
.
|
|
| |