GUDI | Дата: Понедельник, 18.03.2024, 16:01 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Согласны ли Вы с утверждением героя трагедии А.СПушкина «Моцарт и Сальери»: «Гений и злодейство — две вещи несовместные»? Сочинение итоговое выпускное. 11 класс. Подготовка к выпускному ЕГЭ. Изложение Официальный сайт. 2024-2025 учебный год. 11 класс. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан Вот и дождались мы новой зимы и нам придется снова в декабре писать новые итоговые сочинения перед Новым Годом! Школьники 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры выпускных сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзаменационному сочинению по предмету Литература и Русский язык на тему: Согласны ли Вы с утверждением героя трагедии А.СПушкина «Моцарт и Сальери»: «Гений и злодейство — две вещи несовместные»? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2024 года. Уверены, что эти темы подойдут для выпускного сочинения 2025 - 2026 года. Скачать бесплатно готовые примеры и темы нового итогового сочинения Скачать бесплатно готовые сочинения ЕГЭ к сборнику Цыбулько. 36 вариантов Скачать алгоритм написания итогового сочинения Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-25. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по любому направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Задание на экзаменационные сочинение ЕГЭ 11 класс Напишите сочинение-рассуждение на тему: Согласны ли Вы с утверждением героя трагедии А.С Пушкина «Моцарт и Сальери»: «Гений и злодейство — две вещи несовместные»? Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения своими словами. Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В словах Моцарта, героя пушкинской трагедии «Моцарт и Сальери», отражена авторская позиция: «Гений и злодейство – две вещи несовместные». Писатель показывает: от того, что Сальери отравил Моцарта, он не стал гением. В финале произведения и вовсе продемонстрировано, что Сальери размышляет над тем, что Моцарт был прав, когда говорил о том, что гений не сочетается со злодейством.
С точкой зрения А.С. Пушкина нельзя не согласиться. Истинная гениальность предполагает наличие у человека не только таланта и мастерства, но и нравственного начала. Об этом говорили многие отечественные публицисты и писатели.
Проблема несовместимости гениальности и злодейства находит отражение в публицистическом сборнике Д.А. Гранина «Священный дар». Обращаясь к пушкинскому произведению, автор утверждает, что Сальери, в отличие от Моцарта, не является гением, несмотря на то что они были «равноправными сыновьями гармонии». Именно совершенное злодеяние «открыло истинную, темную сущность», показав и всем окружающим, и даже самому Сальери, что он не гений.
Цель гения, по мнению публициста, не может заключаться в том, чтобы «творить зло», наоборот, предназначение гения – «нести правду, истину, красоту, добро». Неслучайно Д.А. Гранин обращается к стихотворению А.С. Пушкина «Памятник», в котором прослеживается мысль о том, что назначение поэта заключается в том, чтобы «лирой пробуждать» «чувства добрые», «восславлять свободу», «милость к падшим призывать» и в целом быть «любезным народу». Д.А. Гранин называет нравственность «пробой гения», с помощью которой отделяется истинная и мнимая гениальность. Публицист утверждает, что люди «отбирают», то есть признают величие автора, делая его творчество вечным и незабвенным, «лишь тех, кто несет нравственное начало».
Над тем, что «гений и злодейство – две вещи несовместные», заставляет задуматься и повесть Н.В. Гоголя «Портрет». До начала работы над портретом ростовщика творчество отца художника Б. любили в обществе, ему даже «давали беспрестанно заказы в церкви». Поэтому неудивительно, что никто не сомневался в том, что конкурс на картину для вновь отстроенной богатой церкви выиграет именно отец художника Б.
Однако работа героя «была отвергнута», поскольку на ней каждый образ имел «демонски-сокрушительные» глаза ростовщика. Н.В. Гоголь выражает мысль о том, что не могло быть гениальным произведение художника, чьей рукой «водило нечистое чувство», чья кисть была «дьявольским оружием». Осознав это, отец художника Б. пришел к выводу, что «недостоин взяться за кисть, что она осквернена, что трудом и великими жертвами он должен прежде очистить свою душу». Только тогда, когда отцу художнику Б. удалось избавиться от воздействия зловещего портрета ростовщика, он создал поистине гениальное произведение.
Таким образом, нельзя не согласиться со словами пушкинского героя о том, что злодейство и гений несовместимы друг с другом, поскольку гений подразумевает не только талант, но и желание приносить обществу пользу, а не вред. Читать сочинение далее... .
|
|
| |