Vanilla | Дата: Воскресенье, 01.09.2024, 20:23 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Классный час на тему Дорогами России. Разговоры о важном 16 сентября 2024 года.
Полная версия. Официальный сайт. ВОШ. ВСОШ. Открытый банк заданий. Тренажер. КДР. Контрольный срез знаний. РДР 2024/25. Модуль. ССУЗ. Стартовый контроль. СПО. ВПР. Курс. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ЕГЭ. ОРКСЭ. Входной контроль. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Крым. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Страница. Экзамен. Россия. Херсон. Беларусь. ЛНР. ДНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан. Запорожская область. Херсонская область
Цель:
• Познакомить учащихся с историей и красотой дорог России. • Развить чувство патриотизма и гордости за свою страну. • Стимулировать интерес к истории и географии России.
План:
1. Вступительное слово учителя: * Начало разговора о важности дорог в жизни человека. * Вопросы к учащимся: * Какие дороги вы знаете? * Что вы представляете, когда слышите слово "дорога"? * Объяснение темы классного часа "Дорогами России".
2. История дорог России: * Показ иллюстраций и рассказ о первых дорогах на территории России (тропы, направления передвижения кочевников, торговые пути). * Рассказ о строительстве первых дорог в древней Руси, о значении "Великого Шелкового пути". * Обсуждение роли дорог в освоении новых земель и в развитии торговли между городами. * Демонстрация карты с основными дорогами России (Сибирский тракт, Московский тракт и т.д.).
3. Дороги в литературе и искусстве: * Чтение отрывков из произведений русской литературы, где описываются дороги (Н. В. Гоголь "Мертвые души", А. С. Пушкин "Евгений Онегин", Л. Н. Толстой "Война и мир"). * Просмотр отрывков из кинофильмов, где дороги играют важную роль (например, "Иван Бровкин на северном полюсе", "В пустыне всё не так" и т.д.). * Обсуждение того, какое настроение вызывают образы дорог в литературе и искусстве.
4. Современные дороги России: * Обсуждение различных типов современных дорог (автомобильные трассы, железные дороги). * Рассказ о строительстве новых дорог и о развитии инфраструктуры. * Просмотр фотографий или видео современных дорог России. * Показ презентации о знаменитых автомобильных трассах России (например, "Золотое кольцо", "Транссибирская магистраль").
5. Дороги и экология: * Обсуждение влияния дорог на окружающую среду (загрязнение, вырубка лесов, шум). * Обсуждение важности сохранения природы и экологически безопасных технологий при строительстве дорог.
6. Заключение: * Подведение итога беседы о том, что дороги - это не просто пути передвижения, а важная часть истории и культуры нашей страны. * Поощрить учащихся к путешествиям по России и к изучению ее богатой истории и географии.
Дополнительные материалы:
• Карты с дорогами России. • Фотографии исторических дорог и современных автомагистралей. • Отрывки из художественных произведений о дорогах. • Видеоматериалы о дорогах России (документальные фильмы, репортажи).
Дополнительные активности:
• Создание коллективной карты с основными дорогами России. • Подготовка презентации о знаменитых дорогах России. • Составление кроссворда на тему "Дорогами России". • Ролевая игра "Мы в путешествии по России" (с остановками в разных городах и посещением достопримечательностей).
Важно:
• Создать атмосферу интереса и увлеченности к теме классного часа. • Использовать разнообразные материалы и активности, чтобы заинтересовать учащихся и сделать урок более динамичным. • Подчеркнуть важность дорог в жизни человека и их влияние на развитие общества.
Скачать бесплатно Классный Час в полной версии
Скачать бесплатно Темы и Материалы на этот классный час
Смотрите, бесплатно скачивайте и распечатывайте полезные рабочие материалы для нового учебного года:
Новые учебники и сборники скачать
Паспорта учебных кабинетов скачать образец ФГОС
Календарно-тематическое планирование
Календарный план воспитательной работы
Календарь учителя скачать с каникулами
Федеральный перечень учебников
Календарный план воспитательной работы
Производственный календарь
.
|
|
| |