Vanilla | Дата: Среда, 04.09.2024, 09:11 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение. План написания и шаблон 2024 - 2025 года. ФИПИ 11 класс ЕГЭ-25
Скачать бесплатно готовые примеры и темы итогового сочинения
Итоговое сочинение - направления и темы
Скачать структура и клише для итогового сочинения
Итоговое сочинение - демоверсия скачать
Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения
Итоговое сочинение - даты проведения и расписание
Скачать список литературы для итогового сочинения
Итоговое сочинение - презентация скачать
Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения
Официальный сайт. ВОШ. ВСОШ 2024 - 2025 учебный год. Открытый банк заданий. Тренажер. КДР. Контрольный срез знаний. РДР 2024/25. Модуль. ССУЗ. Стартовый контроль. СПО-24. ВПР-2025. Курс. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. Входной контроль. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ 2024-25. ЕГЭ. ГИА. Крым. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Страница. Экзамен. Россия. Херсон. Беларусь. ЛНР. ДНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан. Запорожская область. Херсонская область
План и шаблон ИС:
1. Введение (5-7 предложений)
• Актуальность темы: * Используйте клише из списка выше для обозначения важности и актуальности темы. * Укажите на то, что эта тема волнует умы людей давно или что она особенно значима в наше время. • Интерпретация темы: * Объясните тему своими словами, сформулируйте свой взгляд на нее. • Тезис (главная мысль): * Сформулируйте свою позицию по теме, которую будете доказывать в сочинении. * Используйте клише: "Я считаю, что...", "Можно утверждать, что...", "Моё мнение таково, что...".
2. Основная часть (3-4 абзаца)
• Аргумент 1: * Приведите первый аргумент, подтверждающий ваш тезис. * Используйте клише: "Как доказывает литература...", "Подтверждается историей...", "Объясняется философскими взглядами...". * Приведите конкретный пример из литературы, истории или жизни. • Аргумент 2: * Приведите второй аргумент, который усиливает ваш тезис. * Используйте клише: "Также подтверждает искусство...", "Свидетельствует опыт человечества...", "Демонстрирует психология...". * Приведите конкретный пример, который иллюстрирует ваш аргумент. • Связь между аргументами: * Укажите на связь между двумя приведенными аргументами, покажите, как они взаимодополняют друг друга. * Используйте клише: "Помимо этого, следует отметить...", "Другой важный аспект этой проблемы...", "Из вышесказанного можно сделать вывод...".
3. Заключение (3-5 предложений)
• Перефразировка тезиса: * Повторите свою главную мысль, но с иными словами. * Используйте клише: "Подтверждает мою главную мысль...", "Доказывает, что...", "Свидетельствует о том, что...". • Обобщение: * Сделайте краткий вывод о важности темы, ее значении для человечества. * Используйте клише: "Таким образом, можно сделать вывод, что...", "В заключении хочется отметить...", "Этот вопрос требует дальнейшего обсуждения...". • Обращение к читателю (не обязательно): * Задайте вопрос читателю, побудите его к размышлению. * Используйте клише: "Думаю, что данная проблема заставляет задуматься каждого из нас...", "Желаю вам осознать важность...", "Призываю вас к тому, чтобы...".
Дополнительные советы:
• Четкая структура и логика: Все части сочинения должны быть связаны между собой и вести к единой мысли. • Конкретные примеры: Используйте яркие и убедительные примеры из литературы, истории, жизни, которые подтверждают ваши аргументы. • Собственный стиль изложения: Пишите живым языком, используйте образные выражения, не бойтесь выразить свое мнение. • Правильное оформление: Следите за грамматикой, пунктуацией, орфографией.
Важно:
• Прочитайте опубликованные темы итогового сочинения 2024-2025 года. • Выберите тему, которая вам интересна и по которой вы можете привести убедительные аргументы. • Проведите работу с литературой, найдите необходимые примеры. • Составьте черновик сочинения и проверьте его на логичность, содержательность и грамотность.
Читать далее...
.
Сообщение отредактировал Vanilla - Среда, 04.09.2024, 09:48 |
|
| |