TAZEN | Дата: Пятница, 06.09.2024, 11:07 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Разделы итогового сочинения 2024 - 2025 года. ФИПИ 11 класс ЕГЭ-25
Скачать бесплатно готовые примеры и темы итогового сочинения
Итоговое сочинение - направления и темы
Скачать структура и клише для итогового сочинения
Итоговое сочинение - демоверсия скачать
Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения
Итоговое сочинение - даты проведения и расписание
Скачать список литературы для итогового сочинения
Итоговое сочинение - презентация скачать
Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения
Официальный сайт. ВОШ. ВСОШ 2024 - 2025 учебный год. Открытый банк заданий. Тренажер. КДР. Контрольный срез знаний. РДР 2024/25. Модуль. ССУЗ. Стартовый контроль. СПО-24. ВПР-2025. Курс. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. Входной контроль. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ 2024-25. ЕГЭ. ГИА. Крым. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Страница. Экзамен. Россия. Херсон. Беларусь. ЛНР. ДНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан. Запорожская область. Херсонская область
Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
Темы этого раздела: → связаны с вопросами, которые человек задаёт себе сам, в том числе в ситуации нравственного выбора; → нацеливают на рассуждение о нравственных идеалах и моральных нормах, сиюминутном и вечном, добре и зле, о свободе и ответственности; → касаются размышлений о смысле жизни, гуманном и антигуманном поступках, их мотивах, причинах внутреннего разлада и об угрызениях совести; → позволяют задуматься об образе жизни человека, о выборе им жизненного пути, значимой цели и средствах её достижения, любви и дружбе; → побуждают к самоанализу, осмыслению опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя.
Раздел 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека
Темы этого раздела: → связаны со взглядом на человека как представителя семьи, социума, народа, поколения, эпохи; → нацеливают на размышление о семейных и общественных ценностях, традицияхи обычаях, межличностных отношениях и влиянии среды на человека; → касаются вопросов исторического времени, гражданских идеалов, важности сохранения исторической памяти, роли личности в истории; → позволяют задуматься о славе и бесславии, личном и общественном, своём вкладе в общественный прогресс; → побуждают рассуждать об образовании и о воспитании, споре поколений и об общественном благополучии, о народном подвиге и направлениях развития общества.
Раздел 3. Природа и культура в жизни человека
Темы этого раздела: → связаны с философскими, социальными, этическими, эстетическими проблемами, вопросами экологии; → нацеливают на рассуждение об искусстве и о науке, о феномене таланта, ценности художественного творчества и научного поиска, о собственных предпочтениях или интересах в области искусства и науки, о языке (в том числе родном) и языковой культуре; → касаются миссии художника и ответственности человека науки, значения великих творений искусства и научных открытий (в том числе в связи с юбилейными датами), важности; → позволяют осмысливать роль культуры в жизни человека, связь языка с историей страны, важность бережного отношения к языку, сохранения исторической памяти и традиционных ценностей; → побуждают задуматься о взаимодействии человека и природы, направлениях развития культуры, влиянии искусства и новых технологий на человека.
Советы по выбору темы:
• Подумайте о том, какие вопросы вам близки и интересны? • Посмотрите на прошлые темы итоговых сочинений. Это может дать вам идеи для собственного сочинения. • Прочитайте литературу по теме, которую вы выбрали. Это поможет вам сформулировать тезис и привести аргументы.
Примерный план:
1. Вступление: * Краткое представление темы. * Формулировка тезиса.
2. Основная часть: * Аргумент 1 с примерами. * Аргумент 2 с примерами. * Аргумент 3 с примерами.
3. Заключение: * Повторение тезиса в другой формулировке. * Вывод.
Читать далее...
.
|
|
| |