VARG7 | Дата: Воскресенье, 29.09.2024, 07:06 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 675
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
.
Скачать бесплатно все ответы и решения на задания ВПР СПО, ООО
Центр гуманитарных исследований провёл опрос среди различных групп учащейся молодёжи. Им задавали вопрос: «Какие действия в большей степени могут повлиять на повышение вашего социального статуса в будущем?» (можно было дать не более двух ответов). Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы. Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве; б) о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняются указанные Вами: а) сходство; б) различие.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Выводы по результатам опроса:
а) Сходство:
Вывод: Во всех группах опрошенных учащейся молодёжи преобладает мнение, что получение качественного образования и строительство успешной карьеры являются ключевыми факторами повышения социального статуса.
Объяснение: Это сходство объясняется объективной реальностью современного общества, где образование и профессиональный успех традиционно связаны с более высоким социальным статусом и благополучием. Молодежь осознает это и ориентируется на традиционные пути достижения успеха.
б) Различие:
Вывод: Среди групп с более низким социально-экономическим статусом более часто упоминается "счастливая случайность", "удача" как фактор повышения социального статуса. В то время как учащиеся с более высоким статусом более уверенно полагаются на свои собственные усилия и планирование.
Объяснение: Это различие может быть объяснено неравным доступом к ресурсам и возможностям. Учащиеся с более низким статусом часто сталкиваются с большими препятствиями на пути к образованию и карьере. Поэтому они могут опираться на веру в "удачу" как на возможность обойти систему и достичь успеха нетрадиционным путем. Учащиеся с более высоким статусом имеют большие шансы и ресурсы для реализации своих планов, что делает их более уверенными в собственных силах.
Читать подробнее...
.
|
|
| |