VARG7 | Дата: Вторник, 01.10.2024, 13:14 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 675
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
.
Скачать бесплатно все ответы и решения на задания ВПР
В государстве Z развиваются новейшие коммуникационные технологии и сервисы, внедряются инновации, осуществляется переход к электронике на всех уровнях производственной деятельности, постоянно возрастает роль науки и образования в жизни общества. В ходе социологических опросов было установлено, что в государстве Z в период с 2013 по 2018 г. на 25% выросла доля учащихся школ, воспользовавшихся правом выбора наиболее удобной формы обучения в соответствии со своими целями и интересами. Школьники и их родители отмечают общую ориентированность системы образования на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, сохранение и укрепление здоровья учеников. Социологические опросы показали, что в государстве Z преобладают семьи демократического типа. Государство Z включает в себя восемь территориальных единиц, не обладающих политической самостоятельностью. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.
1) К какому типу относится общество Z? 2) Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? 3) Что характеризует семью демократического типа? (Приведите любые две характеристики.) 4) Какой факт из условия задачи позволяет сделать вывод, что Z – унитарное государство?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
1. Постиндустриальное общество
Описываемые характеристики общества Z указывают на его постиндустриальный характер:
• Развитие новейших технологий: это ключевой признак постиндустриального общества, где наука и инновации являются движущей силой развития. • Преобладание сферы услуг: описывается переход к электронике на всех уровнях производства, что свидетельствует о преобладании сферы услуг над производством. • Роль образования и науки: общество Z активно использует науку и образование, что характерно для постиндустриального общества, где знания являются ключевым ресурсом.
2. Тенденция индивидуализации и персонализации образования
Приведённые данные иллюстрируют рост доли учащихся, которые выбирают наиболее удобную форму обучения. Это говорит о переходе к индивидуализации и персонализации образования, где акцент делается на удовлетворение индивидуальных потребностей и интересов каждого ученика.
3. Характеристики семьи демократического типа:
• Равноправные отношения между членами семьи: в демократической семье нет авторитарного лидера, все решения принимаются совместно, учитываются мнения всех членов семьи. • Взаимное уважение: отношения в семье строятся на основе взаимного уважения, доверия и открытого диалога.
4. Не обладание политической самостоятельностью территориальных единиц
Факт того, что восемь территориальных единиц Z не обладают политической самостоятельностью, свидетельствует о том, что это унитарное государство. В унитарных государствах центральная власть обладает суверенитетом и полнотой власти, а местные органы власти подчинены ей.
Дополнительно:
• Система образования: ориентированность на отношения взаимного уважения и сохранение здоровья учеников говорит о том, что система образования в Z заботится о всестороннем развитии личности, не только интеллектуальном, но и социально-эмоциональном, физическом. • Роль государства: описанный в задаче механизм власти (парламент, всенародно избираемый глава государства, правительство) свидетельствует о том, что Z - это демократическое государство, где власть разделена на законодательную, исполнительную и судебную.
Читать ответ подробнее...
.
|
|
| |