0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Зависимость мощности от частоты вращения электродвигателя
ConjuathДата: Четверг, 23.05.2019, 15:37 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Зависимость мощности от частоты вращения электродвигателя



Ниже даны термины и определения согласно ГОСТ 27471—87, относящиеся к характеристикам, параметрам и процессам, связанным с изменением состояния электродвигателя, а также определения режимов работы с условными обозначениями по ГОСТ 183—74.

Механическая характеристика электродвигателя — зависимость вращающего момента от частоты вращения ротора вращающегося электродвигателя при неизменных напряжении, частоте тока питающей сети и внешних сопротивлениях в цепях обмоток двигателя.


Рабочие характеристики вращающегося двигателя — зависимости подводимой мощности, тока в обмотке якоря, частоты вращения, КПД вращающегося электродвигателя и частоты вращения от полезной мощности на валу при неизменном напряжении питающей сети и внешних сопротивлениях в цепях обмоток.

Нагрузочная диаграмма электродвигателя — зависимость вращающего момента или тока в цепи якоря вращающегося электродвигателя от времени в течение рабочего цикла.

Номинальные данные вращающейся электрической машины — совокупность числовых значений электрических и механических параметров, обусловленных изготовлением и указанных на табличке, которым удовлетворяет электрическая машина в заданных условиях.

Начальный пусковой ток асинхронного двигателя с коротко-замкнутым ротором — максимальный действующий ток, потребляемый заторможенным асинхронным двигателем с коротко-замкнутым ротором при питании от питающей сети с номинальным значением напряжения и частоты. Эта величина является расчетной без учета переходных явлений.

Момент трогания вращающегося электродвигателя — минимальный вращающий момент, который необходимо развить вращающемуся электродвигателю для перехода из состояния покоя к устойчивому вращению.

Тормозной момент вращающегося электродвигателя — вращающий момент на валу вращающегося электродвигателя, действующий так, чтобы снизить частоту вращения двигателя.

Скольжение ротора машины переменного тока — разность между синхронной частотой вращения магнитного поля и частотой вращения ротора, выраженная в относительных единицах или в процентах синхронной частоты вращения.

Потери вращающейся электрической машины — мощность, теряемая вращающейся электрической машиной в процессе преобразования энергии.

Напряжение трогания вращающегося электродвигателя — наименьшее значение электрического напряжения на выводах цепи питания или управления, при котором ротор электродвигателя начинает устойчиво вращаться без нагрузки.

Режим холостого хода вращающегося электродвигателя — режим работы вращающегося электродвигателя при номинальном напряжении, но без нагрузки.

Режим короткого замыкания вращающегося электродвигателя — режим работы вращающегося электродвигателя, подключенного к питающей сети при номинальном напряжении и неподвижном роторе.

Прямой пуск вращающегося электродвигателя — пуск вращающегося электродвигателя путем непосредственного подключения его к питающей сети.

Пуск вращающегося электродвигателя переменного тока при пониженном напряжении — пуск вращающегося электродвигателя переменного тока путем переключения соединения со звезды на треугольник, или с последовательного на параллельное подключение фаз обмотки, или путем применения автотрансформатора, реактора, пускового реостата.

Компенсационная обмотка вращающейся электрической машины — обмотка вращающейся электрической машины, по которой протекает ток нагрузки или пропорциональный ему ток, расположенная таким образом, чтобы противодействовать искажению магнитного поля, вызываемому токами нагрузки, протекающими в других обмотках.

Успокоительная обмотка вращающейся электрической машины — обмотка вращающейся электрической машины, обычно короткозамкнутая, предназначенная для успокоений быстрых изменений сцепленного с ней потока.

Продолжительный режим работы (условное обозначение по ГОСТ 183—74—51) — режим при постоянной нагрузке, продолжающийся не менее, чем необходимо для достижения установившейся температуры при неизменной температуре охлаждающей среды.

Кратковременный режим работы (52) — режим при котором работа с постоянной нагрузкой, продолжающаяся менее, чем необходимо для достижения установившейся температуры при неизменной температуре среды, чередуется с отключениями двигателя, во время которых он охлаждается до температуры окружающей среды.

Повторно-кратковременный режим работы (53) — режим, при котором кратковременная неизменная нагрузка чередуется с отключениями двигателя, причем во время нагрузки температура двигателя не достигает установившегося значения, а во время паузы двигатель не успевает охладиться до температуры окружающей среды.

Повторно-кратковременный режим работы с частыми пусками (54) — режим, при котором пусковые потери оказывают существенное влияние на нагрев двигателя.

Повторно-кратковременный режим работы с частыми пусками и с электрическим торможением (85) — режим, при котором для остановок двигателя применяется электрическое торможение и потери при пуске и торможении оказывают существенное влияние на его нагрев.

Перемежающийся режим работы (86) — режим, при котором кратковременная неизменная нагрузка чередуется с холостым ходом, причем, как при нагрузке, так и при холостом ходе температура двигателя не достигает установившегося значения.

Перемежающийся режим работы с частыми реверсами (87) — режим, при котором работа с неизменной нагрузкой, продолжающейся менее, чем необходимо для достижения установившейся температуры двигателя, чередуется с реверсами.

Перемежающийся режим работы с разными частотами вращения (88) — режим, при котором работа с неизменной нагрузкой при одной частоте вращения чередуется с переключениями на другую частоту с неизменной нагрузкой, соответствующей этой частоте, причем время работы на каждой частоте вращения недостаточно для достижения установившейся температуры двигателя.

Взято: https://studref.com/315040....gateley

Видео на тему: Зависимость мощности от частоты вращения электродвигателя

Как определить обороты электродвигателя



Ток холостого тока электродвигателей в зависимости от частоты вращения



Устройство изменения частоты оборотов электродвигателя

Прикрепления: 1046125.jpg (94.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Реальные фотки красивых девушек брюнеток из Москвы
  • Классный час на тему Семья и семейные ценности
  • Классный час на тему Миру Мир 4 класс
  • Классный час на тему Жизнь прекрасна!
  • Классный час на тему День учителя
  • Классный час на тему Путь зерна
  • Классный час на тему Дорогами России
  • Классный час на тему Век информации
  • Сочинение: Какого человека можно назвать сильным духом
  • Сила духа сочинение 9.3
  • Текст песни: Матушка земля
  • Мы все носим в себе маленькую частичку человека медийного
  • Началась эта история давно с первых туристических походов
  • Какую идейную нагрузку несут на себе финальные сцены пьесы
  • Сочинение: Кого можно назвать истинным творцом
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика