Загорелый | Дата: Суббота, 16.05.2020, 08:42 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сколько можно заработать на Телеграмм-канале?
Все каналы и боты делятся на два основных типа: обычные и хайпы. Хайпы - те, которые актуальны лишь определенное время. Например, тематика коронавируса. Она не продержится более 1 года даже при самых оптимистичных прогнозах.
Начать считать деньги буду с нее. Алгоритм здесь следующий:
1 На канал заливается большая сумма.
2 Продается реклама в начале по высокой цене, потом на спад (так как лояльность аудитории падает).
3 Малая часть прибыли идет на реинвест (не более 20%).
4 Спустя пару месяцев канал продается по цене изначальный вложений или чуть дешевле. Таким образом вся чистая прибыль админа заключается в разнице между продажей рекламы и реинвестом.
САМЫЙ ЛЕГКИЙ ЗАРАБОТОК БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ !!!
Не забывай, что хайпы быстро умирают, поэтому зачастую слить каналы получается только у самых умных. Большинство же продает на 2-3 недели позже, из-за чего их варианты уже не пользуются таким спросом + повышается риск вообще не продать. Но даже при таком варианте получается сделать х2-3 от вложений.
Ярким примером является канал “Записки пациентки”. Вложений было порядка 900 тысяч рублей, которые отбились буквально за 4 недели существования канала, после чего появился чистый + по доходу.
Обычные каналы
Обычными я называют каналы, которые актуальны вне зависимости от ситуации (за исключением сезонных. Например, некоторых видов спорта). Например, интересные факты. Тематика в ТГ уже давно, при этом умирать не планирует.
Тут уже алгоритм другой:
1 В начале теория тестируется. Вливается небольшой бюджет, чтобы понять, можно ли работать в данном направлении.
2 Если первый пункт выполнен успешно, то заливается оставшийся бюджет и ставится цель по подписчикам. До ее достижения - полный реинвест.
3 После же реинвестирование составляет 30-40% на поддержание активности.
Приводить примеры бессмысленно: посмотри любой крупный канал.
Так что же по деньгам?
Я специально не давал точных цифр, поскольку нужно учитывать еще и расходы на дизайнера, потому что в некоторых тематиках он должен работать над каждым постом (например, те же интересные факты), а также редактора канала (где статьи текстовые).
5-20% (в зависимости от аудитории канала) отдается рекламному менеджеру, который ищет покупателей рекламы.
В среднем, админ берет чистыми примерно 50% от рекламы, если канал “устоялся” (перестал активно набирать подписчиков).
Что же касается новых каналов, то тут прибыль минимальная либо вообще отсутствует из-за реинвестирования.
Наш новый проект
Мы открыли новый проект - Заработок без обмана!. Только проверенные схемы заработка! Все без обмана! Все бесплатно!
|
|
| |