ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова. Рабочая тетрадь
|
|
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:03 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Решебник и ГДЗ по Информатике и ИКТ. 6 класс. Босова Л. Л. Рабочая тетрадь
Авторы: Босова Л. Л. Босова А. Ю.
Учебник с заданиями, примерами и ответами по ФГОС 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 год
Данный решебник и готовые домашние задания по Информатике предназначены для учителей и учеников 6 класса средней школы для проверки своих знаний предмета, а также для помощи в решении домашних заданий.
Преподаватели урока Информатики с помощью данного учебника смогут легко и быстро проверять ответы на домашние работы у своих учеников, а так же подготовиться к уроку.
Родители учеников могут так же проверять своих детей, на сколько правильно они сделали домашнюю работу.
Оглавление решебника и ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова Л. Л. Рабочая тетрадь
1. Задания к главе 1 «Объекты окружающего мира»
2. Задания к главе 2 «Компьютерные объекты»
3. Задания к главе 3 «Отношения объектов и их множеств»
4. Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация»
5. Задания к главе 5 «Системы объектов»
6. Задания к главе 6 «Персональный компьютер как система»
7. Задания к главе 7 «Как мы познаём окружающий мир»
8. Задания к главе 8 «Понятие как форма мышления»
9. Задания к главе 9 «Информационное моделирование»
10. Задания к главе 10 «Знаковые информационные модели»
11. Задания к главе 11 «Табличные информационные модели»
12. Задания к главе 12 «Графики и диаграммы»
13. Задания к главе 13 «Схемы»
14. Задания к главе 14 «Что такое алгоритм»
15. Задания к главе 15 «Исполнители вокруг нас»
16. Задания к главе 16 «Формы записи алгоритмов»
17. Задания к главе 17 «Типы алгоритмов»
18. Задания к главе 18 «Управление исполнителем Чертёжник»
Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 19:14 |
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:07 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Задания к главе 1 «Объекты окружающего мира»
Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку
1. Установите соответствие между словами левого и правого столбиков.
2. Назовите имена нескольких объектов:
3. Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и запишите их единичные имена.
4. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов.
5. Назовите единичные имена нескольких объектов, являющихся основными достопримечательностями:
Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 15:07 |
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:24 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку
6. Каждой науке поставьте в соответствие изучаемые ею объекты (соедините стрелками).
7. Продолжите предложения.
8. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:
9. Заполните таблицу.
10. Опишите последовательность действий:
|
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:26 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку
11. Внесите недостающие надписи в схему.
12. Разгадайте кроссворд «Объекты и их признаки».
13. Опишите последовательность действий.
Винни-Пух разлил 60 л мёда в 9 горшочков двух видов – вместимостью 4 и 8 л. Сколько горшочков каждого вида занял Винни-Пух?
Решите задачу, заполнив таблицу.
|
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:32 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку
Задания к главе 2 «Компьютерные объекты»
14. Закончите предложение (дайте наиболее полный ответ): «Компьютер – это…»
15. Установите соответствие между устройствами компьютера и функциями, которые они выполняют.
|
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:36 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку
16. Установите соответствие между значками и обозначаемыми ими компьютерными объектами.
17. Вы открыли папку с компьютерной игрой «Пятнашки» и увидели там несколько файлов.
18. Укажите, как организованы следующие вложенные папки.
19. Укажите правильный ответ.
20. Подсчитайте объём информации в одном из доступных вам словарей (орфографическом, толковом и т.д.). Результаты своей работы внесите в таблицу.
|
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:42 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку
21. Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 160 символов в минуту. Какой объём информации получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 30 минут?
160 х 30 = 4800 байт = 4,7 кбайт.
22. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:
23. Запишите несколько свойств объектов операционной системы.
24. Запишите несколько действий, которые можно совершать с объектами операционной системы.
25. Внесите недостающие записи в схему «Компьютерные носители информации».
|
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:43 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку
26. Разгадайте кроссворд «Компьютерные объекты».
27. Шестиклассники Аня, Боря, Вася, Галя, Даша и Иван получили в подарок флешки на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 Гб. Выясните, кто из ребят получил флешку самого большого и кто – самого маленького объёма, если известно следующее: у Ани объём флешки меньше, чем у Бори; у Васи больше, чем у Гали; у Даши меньше, чем у Ивана; у Васи меньше, чем у Ани; у Даши больше, чем у Бори.
|
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:45 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задания к главе 3 «Отношения объектов и их множеств»
Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку
28. Между двумя первыми понятиями существует некоторое отношение. Между третьим и одним из четырёх, приведённых ниже, - такое же (аналогичное) отношение. Укажите нужное понятие:
29. Какую связь отражают каждая схема отношений?
30. Запишите отношения между парами объектов, представленными на рисунках.
|
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:54 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку
31. Приведите 2-3 примера пар объектов, имена отношений которых не изменяются, когда меняются местами имена объектов.
32. Установите соответствие.
33. Приведите примеры.
34. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера по образцу.
35. Составьте пирамиды понятий по образцу.
|
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:57 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку
36. Разработайте меню, которое может быть в программе автоматического поиска книги в библиотеке. В вашем меню должно быть не менее четырёх уровней. Меню каждого уровня поместите в отдельные прямоугольники. Соедините линиями пункты меню и связанные с ними меню следующего уровня.
37. Каждый из 35 шестиклассников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут книги в школьной библиотеке, 20 – в районной. Схематически это можно представить так:
38. Каждый ученик в классе изучает по крайней мере один из двух языков: английский или французский. Английский язык изучают 25 человек, французский – 27 человек, оба языка – 18 человек. Изобразите это схематически и ответьте на вопросы.
39. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.
В летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят играть в компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты, 62 – симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?
40. Постройте схемы состава для следующих объектов.
|
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 16:00 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку
41. Для каждой из приведённых пар «объект – его часть» запишите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью.
42. Для каждой пары объектов укажите связывающее их отношение.
43. Придумайте примеры отношений «является элементом множества», «входит в состав», «предшествует» и представьте их с помощью схем.
44. Решите задачу, используя схему состава.
В салоне небольшого самолёта летят 42 пассажира. Некоторые из них москвичи, остальные иногородние. Среди москвичей 9 мужчин. Некоторые из пассажиров артисты, но ни одна из иногородних женщин не является артисткой. Всего иногородних мужчин 18. Из них 13 – не артисты. Среди пассажиров, не являющихся артистами, 16 мужчин и 11 женщин. 6 москвичей не артисты. Разберитесь, пожалуйста, с пассажирами: кто есть кто?
45. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.
Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?
46. Разгадайте кроссворд «Отношения объектов и их множеств».
47. Состав семьи.
а) По улице идут два сына и два отца. Всего 3 человека. Может ли так быть?
Да. Сын, его отец и его дедушка.
б) В одной многодетной семье у каждого из пяти сыновей было три сестры. Сколько всего детей было в этой семье?
8 (5 братьев и 3 сестры)
в) У трёх маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Может ли так быть?
Да. Маляры были сёстрами Ивана.
|
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 16:02 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация»
Что бы увеличить решение и правильные ответы на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку
48. Для каждого подмножества запишите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (запишите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»).
49. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью»:
50. Выберите из списка имена девяти множеств, связанных отношением «является разновидностью». Составьте схему разновидностей.
|
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 16:04 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку
51. Постройте схемы разновидностей на основании имеющейся информации.
а) Существительные бывают одушевлённые и неодушевлённые. Неодушевлённые отвечают на вопрос «Что?», одушевлённые – «Кто?». И неодушевлённые, и одушевлённые существительные относятся к одному из трёх родов – мужскому, женскому или среднему.
б) Числительные в русском языке классифицируются по составу и по значению. По составу они делятся на простые, сложные и составные. Пример простых числительных: один, два. Пример сложных числительных: двадцать один, сто двадцать три. По значению числительные делятся на порядковые и количественные. Пример количественных числительных: два, три. Пример порядковых числительных: второй, девятый.
52. Зачеркните «лишнее» слово, присутствующее в каждой строке. Будьте готовы объяснить, почему вы так считаете:
53. В каждой группе найдите и зачеркните один «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов укажите общий признак.
54. Дополните классификацию средств передвижения, используемых в реальной жизни и встречающихся в сказках.
|
|
| |
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 16:05 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку
56. Мини-проект «Классификация». Найдите в дополнительных источниках информацию и выполните классификацию объектов на одну из следующих тем.
57. Разгадайте кроссворд «Классификация объектов».
58. В бригаде строителей 25 человек. Среди них 20 человек моложе 30 лет и 15 человек старше 20 лет. Может ли такое быть?
Может. 10 человек – моложе 20 лет. 10 человек – от 20 до 30 лет. 5 человек – старше 30 лет.
Читать решебник далее...
Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 19:06 |
|
| |