| 
				
				ГДЗ по Биологии. 6 класс. Рабочая тетрадь
				 | 
 | 
| Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:33 | Сообщение # 1 |  
| 
 Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
 
 
 
 |     
   ГДЗ по Биологии. 6 класс. Рабочая тетрадь. 2013 год 
     Скачать бесплатно решебник в полной версии 
   В.В. Пасечник. Т. А. Снисаренко. Дрофа . Многообразие покрытосеменных растений. Бактерии Грибы Растения. 
   Решебник на рабочую тетрадь к учебнику по биологии 6 класс Пасечник новые ответы 2013 г. 
   Готовая домашняя работа и задания по биологии к рабочей тетради, авторов: Пасечник Снисаренко. 
   Решебник включает в себя ответы на вопросы, решение таблиц. 
   Некоторые ответы на вопросы в рабочей тетради спрашивают личное мнение ученика, а в решебнике на этот счёт написано сразу несколько вариантов ответа с объяснением. 
   Таблицы в ГДЗ имеют в конце вывод. 
   Содержание решебника: 
   Биология - наука о живой природе 
   Клеточное строение организмов 
   Царство Бактерии. Царство грибы. 
   Царство Растения. 
   Водоросли 
   Хвойные
 
 
 Сообщение отредактировал Ютик - Четверг, 14.11.2013, 19:42  |  
|   | 
 |    | 
| Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:35 | Сообщение # 2 |  
| 
 Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
 
 
 
 |   Биология - наука о живой природе 
     
   1. Найдите в тексте учебника понятия, указанные ниже, и закончите предложения. 
   «Биос» означает жизнь. 
   «Логос» означает учение. 
   Биология – наука о жизни, живых организмах, обитающих на Земле. 
   Биосфера – жизненная оболочка Земли без которой невозможна жизнь на Земле. 
   Фенология – изучает сезонные периодические явления в жизни растений и животных (от греческих слов «файню» - являю и «логос) 
   2. Изучив текст раздела «Введение. Биология наука о живой природе» в учебнике заполните схему. Царства живой природы.     1) Бактерии 
   2) Грибы 
   3) Растения 
   4) Животные
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:35 | Сообщение # 3 |  
| 
 Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
 
 
 
 |   Клеточное строение организмов 
   3. Пользуясь учебником, изучите устройство ручной и штативной луп. Подпишите их основные части на рисунках. 
     
   4. Рассмотрите кусочки мякоти плодов под лупой. Зарисуйте увиденное. Рисунки подпишите. 
    
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:36 | Сообщение # 4 |  
| 
 Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
 
 
 
 |   Царство Бактерии. Царство грибы. 
   21. Заполните схему «Форма бактерий». 
     
   22. На схеме подпишите части бактериальной клетки. 
    
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:37 | Сообщение # 5 |  
| 
 Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
 
 
 
 |   36. Закончите схему «Значение растений» 
   В природе 
   Воздух – обогащают кислородом, поглощают углекислый газ.   для животных – пищей источник – питаются хищники.   В жизни человека   Источник – пища, сырьё.   сырьё для отраслей промышленности – злаковые, плодово-ягодные, лекарственные, Кормовые и технические   Познавательное – высокоурожайные сорта культурных растений , устойчивые сорта культурных растений   Эстетическое – растения очень красивые 
   37. Закончите определение. 
   Ботаника – наука о растениях. 
   38. Сравните строение низших и высших растений. Заполните таблицу. 
    
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:39 | Сообщение # 6 |  
| 
 Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
 
 
 
 |   39. Выполнив лабораторную работу «Строение зелёных (одноклеточных) водорослей», укажите, клетки каких водорослей изображены на рисунках. Подпишите их основные части. 
   1 – жгутики   2 – оболочка   3 – цитоплазма   4 – ядро   5 – хроматофор   6 – красный глазок 
   Вывод: все водоросли – низшие растения одинаковы по строению. У хламидомонады имеются жгутики и красный глазок. 
   40. Укажите, какие многоклеточные водоросли изображены на рисунках. Подпишите их основные части.     1 – оболочка   2 – хроматофор   3 – цитоплазма   4 – ядро 
   41. Заполните таблицу. 
    
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:40 | Сообщение # 7 |  
| 
 Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
 
 
 
 |   42. Закончите схему. Значение водорослей. 
   В природе: 
   – обогащают кислородом гидросферу;   - являются пищей водных животных;   - индикаторы загрязнения и заболевания. 
   В жизни человека: 
   – химическая промышленность;   - йод, спирт;   - агар-агар;   - блюда пищи;   - хлорелла, хламидомонада, очистка вод.     43. На рисунке подпишите составные части слоевища лишайника.   
   1 – клетки водоросли   2 – грибница 
   Вывод: в лишайниках есть клетки водоросли, грибница. 
   44. Заполните схему. 
   Формы лишайников: 
   - накипный, Бацидия;   - листованный, Пармелия;   - кустистые, бородач плад. 
   45. Почему лишайники способны поселяться в самых бесплодных местах?     Ответ: Потому что им для жизни нужна только вода, её им хватит из дождей, туманов и т.д.
 |  
|   | 
 |    | 
| Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:41 | Сообщение # 8 |  
| 
 Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
 
 
 
 |   46. Подпишите, что обозначено на рисунке цифрами: 
   1 – мужская особь;   2 – женский экземпляр мха;   3 – коробочка со спорами;   4 – стебель;   5 – листья;   6 – ризоиды (корн. выросты) 
   47. Выполнив лабораторную работу «Строение мха», сделайте рисунок и вывод. 
   Вывод: тело мхов расчленено на стебель и листья, а размножаются спорами и относятся к высшим растениям. 
   48. Сравните водоросли и мхи. Какие усложнения произошли в строении мхов по сравнению с водорослями? 
   У мхов есть органы, где созревают споры; Ж, М коробочка со спорами. Имеются стебель, листья, ризоиды. Мхи – высшие споровые, а водоросли – низшие. 
   49. Выполните лабораторную работу «Строение спороносящего хвоща». Подпишите, что изображено на рисунке цифрами:   
   1 – корни   2 – стебель   3 – колосок со спорами 
   Вывод: у хвоща есть корни, стебель, споры. Это спороносящее растение и относится к высшим. В колосках созревают споры. 
   50. Выполнив лабораторную работу «Строение спороносящего папоротника», укажите, что обозначено на рисунке цифрами:     1 – щитовник   2 – стебель   3 – группа спорангиев   4 – поперечный срез листа сорусы   5 – споры 
   Вывод: у папоротников споры, спорангии, стебель, листья, сорусы. Это высшие растения.
 |  
|   | 
 |    | 
| Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:41 | Сообщение # 9 |  
| 
 Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
 
 
 
 |   51. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика хвойных». 
   52. Выполните лабораторную работу «Строение хвои и шишек хвойных». По результатам лабораторной работы заполните таблицу. 
   53. Заполните схему «Жизненные формы покрытосеменных растений». 
   Формы растений: 
   – деревья (ясень, клён, дуб)   - кустарники (сирень, шиповник)   - травы (одуванчик) 
   54. Рассмотрите рисунок учебника и объясните, какие растения называют однолетними, двулетними и многолетними. Приведите примеры таких растений. 
   1. Дерево – берёза – многолетнее, т.к. надземные и подземные органы не отмирают каждый год.   2. Кустарники(чки) – многолетние.   4. Травы – однолетние, двулетние и многолетние. 
   55. Охарактеризуйте несколько известных вам растений по продолжительности жизни и особенностям плодоношения. Заполните таблицу.     56. Решите кроссворд №3. 
   Решебники по Биологии 
   5 класс 
     
   6 класс 
         
   7 класс 
       
   8 класс 
       
   9 класс 
       
   10-11 классы 
         
   ГДЗ по Биологии. 10-11 класс. Рабочая тетрадь. В. Б. Захаров, Т. С. Сухова
 |  
|   | 
 |    |