ГДЗ по Биологии. 6 класс. Рабочая тетрадь
|
|
Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:33 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ГДЗ по Биологии. 6 класс. Рабочая тетрадь. 2013 год
Скачать бесплатно решебник в полной версии
В.В. Пасечник. Т. А. Снисаренко. Дрофа . Многообразие покрытосеменных растений. Бактерии Грибы Растения.
Решебник на рабочую тетрадь к учебнику по биологии 6 класс Пасечник новые ответы 2013 г.
Готовая домашняя работа и задания по биологии к рабочей тетради, авторов: Пасечник Снисаренко.
Решебник включает в себя ответы на вопросы, решение таблиц.
Некоторые ответы на вопросы в рабочей тетради спрашивают личное мнение ученика, а в решебнике на этот счёт написано сразу несколько вариантов ответа с объяснением.
Таблицы в ГДЗ имеют в конце вывод.
Содержание решебника:
Биология - наука о живой природе
Клеточное строение организмов
Царство Бактерии. Царство грибы.
Царство Растения.
Водоросли
Хвойные
Сообщение отредактировал Ютик - Четверг, 14.11.2013, 19:42 |
|
| |
Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:35 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Биология - наука о живой природе
1. Найдите в тексте учебника понятия, указанные ниже, и закончите предложения.
«Биос» означает жизнь.
«Логос» означает учение.
Биология – наука о жизни, живых организмах, обитающих на Земле.
Биосфера – жизненная оболочка Земли без которой невозможна жизнь на Земле.
Фенология – изучает сезонные периодические явления в жизни растений и животных (от греческих слов «файню» - являю и «логос)
2. Изучив текст раздела «Введение. Биология наука о живой природе» в учебнике заполните схему. Царства живой природы. 1) Бактерии
2) Грибы
3) Растения
4) Животные
|
|
| |
Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:35 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Клеточное строение организмов
3. Пользуясь учебником, изучите устройство ручной и штативной луп. Подпишите их основные части на рисунках.
4. Рассмотрите кусочки мякоти плодов под лупой. Зарисуйте увиденное. Рисунки подпишите.
|
|
| |
Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:36 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Царство Бактерии. Царство грибы.
21. Заполните схему «Форма бактерий».
22. На схеме подпишите части бактериальной клетки.
|
|
| |
Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:37 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 36. Закончите схему «Значение растений»
В природе
Воздух – обогащают кислородом, поглощают углекислый газ. для животных – пищей источник – питаются хищники. В жизни человека Источник – пища, сырьё. сырьё для отраслей промышленности – злаковые, плодово-ягодные, лекарственные, Кормовые и технические Познавательное – высокоурожайные сорта культурных растений , устойчивые сорта культурных растений Эстетическое – растения очень красивые
37. Закончите определение.
Ботаника – наука о растениях.
38. Сравните строение низших и высших растений. Заполните таблицу.
|
|
| |
Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:39 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 39. Выполнив лабораторную работу «Строение зелёных (одноклеточных) водорослей», укажите, клетки каких водорослей изображены на рисунках. Подпишите их основные части.
1 – жгутики 2 – оболочка 3 – цитоплазма 4 – ядро 5 – хроматофор 6 – красный глазок
Вывод: все водоросли – низшие растения одинаковы по строению. У хламидомонады имеются жгутики и красный глазок.
40. Укажите, какие многоклеточные водоросли изображены на рисунках. Подпишите их основные части. 1 – оболочка 2 – хроматофор 3 – цитоплазма 4 – ядро
41. Заполните таблицу.
|
|
| |
Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:40 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 42. Закончите схему. Значение водорослей.
В природе:
– обогащают кислородом гидросферу; - являются пищей водных животных; - индикаторы загрязнения и заболевания.
В жизни человека:
– химическая промышленность; - йод, спирт; - агар-агар; - блюда пищи; - хлорелла, хламидомонада, очистка вод. 43. На рисунке подпишите составные части слоевища лишайника.
1 – клетки водоросли 2 – грибница
Вывод: в лишайниках есть клетки водоросли, грибница.
44. Заполните схему.
Формы лишайников:
- накипный, Бацидия; - листованный, Пармелия; - кустистые, бородач плад.
45. Почему лишайники способны поселяться в самых бесплодных местах? Ответ: Потому что им для жизни нужна только вода, её им хватит из дождей, туманов и т.д.
|
|
| |
Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:41 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 46. Подпишите, что обозначено на рисунке цифрами:
1 – мужская особь; 2 – женский экземпляр мха; 3 – коробочка со спорами; 4 – стебель; 5 – листья; 6 – ризоиды (корн. выросты)
47. Выполнив лабораторную работу «Строение мха», сделайте рисунок и вывод.
Вывод: тело мхов расчленено на стебель и листья, а размножаются спорами и относятся к высшим растениям.
48. Сравните водоросли и мхи. Какие усложнения произошли в строении мхов по сравнению с водорослями?
У мхов есть органы, где созревают споры; Ж, М коробочка со спорами. Имеются стебель, листья, ризоиды. Мхи – высшие споровые, а водоросли – низшие.
49. Выполните лабораторную работу «Строение спороносящего хвоща». Подпишите, что изображено на рисунке цифрами:
1 – корни 2 – стебель 3 – колосок со спорами
Вывод: у хвоща есть корни, стебель, споры. Это спороносящее растение и относится к высшим. В колосках созревают споры.
50. Выполнив лабораторную работу «Строение спороносящего папоротника», укажите, что обозначено на рисунке цифрами: 1 – щитовник 2 – стебель 3 – группа спорангиев 4 – поперечный срез листа сорусы 5 – споры
Вывод: у папоротников споры, спорангии, стебель, листья, сорусы. Это высшие растения.
|
|
| |
Ютик | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:41 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 51. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика хвойных».
52. Выполните лабораторную работу «Строение хвои и шишек хвойных». По результатам лабораторной работы заполните таблицу.
53. Заполните схему «Жизненные формы покрытосеменных растений».
Формы растений:
– деревья (ясень, клён, дуб) - кустарники (сирень, шиповник) - травы (одуванчик)
54. Рассмотрите рисунок учебника и объясните, какие растения называют однолетними, двулетними и многолетними. Приведите примеры таких растений.
1. Дерево – берёза – многолетнее, т.к. надземные и подземные органы не отмирают каждый год. 2. Кустарники(чки) – многолетние. 4. Травы – однолетние, двулетние и многолетние.
55. Охарактеризуйте несколько известных вам растений по продолжительности жизни и особенностям плодоношения. Заполните таблицу. 56. Решите кроссворд №3.
Решебники по Биологии
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10-11 классы
ГДЗ по Биологии. 10-11 класс. Рабочая тетрадь. В. Б. Захаров, Т. С. Сухова
|
|
| |