Смедегорд | Дата: Четверг, 26.01.2017, 15:38 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение на тему: Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему поклонился и руку пожал
ГИА Ответы. Номер сочинение-рассуждение № 15.1, 15.2, 15.3
Скачать бесплатно несколько вариантов сочинения
Предлагаем вам посмотреть и прочитать и запомнить несколько вариантов школьных сочинений по литературе.
Текст данного сочинения входит в сборник Цыбулько «Типовые экзаменационные задания. ОГЭ - 2017. 36 вариантов»
Смотрите также сборник сочинений «ЕГЭ - 2017. Цыбулько. 36 вариантов»
Образец и пример сочинения № 1
Вариант 1, Вариант 2, Вариант 3
В этих словах автор хочет показать, что хорошая, качественная работа на всеобщее благо заслуживает почета и уважения со стороны окружающих. Алеша всегда прислушивался к мнению дедушки, который, в свою очередь, старался привить внуку трудолюбие и внимание к нуждам других людей, научить его быть настоящим хозяином. Дедушка неслучайно обратил внимание мальчика на несмазанную и незакрывающуюся калитку питомника, на доброе дело неизвестного мастера, сделавшего скамейку для любого усталого прохожего. Мальчик все впитывал и обдумывал: «Задумался Алеша над дедовыми словами, всю дорогу молчали дома за столом тоже молчал». Легко представить себе радостное удивление деда, когда он догадался, что его слова запали внуку в душу, и он починил и покрасил и калитку, и скамейку. И не стал об этом хвастаться, даже на прямой вопрос не захотел ответить. Конечно, такой человек, хотя он еще и мальчишка, заслуживает глубокой благодарности и уважения даже пожилого человека. А то, что дед хотел ему руку пожать, означает, что он принял мастера как равного, ведь и он сам тоже мастер и хозяин. Человек, который думает о других и помогает им, - это всегда достойный человек.
Задания к этому сочинению-рассуждению:
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы и предложения 28 текста: «Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему поклонился и руку пожал».
Читать далее...
|
|
| |