JINITU | Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 21:54 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Никогда не забуду, как в юные годы Борис Житков стал учить меня гребле близ пустынного берега Если вы сейчас учитесь в 9-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по ОГЭ-24 по сборнику Цыбулько. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2024 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2024. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Надеемся, что эти примеры уникальных сочинений будут актуальны в 2025 - 2026 учебном году. Основной учебник для подготовки сочинений: ОГЭ-2024 «36 типовых экзаменационных вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько и Р.А. Дощинского. Официальный сайт. 2023 - 2024 учебный год. Основной Государственный Экзамен ОГЭ. КИМ. ЕГЭ. Открытый банк заданий. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. ГДЗ. Решебник. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. 2024 - 2025 год. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан Скачать бесплатно все готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 для ОГЭ 9 класс Клише сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3 Шаблоны сочинений ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3 Скачать бесплатно много уникальных вариантов школьных сочинений Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс Напишите сочинение-рассуждение по тексту: Никогда не забуду, как в юные годы Борис Житков стал учить меня гребле близ пустынного берега Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Никогда не забуду, как в юные годы Борис Житков стал учить меня гребле близ пустынного берега Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Мне всегда было интересно узнавать что-то новое и учиться у людей, которые знают больше меня. Когда я был молодым, моим наставником был Борис Житков. Он научил меня многим вещам, которые я до сих пор использую в своей жизни.
Борис Житков был очень опытным гребцом и знал много секретов этого искусства. Он учил меня, как правильно держать весла, как управлять лодкой и как избегать опасностей на воде.
Сначала я не был уверен, что смогу научиться гребле, но Борис Житков был терпеливым и настойчивым учителем. Он объяснял мне все детали и показывал, как делать правильно.
Постепенно я начал понимать, что гребля - это не только умение управлять лодкой, но и умение контролировать свои эмоции и мысли. Борис Житков учил меня быть спокойным и сосредоточенным, чтобы избежать ошибок и достичь успеха.
Благодаря Борису Житкову, я стал более уверенным в себе и научился многим полезным вещам. Я до сих пор помню его уроки и стараюсь применять их в своей жизни. Читать далее... .
|
|
| |
JINITU | Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 21:54 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Полный текст для работы над сочинением (1)Никогда не забуду, как в юные годы Борис Житков стал учить меня гребле близ пустынного берега, взяв для этого шаланду у знакомого грека. (2)Вёсла были занозистые, тяжёлые, длинные, шаланда неуклюжая и в то же время предательски вёрткая. (3)Руки у меня закоченели от лютого ветра, боковые волны с каждой минутой становились всё злее, но я испытывал жгучий восторг оттого, что на корме сидит Житков и отрывисто командует мне:
— Левое табань, правое загребай! (4)3акидывай подальше. (5)Вот так! (6)Раз-два! (7)Раз-два!
(8)Требовательность его не имела границ. (9)Он требовал бесперебойной, квалифицированной, отчётливой гребли, я же в первое время так сумбурно и немощно орудовал тяжёлыми вёслами, что он то и дело с возмущением кричал:
— Перед берегом стыдно!
(10)И хотя на берегу в такой холод не было ни одного человека, мне казалось, что всё побережье усеяно сотнями зрителей, которые затем и пришли, чтобы поиздеваться над моей неумелостью.
(11)Вскоре я настолько освоился с греблей, что Житков счёл возможным выйти со мною из гавани в открытое море, где на крохотное наше судёнышко сразу накинулись буйные, очень весёлые волны. (12)До знакомства с Житковым я и не подозревал, что на свете существует такое веселье.
(13)В море Житков становился благодушен, разговорчив, общителен и совершенно сбрасывал с себя свою взрослость и замкнутость. (14)Нам случалось бывать в море по семи, по восьми часов, порою и больше; мы приставали к берегу, разводили на гальке костёр, варили в жестянке уху, состязались в бросании камней рикошетом. (15)К концу лета мы загорели, как нeгры. (16)Моя мать, до той поры никогда не решавшаяся отпускать меня к морю, теперь уже не возражала против моих долгих экскурсий: так магически действовало на неё имя «Житков».
(17)Только раз за всё лето с нами случилась авария, о которой мы часто вспоминали потом, несколько десятилетий спустя. (18)Как-то перед вечером, когда мы возвращались домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез, а разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше судёнышко в щепки. (19)Мы гребли из последних сил; всё своё спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни.
(20)Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом.
(21)Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. (22)Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. (23)Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул.
(24)Но тут я услыхал его голос. (25)Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. (26)Оттуда он закричал мне:
— Канат!
(27)Житков требовал, чтобы я кинул ему верёвку, что лежала свёрнутой в кольцо на носу, но я растерялся и завопил от предсмертной тоски.
(28)К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь.
(29)С искажённым от злобы лицом он швырнул мне конец верёвки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил её длинным багром и велел подручному ввести её в гавань, после чего накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк.
(30)Чтобы выпрыгнуть из лодки во время бури и вспрыгнуть на мол, нужна была ловкость спортсмена, не говоря уже об отчаянной смелости. (31)3десь, в эту четверть часа, передо мной раскрылся весь Житков: великий умелец, герой, верный и надёжный товарищ.
(По К. И. Чуковскому*) * Корней Иванович Чуковский (1882-1969) — русский советский писатель, публицист, литературный критик, переводчик, литературовед. Скачать бесплатно все готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 для ОГЭ 9 класс Клише сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3 Шаблоны сочинений ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3 Скачать бесплатно много уникальных вариантов школьных сочинений
|
|
| |