Conjuath | Дата: Среда, 05.06.2019, 14:13 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Какие документы нужны в ГИБДД для разрешения тюнинга авто?
Всём привет. Ни для кого уже, думаю, не секрет, что за тюнинг, который не был легализован (с записью в СТС и ПТС), ГИБДД легко и непринужденно снимает машины с учета. Случаев масса, в разных регионах, и джипы, и дорожные машины.
Соответственно, необходимо регистрировать. Процедура долгая, проблемная, но теперь — главное — ее возможно провести для машин, которые уже были доработаны. В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.
Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то необходимо общаться с вышестоящим начальником и позвонить на горячую линию НАС 8495 0088978. Также необходимо получить письменный отказ в ГИБДД, чтобы затем передать его руководству ГУОБДД МВД РФ.
Вопросы о том, как легализовать тюнинг, можно задавать на аккаунте Национального автомобильного союза, ну или мне, я его вице-президент)
Просим Вас донести данную информацию до автоклубов, добавить на форумы, в группы в WhatsApp и др. Ну и максимальный репост, конечно))
ВОЗНИК МИЛЛИОН ВОПРОСОВ, ДОБАВЛЯЮ ЗАПИСЬ СО СТРАНИЦЫ НАЦИОНАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО СОЮЗА Ответы на наиболее частые вопросы по этой теме.
— Почему вообще тюнинг стал незаконным? Годами ездили а теперь нельзя?
— Дело в том, что и раньше было нельзя. Внесение изменений в конструкцию ТС регламентировалось много лет на национальном уровне (приказы МВД и Технический регламент Российской Федерации), теперь регламентируется Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Он вступил в силу с 1 января 2015 года, а с мая 2016 года ГИБДД начало предпринимать серьезные усилия для того, чтобы это законодательство начало работать.
— Надо ли легализовывать тюнинг? Или будет как с ксеноном – повоевали, и забыли?
— Ответ однозначен: легализовывать надо. И дело не только в том, что необходимо следовать законам, но и в том, что на кону стоит чрезвычайно много. Сотрудники ГИБДД не только выписывают штраф на 500 рублей (если вы соглашаетесь с тем, что в конструкцию авто внесены изменения), но и имеют право снять авто с регистрации до устранения нарушений. Таким образом, для возвращения регистрации авто придется вернуть его в сток. Сумму каждый считает сам. Потери времени – очень значительные. И общение с руководством ГУОБДД МВД РФ показывает, что ситуация с ксеноном в данном случае точно не повторится. Хотим, не хотим — легализовать придется.
— Надо ли приводить авто в сток для того, чтобы легализовать тюнинг?
— До 30 сентября 2016 года такое требование было. Сейчас, после продолжительного конструктивного диалога Национального автомобильного союза с руководством ГУОБДД МВД РФ, это требование снято. Если вам говорят сотрудники ГИБДД, что для легализации внесенных изменений в конструкцию вам необходимо привести авто в сток, звоните на горячую линию +7 495 008 89 78. Вместе с тем, если вы только планируете заняться тюнингом, поставить газ, заменить лампы на ксенон и т.д. – необходимо сначала начать процедуру, получить документы, а потом уже ставить. Почему – все просто. Целый ряд различных переделок произвести либо нельзя вообще (предварительная техническая экспертиза или органы ГИБДД могут не согласовать ваши изменения), либо крайне сложно и дорого.
— Какие переделки надо согласовывать?
— Собственно, практически любые. Повесили штатный порожек из каталога Рено на свой Дастер – это внесение изменений в конструкцию. Установили ГБО – надо легализовать. Силовой бампер, колеса нестандартного размера (нет в руководстве по эксплуатации), завышение и занижении подвески, ДХО, аэродинамический обвес, «мааалюсенький спойлер, никто не заметит» и даже сабвуферы, усилители и прочий автозвук — за все эти вещи можно слететь с регистрации и/или потерять приличную сумму денег. Примеры есть практически во всех регионах (нет данных по Чечне и Чукотке). В Москве их уже сотни (возможно, и тысячи, точной статистики нет). В Махачкале из-за начала контроля над использованием ГБО в одночастье на маршрут не вышли практически все автобусы.
— Да ладно, все это ерунда. Меня останавливали сколько раз – и ничего.
— Попытки обмануть государственную систему, «откосить» и тд могут привести к серьезным финансовым и временным потерям. В Союз автовладельцы постоянно присылают уведомления от ГИБДД о снятии с регистрации, некоторые узнают на постах, что учет аннулирован. Без легализации, возможно, получится кататься дальше – но только до поры, до времени.
— Какие этапы легализации надо пройти?
— 1. Предварительная техническая экспертиза в лаборатории. Говорят, можно или нельзя внести такие изменения, дают заключение. 2. ГИБДД, разрешают или не разрешают соответствующие изменения. Если нет, то необходимо получить письменный отказ. Если отказываются его выдать, прорываться к начальнику и звонить на горячую линию +7 495 008 89 78. 3. Собственно, внесение изменений в конструкцию на сертифицированном сервисе. Выдается соответствующая бумага 4. Техосмотр в пункте техосмотра 5. Обратно в лабораторию, где выдают еще одно заключение. 6. Обратно в ГИБДД, они вносят изменения в СТС и ПТС.
— У меня уже есть сертификат на мой обвес, нужно ли мне проходить все эти этапы?
— Если у вас штатный обвес Audi S-line, BMW M-пакет, Mercedes AMG-пакет или другой ЗАВОДСКОЙ тюнинг – нет. Работу за вас уже провел автопроизводитель. Если любой другой, даже купленный у дилера (без разницы, Khann, Larte, Impul или любого другого уважаемого бренда) – вас ждет легализация.
— Я сам сварил себе бампер (подножки и тд), купил обвес в Интернете, заказал компоненты из Японии – что делать?
— Устанавливать можно только те компоненты, которые получили сертификат и признаны безопасными. Если сертификата нет, то компонент должен пройти испытания. Долго, сложно, дорого. «Самоварное» железо придется снимать, если хотите легализовать тюнинг.
— Когда упростят процедуру?
— Работа на этом направлении Национальным автомобильным союзом уже ведется. Мы работаем с Евразийской экономической комиссией, ГУОБДД МВД РФ, Минпромторгом РФ, ФГУП «НАМИ», отраслевыми союзами и объединениями автовладельцев для продвижения подготовленных нашими экспертами и юристами поправок.
— Для получения заключений лаборатории мне обязательно надо идти в НАМИ?
— Нет, не обязательно. Его могут дать и другие лаборатории.
Ну, понятно, репост приветствуется) проблема серьёзная, надо информацию доносить до всех
Взято: https://www.drive2.ru/c/459297893833032327/
Видео на тему: Какие документы нужны в ГИБДД для разрешения тюнинга авто?
Новые правила изменений в конструкцию автомобилей (тюнинга)
РЕГИСТРАЦИЯ авто СВАП и ТЮНИНГ
5 ШТРАФОВ ЗА ТЮНИНГ 2018
|
|
| |