0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольная работа Русский язык 8 класс 2 четверть. Ответы
Контрольная работа Русский язык 8 класс 2 четверть. Ответы
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 13:47 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа по русскому языку 8 класс 2 четверть с ответами



Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль
знаний, тесты, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку.

Основные темы контрольных работ: главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, повторение, анализ текста, односоставные предложения, безличные назывные предложения, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь.

Контрольные итоговые работы подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, Школа России.

При подготовки данных контрольных работ в форме ГИА и форме ОГЭ, были использованы учебники и задачники по русскому языку следующих авторов: Ладыженская, Разумовская, Рыбченкова, Цыбулько, Бархударов, Бабайцева, Баранов, Богданова, Бунеев, Жохов, Кравченко, Львова, Кулаева, Кочергина, Тростенцова, Матюшкин, Малюшкин, Хайдарова, Шмелев, Пичугов

Контрольные гоородские работы можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн в интернете.

Скачать бесплатно ответы на контрольные работы




1 вариант


Прочитайте текст.
(1)Антошка с мамой сидели на брёвнышке у самого озера и смотрели на закат. (2)Солнце медленно опускалось за виднеющийся на дальнем берегу кружевной лес.
– (3)Интересно, какая завтра погода будет? – задумчиво спросила мама, любуясь закатом. (4)Неужели опять, как сегодня, целый день будет идти дождь?
– (5)Сейчас узнаем!
(6)Антошка, решив не откладывать это дело, слазил в палатку за справочником туриста и снова расположился на бревне.
–(7) Так, почитаем, какие приметы обещают хорошую погоду и на что нужно обращать внимание… (8)«Вечером звонко и часто поёт зяблик». (9) Что-то зяблика не слыхать…
–(10) А к плохой погоде что делает зяблик? – заглянула мама в справочник. – (11)Ага, «зяблики скрипят». (12)Стоп! (13)Кто-то скрипит! (14)Уж не зяблик ли?
– (15)Какой там зяблик? – раздался из кустов голос папы. –(16) Это я байдарку ремонтирую!
–(17)Хорошо, папа, что это ты, а не зяблик! – обрадовался Антон. –(18)Смотрим следующую примету к хорошей погоде: «пауки плетут паутинку». (19)Ура! (20)Вон, смотрите: уйма паутинок, они повсюду!
–(21)Это, конечно, радует, – улыбнулась мама. – (22)Только вот смотри: рыбка выпрыгнула из воды, схватила мошку. (23)А это, по сведениям из справочника, к плохой погоде.
–(24)Ну, подумаешь, одна какая-то ненормальная рыбка выпрыгнула, но остальные же не выпрыгивают! (25)Зато туман, стелющийся по земле, к хорошей погоде!
–(26)А дым от костра не поднимается вверх, а на землю ложится. (27)К плохой!
–(28)Да, здесь явно не хватает животных, – вздохнул Антон. – (29)Чтобы точно определять погоду, нужно было взять в поход кур, лошадей и других домашних животных, используемых, оказывается, вместо гидрометеоцентра. (30)Смотри: «к плохой погоде куры в пыли валяются, скот жадно ест траву, лошади фыркают и храпят». (31)А у нас только папа похрапывает, когда спит. (32)Причём похрапывает в любую погоду. (33)Разве тут что-нибудь поймёшь?
(34)Антон было загрустил и, несильно размахиваясь, начал бросать камешки в воду.
– (35)Интересно, а если одна курица валяется в пыли, а другая, не обращая на первую никакого внимания, ведёт себя прилично? (36)Одна лошадь фыркает, а другая и в ус не дует? – спросила мама, тоже подбросив камешек. –(37) Как тогда определить погоду?
–(38) Или, к примеру, лягушки! – подхватил Антон. – (39)Здесь написано, что к плохой погоде они, выбравшись из болота, хрипло квакают. (40)А если это делают не все, а только самые простуженные? (41)Остальные же сидят себе в болоте и квакают звонко.
–(42) Да разве тут разберёшься, – подал голос папа. –(43) Голова кругом идёт. (44)Сам, пожалуй, заквакаешь.
–(45) И вообще, если сразу все приметы и к хорошей, и к плохой погоде, что тогда произойдёт? – спросила мама.
–(46)Наверное, конец света, – сказал папа. (47)Он залез в палатку и быстренько захрапел, не дожидаясь конца света.
(48)Мама с Антошкой тоже устроились в тёплых спальниках, и тут по брезенту забарабанил дождь.
–(49)Ничего, – успокоил Антон. – (50)За ночь весь выльется, и погода распогодится!
–(51)Укладывайся, сынок, спать, – сказала мама. – (52) Под шум дождя лучше всего спится.
(53)Рано утром Антон проснулся. (54)На улице моросил дождь, по низкому небу спешили тучи, дул холодный ветер и мокла в кустах починенная папой байдарка.
(55)Но в палатке было тепло и уютно. (56)Мирно похрапывал, как всегда, папа, чему-то улыбалась во сне мама.
(57)И тогда Антон придумал новую, самую верную народную примету: «Если рядом папа с мамой, любая погода хороша!»
(По М. Дружининой)
Часть 1.
А1. Какое высказывание не соответствует содержанию текста?
1) В течение того дня, вечером которого Антон и его мама обсуждали приметы, была дождливая погода.
2) По сведениям из справочника туриста, поднимающийся дым костра предвещает хорошую погоду.
3) Ненастная погода обычно бывает вызвана влиянием циклона.
4) После того как Антон и его мама обсудили приметы, пошёл дождь.

А2. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) На основании каких данных составляется прогноз погоды?
2) Как ведут себя перед ненастьем домашние животные?
3) Удалось ли папе Антона починить байдарку?
4) Почему Антон не расстроился, когда утром снова пошёл дождь?

А3. В каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для ответа на вопрос: «Почему Антон обрадовался, когда понял, что скрип издаёт его папа, ремонтирующий лодку, а не зяблик?»
1) (10)– А к плохой погоде что делает зяблик? – заглянула мама в справочник. – (11)Ага, «зяблики скрипят».
2) – (15)Какой там зяблик? – раздался из кустов голос папы. –(16) Это я байдарку ремонтирую!
3) (3)– Интересно, какая завтра погода будет? – задумчиво спросила мама, любуясь закатом.
4) –(18)Смотрим следующую примету к хорошей погоде: «пауки плетут паутинку».

А4. В каком значении используется в тексте слово «подхватить» (предложение 38)?
1) перебить 2) поддержать 3) возразить 4) не сдержаться

А5. В каком предложении средством выразительности является фразеологизм?
1) –(18)Смотрим следующую примету к хорошей погоде: «пауки плетут паутинку».
2) (2)Солнце медленно опускалось за виднеющийся на дальнем берегу кружевной лес.
3) (36)Одна лошадь фыркает, а другая и в ус не дует? – спросила мама, тоже подбросив камешек.
4) (54)На улице моросил дождь, по низкому небу спешили тучи, дул холодный ветер и мокла в кустах починенная папой байдарка.

А6. Какое сочетание слов из предложения 52 является словосочетанием?
1) лучше всего 2) под шум 3) всего спится 4) под шум дождя

А7. В каком варианте ответа правильно выписаны все словосочетания из предложения 26?
1) дым от костра; не поднимается вверх; ложится на землю
2) дым не поднимается; не поднимается, а ложится; дым от костра
3) не поднимается вверх; не вверх, а на землю; не поднимается от костра
4) дым не поднимается, а ложится; не поднимается вверх; ложится на землю

А8. Какое словосочетание из предложения 6 построено на основе согласования?
1) это дело 2) слазил в палатку
3) решив не откладывать 4) снова расположился

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в предложении 6?
1) решив не откладывать 2) не откладывать дело
3) Антошка слазил 4) Антошка слазил и расположился

А10. Сказуемое какого предложения является составным именным?
1) (1)Антошка с мамой сидели на брёвнышке у самого озера и смотрели на закат.
2) (2)Солнце медленно опускалось за виднеющийся на дальнем берегу кружевной лес.
3) (55)Но в палатке было тепло и уютно.
4) (4)Неужели опять, как сегодня, целый день будет идти дождь?

А11. В каком предложении есть прямое дополнение?
1) (1)Антошка с мамой сидели на брёвнышке у самого озера и смотрели на за-кат.
2) (16) Это я байдарку ремонтирую!
3) (32)Причём похрапывает в любую погоду.
4) (41)Остальные же сидят себе в болоте и квакают звонко.

А12. В каком предложении есть несогласованное определение?
1) (6)Антошка, решив не откладывать это дело, слазил в палатку за справочником туриста и снова расположился на бревне.
2) (2)Солнце медленно опускалось за виднеющийся на дальнем берегу кружевной лес.
3) (8)«Вечером звонко и часто поёт зяблик».
4) (53)Рано утром Антон проснулся.
А13. Какое предложение является определённо-личным?
1) (5)– Сейчас узнаем!
2) (9)Да, что-то не слыхать…
3) (16) Это я байдарку ремонтирую!
4) (44)Сам, пожалуй, заквакаешь.

А14. Какое предложение является простым двусоставным неполным?
1) (13)Кто-то скрипит!
2) (32)Причём похрапывает в любую погоду.
3) (33)Разве тут что-нибудь поймёшь?
4) (41)Остальные же сидят себе в болоте и квакают звонко.

А15. В каком предложении есть однородные сказуемые?
1) (29)Чтобы точно определять погоду, нужно было взять в поход кур, лошадей и других домашних животных.
2) (31)А у нас только папа похрапывает, когда спит.
3) (34)Антон было загрустил и, несильно размахиваясь, начал бросать камешки в воду.
4) (48)Мама с Антошкой тоже устроились в тёплых спальниках, и тут по брезенту забарабанил дождь.

А16. В каком предложении есть однородные обстоятельства?
1) (8)«Вечером звонко и часто поёт зяблик».
2) (41)Остальные же сидят себе в болоте и квакают звонко.
3) (47)Он залез в палатку и быстренько захрапел, не дожидаясь конца света.
4) (55)Но в палатке было тепло и уютно.
Часть 2.
В1. Из предложения 48 выпишите словосочетание со связью примыкание.

В2. Замените словосочетание «за справочником туриста» (предложение 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

В3. Среди предложений 29 – 35 найдите простые предложения. Выпишите номера этих простых предложений.

В4. Среди предложений 1 – 9 найдите простые односоставные предложения. Выпишите номера этих предложений.

В5. Среди предложений 31 – 37 найдите простое односоставное безличное предложение. Выпишите номер этого предложения.

В6. Выпишите грамматическую основу предложения 33.

В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые), которая(-ые) разделяет(-ют) однородные члены.
– Ну,(1) подумаешь,(2) одна какая-то ненормальная рыбка выпрыгнула,(3) но остальные же не выпрыгивают! Зато туман,(4) стелющийся по земле,(5) к хорошей погоде!
– А дым от костра не поднимается вверх,(6) а на землю ложится.

В8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую(-ие) запятые при обособленном определении.
–Да,(1) здесь явно не хватает животных,(2) – вздохнул Антон. –Чтобы точно определять погоду,(3) нужно было взять в поход кур,(4) лошадей и других домашних животных,(5) используемых,(6) оказывается,(7) вместо гидрометеоцентра.

В9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
– Интересно,(1) а если одна курица валяется в пыли,(2) а другая,(3) не обращая на первую никакого внимания,(4) ведёт себя прилично? Одна лошадь фыркает,(5) а другая и в ус не дует? – спросила мама,(6) тоже подбросив камешек.

В10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
– Это,(1) конечно,(2) радует,(3) – улыбнулась мама. – Только вот смотри: рыбка выпрыгнула из воды,(4) схватила мошку. А это,(5) по сведениям из справочника,(6) к плохой погоде.

В11. Среди предложений 1 – 7 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

В12. Среди предложений 25 – 34 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

В13. Среди предложений 21 – 29 найдите предложения с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номера этих предложений.

В14. Среди предложений 38 – 44 найдите предложения с вводным словом. Напишите номера этих предложений.

В15. Среди предложений 11 – 20 найдите предложение с обращением. Напишите номер этого предложения.

В16. Замените предложение синонимичным предложением, осложнённым обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите получившееся предложение.
(2)Солнце медленно опускалось за виднеющийся на дальнем берегу кружевной лес.

 
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 13:48 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
2 вариант


1. Выполните тест
1. Какие пары слов не являются словосочетаниями?
А. медведь заревел
Б. заревел неистово
В.заревел и схватил
Г. схватил за комбинезон
2. В каких словосочетаниях слова связаны управлением?
A. развевающегося флага
Б. ничем не интересоваться
B. шёл медленно
Г. присутствовать на митинге.
3. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола.
A. Июньским утром пастухи увидели странное зрелище.
Б. Первый раз о парусах на колёсах я услышал в начале года.
B. Чинить яхты - работа в дороге не очень приятная.
4. Определите вид сказуемого в каждом предложении.
А. через месяц путешественники появились в Москве.
Б. В комнате было тихо, темно и очень душно.
В. Я хочу поговорить с ним об этом.
5. Охарактеризуйте предложения (определённо-личное, безличное, неопределённо-личное, обобщённо-личное)
A. Под музыку осеннего дождя иду во тьме.
Б. Для обёртывания книг берут прочную бумагу.
B. Волка шапками не закидаешь.
Г. Не спится, няня.
6. Найдите односоставное предложение
А. Не плачь ты попусту.
Б. Часам к двум по полудни началась гроза.
В. Уж не будут листвою крылатой надо мной шелестеть тополя.
Г. Тротуары заливают асфальтом.
7. Какая схема соответствует предложению
Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена ?
A. [ двусост. ], и [ двусост. ]
Б. [ двусост. ], и [ опред.-личное ]
B. [ двусост. ], и [ неопред.-личное ]
8. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
A. Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
Б. Прочитайте Гоголя и вы почувствуете в нём сатирика.
B. Уже смеркалось, и в комнате стало темно.
9. Выпишите номера предложений с однородными определениями
A. Собака смотрела на зловещий красный диск луны.
Б. Тёмные плотно стоящие ели отражались в воде.
B. Приятный нежный голосок птицы звенел не умолкая.
Г. Он легко справлялся с трудными математическими задачами.
10. В каком слове пишется е?
A. экспер..мент
Б. инт..ллигент
B. арт..ллерия
Г. маг.страль.
2. Прочитайте текст и выполните задания.

(1) Я спустился с косогора и подошел к костру, где сидели крестьянские ребятишки, которые стерегли табун. (2) Облик каждого человека, одежда, выражение лица – все покажется вам очень примечательным, если приглядеться, хотя ничего необыкновенного сначала вы не усмотрите.

(3) Самому старшему из ребят, Феде, вы бы дали, подумав, лет четырнадцать. (4) Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. (5) Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а для забавы. (6) На нем была пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой, небольшой, новый армячок, надетый внакидку, едва держался на его узеньких плечиках; на голубеньком поясе висел гребешок. (7) Сапоги, сделанные по размеру, были именно его сапоги – не отцовские.

(8) У второго мальчика, Павлуши, волосы были всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее. (9) Малый был неказистый, а все-таки он мне понравился: глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала неизменная сила. (10) Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой рубахи да из заплатанных портов.

(11) Лицо третьего, Ильюши, было довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало какую-то жаркую, болезненную тревогу. (12) Сжатые губы его не шевелились, сдвинутые брови не расходились – он словно все щурился от огня. (13) Его желтые, почти белые волосы торчали косицами из-под низенькой войлочной шапочки, которую он обеими руками то и дело надвигал себе на уши. (14) На нем были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную черную свитку. (15) И ему, и Павлуше на
вид было не более двенадцати лет.

(По И.С. Тургеневу)

1. В каком предложении наиболее точно формулируется тема текста? Этот текст о
1) трех мальчиках у костра.
2) том, каким приметливым, внимательным к деталям
может быть рассказчик.
3) о неказистом, но сильном духом Павлике.
4) о том, как мальчики стерегли табун.

2. В каком предложении содержится основная мысль текста?
1) 2 2) 5 3) 9 4) 15

3. Какое утверждение ПРОТИВОРЕЧИТ содержанию текста?
1) Федя был в собственных сапогах.
2) Илюша носил нарядный армячок.
3) На Илюше были новые лапти.
4) На Павлуше были заплатанные порты.

4. Какая характеристика в тексте относится к Феде?
1) сжимал губы
2) глядел прямо
3) улыбался
4) щурился

5. Шерлок Холмс, как-то раз мельком глянув в окно на
проходящего по улице мужчину, смог определить не только его
профессию, но и черты характера и детали личной жизни.
Компаньон Холмса, доктор Ватсон, удивленно спросил, откуда
знаменитый сыщик мог почерпнуть столько информации о
незнакомом человеке.
Какое предложение текста могло бы стать ответом доктору
Ватсону на его вопрос?
1) 2 2) 7 3) 9 4) 12

6. Какого цвета волосы были у Павлуши?
1) желтые 2) белокурые 3) черные 4) русые

7. Укажите стиль речи, к которому следует отнести данный
отрывок.

8. Какой тип речи представлен во втором абзаце?

9. Среди предложений 11–15 укажите предложение, в котором в
качестве выразительного средства использован эпитет.

10. В предложениях 1–5 найдите и запишите слово, которое имеет следующее лексическое значение: «несерьезное занятие, развлечение».
11. Выпишите грамматические основы из предложения 12.

12. Определите тип сказуемого в предложении 15.
 
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 13:48 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
3 вариант

Определите название произведения и его автора по отрывку

1). «И теперь как шальной хожу. Ночь всю така дрянь в глаза лезла… То ты, матушка, то батюшка»
2). «В то время дамы играли в фараон. Однажды при дворе она проиграла на слово герцогу Орлеанскому что-то очень много. Приехав домой, бабушка, отлепливая мушки с лица и отвязывая фижмы, объявила дедушке о своём проигрыше и приказала заплатить»
3). Держа кувшин над головой,
Грузинка узкою тропой
Сходила к берегу. Порой
Она скользила меж камней,
Смеясь неловкости своей.
4). «Сердце моё заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате, где на стене висел ещё диплом покойного коменданта, как печальная эпитафия прошедшему времени.»

5). Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
Назовите литературного героя, произведение и автора по отрывку
«… была домашней мученицею. Она разливала чай и получала выговоры за лишний расход сахара; она вслух читала романы и виновата была во всех ошибках автора; на прогулках отвечала за погоду и за мостовую.»
«Тут вошла девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачёсанными за уши, которые у ней так и горели. С первого взгляда она не очень мне понравилась.»
«Люблю свиней, сестрица, а у нас в околотке такие крупные свиньи, что нет ни одной из них, котора, став на задни ноги, не была бы выше каждого из нас целой головою.»
Он был, казалось, лет шести;
Как серна гор, пуглив и дик
И слаб и гибок, как тростник.
Но в нём мучительный недуг
Развил тогда могучий дух
Его отцов.

3. Соотнесите события и фамилии писателей и поэтов

1. Рано потерял мать а). А.С.Пушкин
2. Учился в Царскосельском лицее б). Н.В.Гоголь
3. Казнён после восстания декабристов в). К.Ф.Рылеев
4. Заведовал Публичной библиотекой г). М.Ю. Лермонтов
5. Родился и вырос на Украине д). И.А.Крылов

4. Написать сочинение «Характеристика одного из героев комедии «Ревизор» Н. В. Гоголя».





Смотрите также:

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 1 четверть

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 2 четверть

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 3 четверть

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 4 четверть

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 1 полугодие

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 2 полугодие

Контрольная работа по русскому языку 8 класс Итоговая

Контрольная работа по русскому языку 8 класс Входная



Сообщение отредактировал Arntzen - Четверг, 16.11.2017, 14:16
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольная работа Русский язык 8 класс 2 четверть. Ответы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Список школьных сочинений на разные темы
  • Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  • Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого
  • Является ли богатство необходимым условием счастья Сочинение
  • Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными
  • Что является опорой человека в минуту отчаяния? Сочинение
  • Что труднее: подчиняться или подчинять? Сочинение итоговое
  • Что такое честь? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое счастье? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое справедливость и милосердие? Сочинение итоговое
  • Что такое свобода? (По одному или нескольким произведениям
  • Что такое самоотверженная любовь? Сочинение итоговое
  • Что такое раскаяние? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое преступление против самого себя? Сочинение
  • Что такое истинная храбрость на войне? Сочинение итоговое
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика