0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
 
 
 

Страница 1 из 11
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольная работа Русский язык 8 класс 4 четверть. Ответы
Контрольная работа Русский язык 8 класс 4 четверть. Ответы
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 13:52 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Контрольная работа по русскому языку 8 класс 4 четверть с ответами



Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль
знаний, тесты, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку.

Основные темы контрольных работ: главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, повторение, анализ текста, односоставные предложения, безличные назывные предложения, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь.

Контрольные итоговые работы подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, Школа России.

При подготовки данных контрольных работ в форме ГИА и форме ОГЭ, были использованы учебники и задачники по русскому языку следующих авторов: Ладыженская, Разумовская, Рыбченкова, Цыбулько, Бархударов, Бабайцева, Баранов, Богданова, Бунеев, Жохов, Кравченко, Львова, Кулаева, Кочергина, Тростенцова, Матюшкин, Малюшкин, Хайдарова, Шмелев, Пичугов

Контрольные городские работы можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн в интернете.

Скачать бесплатно ответы на контрольные работы




Вариант 1


Выполните задания А1 – А20.
А1
Подберите антоним к слову дерзость.
скромность
слабость
самоотверженность
наглость
А2
Укажите верную характеристику второго звука в слове вьётся.
гласный, безударный
согласный, твёрдый, звонкий
гласный, ударный
согласный, мягкий, звонкий
А3
В каком ряду все слова образованы приставочным способом?
подсмотреть, никто
переходить, выигрыш
задание, недруг
по-летнему, пришкольный
А4
В каком ряду в обоих словах пишется одна и та же буква?
не…гибаемый, бе…смертный
обез…яна, без…ядерный
контр…гра, без…дейный
пр…пятствие, пр…задуматься
А5
Укажите предложение, в котором употреблено притяжательное прилагательное.
Парашют больших размеров – очень полезное приспособление, спасшее жизнь многим лётчикам.
Из листа пергаментной бумаги приготовьте круг поперечником сантиметров в тридцать.
Для испытания вашего миниатюрного парашюта уроните его из окна верхнего этажа.
О том, как действует настоящий парашют, я недавно прочитал в старой папиной книжке.
А6
Укажите верную морфологическую характеристику глагола в предложении Минута – и стихи свободно потекут. (А. Пушкин)
совершенный вид, будущее время, 2-е лицо, множественное число
несовершенный вид, будущее время, 3-е лицо, множественное число
совершенный вид, настоящее время, 3-е лицо, множественное число
совершенный вид, будущее время, 3-е лицо, множественное число
А7
В каком ряду в обоих словах пишется Ь ?
много туч…, выйти замуж…
очень хочет…ся увидет…ся
отреж…те хлеба, намаж…те маслом
съеш…те калач…
А8
В каком ряду оба слова пишутся через дефис?
(полу)круг,(плащ)палатка
Кто(либо), (кое)(с)кем
(пол)Москвы, (стол)тумба
(двенадцати)градусный, (пол)листа
А9
В каком ряду оба слова являются страдательными причастиями настоящего времени?
обозреваемые, переносимый
скошенный, пришитый
смотрящий, сказавший
сданный, овеваемый
А10
В каком варианте ответа указаны все слова, в которых пропущена буква У(Ю)?
А. колебл…щий
Б. та…щий
В. бре…щий
Г. слыш…щий
1)А, В 2)Б, В 3)А,Б,В 4)Б, В, Г
А11
В каком ряду оба слова пишутся с одной буквой Н?
гайки закруче…ы, нескоше…ый лужок
войска сосредоточе…ы на границе, ни разу не кипячё…ый
броше…ый на полпути, рубле…ое мясо
нехоже…ыми тропами, отобра…ы лучшие
А12
Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.
Войдя в трамвай, на улице пошёл дождь.
Снег сошёл, оставшись ещё кое-где грязными рыхлыми клоками.
Он присел возле печурки, жадно ощущая её домашнее тепло.
Вскоре распустилась и белая акация, наполняя воздух томным ароматом.
А13
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Оттолкнцв(1) и одолев баграми(2) какую-нибудь ледяную махину(3) разметав её взрывом(4) или заставив тихо вползти на вал(5) люди радостно кричали и даже приплясывали (Б. Полевой).
2, 3, 5
1, 5
2, 3, 4, 5
3, 5
А14
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
досух…, набел…
дочерн…, невольн…
нимал…, насух…
невтерпёж…, невмоч…
А15
В каком ряду все слова пишутся слитно?
подняться (в)верх, посмотреть (в)упор
взглянуть (ис)подлобья, (кое)где спрятать
приобрести (в)рассрочку, (в)скорее увидел
отправить (во)свояси, сказать (в)догонку
А16
Укажите верное написание предлога (в)течении… месяца.
раздельно, на конце И
слитно, на конце И
слитно, на конце Е
раздельно, на конце Е
А17
Какие частицы всегда пишутся раздельно со словом?
то, бы, ли
ли, бы, же
таки, то, ли
же, бы, кА
А18
Укажите ряд, в котором НЕ со словом пишется слитно.
(не)захваченные (не)настьем
(не)надеяться на (не)радивого работника
(не)пострадавший от (не)правды
(не)сдавшийся (не)приятель
А19
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е?
Кто н(1) разу н(2) любовался этою величественной, почти н(3)обозримой панорамой, тот н(4) имеет понятия о Москве (М. Лермонтов).
1, 2, 3
2, 3, 4
3, 4
2, 4
А20
Укажите ошибку в образовании формы слова.
поедем к бабушке 2) рассказ о войне 3) приехал с Ростова
4)остановился у памятника
Часть 2
Прочитайте текст и выполните задания Б1 – Б6.
(1)Почему именно Пушкин стал знамением русской культуры? (2)И если бы пришлось определять день Праздника русской культуры, то лучшего дня, чем день рождения Пушкина, и искать бы не пришлось! (3)В истории русской культуры можно было бы назвать десятки имён не менее гениальных, но среди них нет имени более значительного для нашей культуры, чем имя Пушкина. (4)Так почему же всё-таки первым из первых возвышается в нашей культуре Пушкин? (5)Пушкин – это гений, сумевший создать идеал нации. (6)Не просто «отобразить», не просто «изобразить» национальные особенности русского характера, а создать идеал русской национальности, идеал культуры. (7)Во всём он создал то творческое напряжение, на которое только способна жизнь.
(Д. Лихачёв)
Б1
Укажите основную мысль текста.
Пушкин – солнце русской поэзии.
Пушкин – это гений, сумевший создать идеал нации.
Великий поэт.
Необходимость введения нового праздника.
Б2
В каком предложении текста нет обоснования ответа на вопрос «Почему именно Пушкин стал знамением русской культуры»?
5 2) 6 3) 3 4)7
Б3
Определите стиль речи.
разговорный 2) публицистический 3) художественный 4)научный
Б4
В каком предложении употреблены контекстные антонимы?
6 2)7 3) 3 4) 4
Б5
Укажите номер сложноподчинённого предложения.
6 2) 7 3) 3 4) 5
Б6
Укажите верное объяснение постановки знаков препинания в пятом (5) предложении текста.
Пушкин – (1) это гений, (2) сумевший создать идеал нации.
1 – тире между подлежащим и сказуемым; 2 – обособление причастного оборота
1 – тире между подлежащим и сказуемым; 2- обособление деепричастного оборота
1 – тире в сложном предложении; 2 — обособление причастного оборота
1 – тире между подлежащим и сказуемым; 2 – запятая при однородных членах предложения
Часть 3
С1
Как вы понимаете выражение «Пушкин – солнце русской поэзии». Напишите текст из 6 – 8 предложений.

 
 
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 13:53 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Вариант 2.

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание БЕРЕЗОВУЮ РОЩУ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

В6. Среди предложений 10-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

Правая,1 мокрая,2 блестела на солнце,3 чуть колыхаясь от ветра.

.

В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении.

Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.

 
 
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 13:53 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Вариант 3

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание СОСНОВЫЙ БОР, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 15-16 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 14-15 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 12-13 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 6.

В6. Среди предложений 10-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 1.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.

В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении.

Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.





Смотрите также:

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 1 четверть

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 2 четверть

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 3 четверть

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 4 четверть

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 1 полугодие

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 2 полугодие

Контрольная работа по русскому языку 8 класс Итоговая

Контрольная работа по русскому языку 8 класс Входная



 
 
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольная работа Русский язык 8 класс 4 четверть. Ответы
Страница 1 из 11
Поиск:


 
 
Загрузка...
 
Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • Задачи по Математике 6 класс на скорость время и расстояние
  • Логические задачи по Математике 6 класс. Решения, ответы
  • Задачи по математике 6 класс с решениями и ответами
  • Задачи по Математике 6 класс на составление уравнений. Ответ
  • Задачи по Математике 6 класс на движение по течению и против
  • Задачи по Математике 6 класс на нахождение дроби от числа
  • Задачи по математике 5 класс с решениями и ответами
  • Задачи по Математике с решениями и ответами
  • Логические задачи по Математике 5 класс. Решения и ответы
  • Олимпиада по Биологии 10-11 класс. Ответы, решения, скачать
  • Задачи по Математике 5 класс на движение по течению и против
  • Задачи по Математике 5 класс на скорость время и расстояние
  • Задачи по Математике 5 класс на составление уравнений. Ответ
  • Задачи по Математике 5 класс на площадь и периметр. Ответы
  • Сериал Куда уходят дожди - Актеры и роли, содержание серий
  • Форум о заработке в интернете без регистрации
  • ВПР 2018 по испанскому с ответами. Все варианты. 11 класс
  • ВПР 2018 по немецкому с ответами. Все варианты. 11 класс
  • ВПР 2018 по французскому с ответами. Все варианты. 11 класс
  • ВПР 2018 по английскому с ответами. Все варианты. 11 класс
  • Фильм Через беды и печали. 2017 - Актеры, содержание серий
  • Покори Воробьёвы Горы 2017-2018. Образец апелляции
  • Покори Воробьёвы Горы 2017-2018. Задания, ответы и решения
  • Покори Воробьёвы Горы 2017-2018 Официальный сайт Регистрация
  • Шпаргалки по Геометрии 7-9 класс
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2017
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика