0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
 
 
 

Страница 1 из 11
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольная работа Русский язык 8 класс 2 полугодие. Ответы
Контрольная работа Русский язык 8 класс 2 полугодие. Ответы
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 13:55 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Контрольная работа по русскому языку 8 класс 2 полугодие с ответами



Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль
знаний, тесты, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку.

Основные темы контрольных работ: главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, повторение, анализ текста, односоставные предложения, безличные назывные предложения, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь.

Контрольные итоговые работы подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, Школа России.

При подготовки данных контрольных работ в форме ГИА и форме ОГЭ, были использованы учебники и задачники по русскому языку следующих авторов: Ладыженская, Разумовская, Рыбченкова, Цыбулько, Бархударов, Бабайцева, Баранов, Богданова, Бунеев, Жохов, Кравченко, Львова, Кулаева, Кочергина, Тростенцова, Матюшкин, Малюшкин, Хайдарова, Шмелев, Пичугов

Контрольные городские работы можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн в интернете.

Скачать бесплатно ответы на контрольные работы




Вариант 1

В работе по русскому языку две части. К каждому заданию первой части даны четыре варианта ответа, только один из них является верным. Обведите кружком номер правильного ответа. Если хотите изменить ответ, то зачеркните крестиком выбранную цифру и обведите нужную. Задания 18 - 23 не содержат ответов, впишите их.
Время выполнения работы –45 минут.
Желаем успеха!
Выполните задания № 1 - 17. Правильный ответ обведите кружком.

1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
 1) лаур..ат, ком..тет
 2) арт..ллерия, об..лиск
 3) арх..тектура, д..плом
 4) пр..вилегия, р..золюция
2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска нет удвоенного согласного, то есть пишется одна буква?
 1) а..естат, кава..ерия
 2) пье..а, иску..ный
 3) бе..етристика, инте..ект
 4) конгре.., диску..ия
3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
 1)срЕдства, обеспЕченность
 2) щАвель, включИм
 3) красивЕе, повторИт
 4) инАче, собрАла
4. Какая группа слов является словосочетанием?
 1) через сутки
 2) машина нагружена
 3) кресло-качалка
 4) довольно жарко
5. Найдите ошибку в определении способа связи слов в словосочетании.
 1) шел улыбаясь - примыкание
 2) увидел её - управление
 3) весьма интересно - примыкание
 4) её шарф - согласование
6. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
 1) Знайте, что я всегда рад помочь вам.
 2) Облако представлялось то косматым медведем, то гривастым львом.
 3) Команда будет выступать на своем поле.
 4) Оксана любила покрасоваться.
7. Найдите двусоставное предложение:
 1) Вновь зарею восток озарило.
 2) Легки облака на рассвете.
 3) С крыши сбросили снег.
 4) Легким запахом веет в ночи.
8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи.
 1) определенно-личное
 2) неопределенно-личное
 3) безличное
 4) назывное.
9. В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?
 1) Алеша подал ему маленькое складное зеркальце.
 2) Радостное праздничное лучезарное настроение распирало.
 3) Ночь была ясная теплая.
 4) Его горячее желание – видеть жизнь свободной разумной красивой.
10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо.
 1) однородными членами предложения
 2) обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами
 3) обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
 4) обособленным определением, выраженным причастным оборотом, обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и однородными членами
11. Найдите предложение с уточняющими членами.
 1) В горах в начале июня встретились лучшие мастера альпинизма.
 2) В мае начинается подготовка к летним туристическим походам.
 3) В середине августа перед рождением молодого месяца вдруг наступила отвратительная погода (А. Куприн).
12. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
 1) Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперед.
 2) Хлеб берут рукой и кладут на тарелку, специально для него предназначенную.
 3) Он переоделся, позавтракал в буфете и вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала.
 4) Сад был окружен забором, старым, ветхим.
13. Укажите верную синтаксическую характеристику данного предложения (знаки препинания не расставлены).
Одни кузнечики таинственно шептались в густой траве да стрекозы шурша
крылышками пролетали мимо.
1) Предложение простое, двусоставное, распространённое, осложнённое.
2) Предложение сложное, бессоюзное, состоит из трёх простых предложений.
3) Предложение сложное, сложноподчинённое, состоит из двух простых предложений.
4) Предложение сложное, сложносочинённое, состоит из двух простых предложений.
14. В каком предложении слова, набранные курсивом, выделяются запятыми?
1) Струйки дыма вились в наполненном влагой ночном воздухе.
2) Он воспринимал эту поездку как настоящий подарок судьбы.
3) По словам капитана до ближайшего порта остаётся два дня пути.
15. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?
 1) Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».  2) Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».
 3) Л.Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли».
 4) Тютчев пишет:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.
16. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены)
 1) Об этом портном конечно не следовало много говорить.
 2) Для Гулливера одеяло лилипутов казалось маленьким платком.
 3) О не клянись луною в месяц раз меняющейся.
 4) Люблю тебя Петра творенье!
17. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?
 1) Писатель должен показывать жизнь такой, какая она есть.
 2) Мцыри, живя в монастыре, мечтал о родине.
 3) Сооружение красиво и грандиозное.
4) Благодаря упорному труду участников многолетних экспедиций в Новгороде было найдено и описано большое количество древних берестяных грамот.
Прочитайте текст и выполните задания 18-23.

(1)Весной в Подмосковье, пряча лыжи на чердак, я заметил развешанные кисти рябины.
(2)В давнее время на моей родине рябину заготовливали к зиме как еду, наравне с брусникой, и клюквой, и грибами.
(3)Ягоды, перемерзшие за зиму, чуть сморщились, зато были вкусны. (4)Свежая рябина – та и горьковатая, и чересчур кисла, есть ее трудно, так же, как раннюю клюкву. (5)Но и клюква, и рябина, прихваченные морозом, приобретают ни с чем не сравнимые качества. (6)Попробовав ягоды тут же, на чердаке, я обрадовался, что опять смогу как-то побаловать своих детей и лишний раз доказать им, что деревенское детство не только не хуже, а во многих отношениях даже лучше детства городского.
(7)Всю жизнь я испытываю горечь оттого, что между мною и моими детьми существует пропасть.
(8)Нет, дело не в возрасте. (9)Дело в том, что я был и остаюсь деревенским, а дети мои городские и что тот огромный город, к жизни в котором я так и не привык, для них – любимая родина. (10)Мои дети не чувствуют, как мне кажется, и не понимают моего детства. (11)Разные мы люди, из разного теста сделаны и, должно быть, по-разному смотрим на мир, на землю, на небо.
(12)Но, может быть, я не прав, попробуй разберись в этом.
(13)Ревность и обида мучают меня, когда между нами опускается вдруг некий занавес и мои многознающие отпрыски начинают даже бунтовать, подтрунивать надо мною из-за того, что меня каждое лето тянет не в теплые края, не к синему морю, а все в мои северные дебри.
(14)Жаль мне своих детей, но я люблю их…
(15)И сейчас, обнаружив забытую на чердаке рябинку и вспомнив, с каким наслаждением мы в детстве ели ее, мороженую, я опять решил про себя: вот угощу – и почувствуют мои птенцы, что значит настоящая природа, настоящая Россия, и мы больше будем понимать друг друга.
(16)Дети мои взялись за рябину сначала недоверчиво, морщась и вздрагивая так же, как осенью, когда ели упругие и сочные ягоды прямо с дерева. (17)Но скоро они набросились на рябину азартно, съели ее всю с удовольствием и все упрекали меня за то, что я не угощал их такой вкуснотой раньше.
(18)Это же совсем разные вещи! – говорила мне старшая дочь. (19)– Неужели ты не понимаешь? (20)Это разные рябины.
(21)И под конец, когда все успокоились, я услышал один доверительный и добрый голос:
(22)– Папа, разве там, на твоей родине, много такой рябины? (23)Может быть, осенью съездим, наберем, а? (24)Той, вашей!
(По А.Яшину)
18. Из предложения №3 выпишите словосочетание со связью примыкание.
____________________________________________________________________________
19. Какое утверждение соответствует содержанию текста?
1) У автора текста и его детей было духовное взаимопонимание.
2) Рябина, прихваченная морозом, помогла детям понять отца.
3) Автора текста каждую зиму тянет в теплые края, к синему морю.
4) Детям не понравилась мороженая рябина.
20. Среди предложений №1-6 найдите предложение, которое осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите его номер.
_____________________________________________________________________________
21. Укажите тип сказуемого в предложении № 19.
_____________________________________________________________________________
22. Выпишите предложение №3, сделайте его синтаксический разбор.
23. Выпишите глагол из предложения № 14, произведите его морфологический разбор.

 
 
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 13:56 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Вариант 2

А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук?
балУю
нАчался
откупОривать
отклЮчена
А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Опровергая общее утверждение,
приведите хотя бы один довод.
у нас завязался спор.
у меня не хватило аргументов.
это называется контрпримером.
А5. Укажите предложение без грамматической ошибки.
Переводя текст, вам понадобится словарь.
Все, кто работал на фабрике, жили в поселке за рекой.
Есть люди, которые всегда считают то, что виноваты не они, а другие.
Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитивших наш город.
А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
На большие столы поставили несколько деревя(1)ых краше(2)ых и золоче(3)ых мисок с жидкой пше(4)ой кашей.
1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 1, 4 4) 2, 3
А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) подв…ргать, к…личество, фр…гментарный
инн…вация, озн…комиться, зам…рли
ист…рический, перефр…зировать, оп…сения
инф…рмационный, с…стема, ж…лать
А14. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?
1) раз…грать, по…скать, пред…стория
2) вос…тановить, бе…дельник, …бросить
3) пр…остановить, пр…следовать, пр…дводитель
4) пред…ставить, в…зобновить, п…дробно
А15. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
закруч…нные гайки, выскоч…шь
направл…нное движение, быстро устан…те
застро…нный квартал, гон…шься
независ…мый, буд…шь беспокоиться
А16. В каком варианте ответа указаны все слова, в которых пропущена буква Е?
А. отча…вшись
Б. взвеш…нный
В. завис…ла
Г. выпрям…вшийся
1) А, Б, Г 2) Б, В, Г 3) Б, В 4) А, В
А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
Утром по степи, (не)успевшей остыть за ночь, тянет теплый ветер.
Поэма состоит из отдельных (не)завершенных глав.
Очень (не)легкий выдался денек!
Мачеха сразу (не)взлюбила падчерицу.
А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Была августовская грустная ночь – грустная (ПО)ТОМУ, что уже пахло осенью и лето спешило (НА)ВСТРЕЧУ первым сентябрьским холодам.
(ВО)КРУГ беседки посадили сирень, и (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета мы ощущали ее нежный аромат.
Следует иметь (В)ВИДУ, что многие физические явления связаны с нагреванием, охлаждением и зависят ТАК(ЖЕ) от перехода из одного агрегатного состояния в другое.
(ЗА)ТЕМ поворотом стоит наша часть, (ПО)ЭТОМУ комендантские патрули попадались нам все чаще.
А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Наступила осень (1) и (2) хотя было еще тепло (3) но цветы уже увяли (4) и листья облетели.
1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 2, 3 4) 1, 3
А26. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?
Рожь, которая золотилась на солнце, была похожа на безбрежное море.
Путешественники, в которых мы узнали наших новых знакомых, сделали нам знаки, чтобы мы остановились.
Книги, которые стояли на верхней полке, достать оказалось сложнее всего.
Утята, которые выходили на берег, были похожи на маленькие желтые клубочки.





Смотрите также:

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 1 четверть

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 2 четверть

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 3 четверть

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 4 четверть

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 1 полугодие

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 2 полугодие

Контрольная работа по русскому языку 8 класс Итоговая

Контрольная работа по русскому языку 8 класс Входная



 
 
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольная работа Русский язык 8 класс 2 полугодие. Ответы
Страница 1 из 11
Поиск:


 
 
Загрузка...
 
Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • Форум о заработке в интернете без регистрации
  • ВПР 2018 по испанскому с ответами. Все варианты. 11 класс
  • ВПР 2018 по немецкому с ответами. Все варианты. 11 класс
  • ВПР 2018 по французскому с ответами. Все варианты. 11 класс
  • ВПР 2018 по английскому с ответами. Все варианты. 11 класс
  • Сериал Куда уходят дожди - Актеры и роли, содержание серий
  • Фильм Через беды и печали. 2017 - Актеры, содержание серий
  • Покори Воробьёвы Горы 2017-2018. Образец апелляции
  • Покори Воробьёвы Горы 2017-2018. Задания, ответы и решения
  • Покори Воробьёвы Горы 2017-2018 Официальный сайт Регистрация
  • Шпаргалки по Геометрии 7-9 класс
  • Сериал Перекаты судьбы - Актеры и роли, содержание серий
  • Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева. Аудио уроки
  • Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева. Аудиоприложение
  • Английский язык 2 класс Афанасьева, Михеева. Аудиозапись
  • Зачем с крыс снимают шкуру?
  • Варианты заданий и пробники ЕГЭ-2018 с ответами и решениями
  • Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости
  • Лабораторная работа №9. Выяснение условия равновесия рычага
  • Лаб. работа №8. Выяснение условий плавания тела в жидкости
  • Лабораторная работа. Определение выталкивающей силы на тело
  • Лабораторная работа. Градуирование пружины сил динамометром
  • Лабораторная работа №5. Определение плотности твердого тела
  • Лабораторная работа №4. Измерение объема тела
  • Лабораторная работа. Измерение массы тела на рычажных весах
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2017
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика