RaMaR | Дата: Суббота, 08.02.2020, 14:36 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Петиция Мой пёс - не чемодан!
Друзья!
У меня есть пёс Марвел, он - мой друг, и мы путешествуем в месте. Недавно нам пришлось пережить ужасную ситуацию. Мы летели Аэрофлотом из Перми в Берлин с пересадкой в Москве. На стыковке мне сказали, что собака на борту, и можно не переживать. Но это оказалось неправдой, и по прилёту Марвела не оказалось в зоне багажа.
В Берлине пришлось самой разбираться, почему пес не был выдан вместе с остальным багажом. При наличии всех данных клиента, уже имеющейся информации об ошибке, ни одна из служб авиакомпании не удосужилась проинформировать меня об инциденте, состоянии пса и возможных решениях проблемы. Комментарии от сотрудников были следующие: “Ваша собака для нас - чемодан. И, мы, видимо, оставили его в Москве”. По правилам провозки максимальный срок возврата багажа - трое суток. В данном случае, он составил 6 часов, но ситуация могла быть иной в случае отсутствия подходящих рейсов. Никакой информации о причинах ошибки и состоянии пса получить не удалось.
В ходе разговоров с колл-центром, выяснилось, что они никак мне не могут помочь. Разговаривавший со мной сотрудник был не в курсе, как проверить факт погрузки, как распределяется ответственность в таких случаях, какова процедура контроля. Единственная помощь, которую он мог предложить, - телефон службы розыска багажа в Шереметьево, который и так есть на сайте. О том, что эта служба также принадлежит ПАО “Аэрофлот”, он не знал, так и не сумев ответить на вопрос об ответственной стороне. В службе розыска багажа смогли подтвердить факт погрузки, но не предоставили абсолютно никакой информации о состоянии пса.
Пёс Марвел прибыл в Берлин спустя 12 часов после вылета из Перми. Он довольно часто летает и переносит запланированные перелеты спокойно. Однако, по причине ошибки и увеличения времени в пути почти в два раза без возможности обеспечения должного ухода, данный инцидент привел к следующим последствиям: собака была обезвожена и голодна, голос потерян от испуга. На то, чтобы отправиться от шока, потребовалось несколько дней. Мне тоже потребовалось обратиться к врачу и время, чтобы восстановиться от стресса.
Каждый второй перелет Марвела Аэрофлотом заканчивается тем, что его транспортная перевозка ломается, несмотря на то, что у него очень хорошая немецкая перевозка, соответствующая всем международным стандартам IATA. Дважды перевозку сломали настолько, что она не подлежала восстановлению, но компенсацию Аэрофлот так и не выплатил.
Когда я рассказала свою историю в соцсетях, оказалось, что тысячи людей тоже сталкивались с такой ситуацией. Причем, как оказалось, Марвелу и так “повезло”. В комментариях я прочитала истории животных, которых вернули только спустя 20+ часов, и тех, которые не пережили такого испытания.
Подобное поведение и отношение авиакомпании к клиентам и их питомцам — неприемлемо. Пришло время Аэрофлоту подчинятся принципам, прописанным в законе РФ о Защите животных: обращение с животными основывается на следующих нравственных принципах и принципах гуманности: отношение к животным как к существам, способным испытывать эмоции и физические страдания; ответственность человека за судьбу животного; воспитание у населения нравственного и гуманного отношения к животным (Статья 4); при транспортировке животных должны удовлетворяться их потребности в пище и воде, а также должна быть обеспечена защита от вредных для них внешних воздействий (Статья 18).
Поэтому, я обращаюсь к руководству авиакомпании Аэрофлот и требую от нихпрежде всего:
Сменить статус животных во время перелета с “Багаж” на “Пассажир с особыми нуждами”.
В дополнение к этому, считаю необходимыми следующие требования:
Обязать каждую авиакомпанию действовать согласно законодательству Российской Федерации. Учитывая то, что Аэрофлот является членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта IATA, прошу компанию соблюдать международные стандарты гуманного и безопасного обращения с животными IATA (LAR) (в дословном переводе - Правила обращения с ЖИВЫМИ существами); опубликовать правила LAR на сайте вашей авиакомпании и изложить доступным языком (в т.ч. на русском) не только требования к хозяевам животных, но, также, объяснить ответственность перевозчика; без исключений использовать Контрольный список принятия на борт живых животных (IATA Live Animals Acceptance Checklist); выполнять требования к постоянной подготовке и обучению (повышению квалификации) сотрудников авиалиний и аэропортов, которые непосредственно занимаются логистикой живых существ (согласно последнему 46-му изданию правил IATA за январь 2020-го года) С целью контроля эффективности выполнения стандартов IATA (LAR), прошу Федеральное агентство воздушного транспорта создать отдел контроля выполнения авиакомпаниями и аэропортами всех нормативов о гуманном обращении с животными в транзите, а, также, и с их хозяевами. Сделать информацию о местонахождении и состоянии животного доступной хозяину в любое время с момента оформления на рейс до получения по прилету. Призвать авиакомпании к ответственности в форме выплат компенсаций за ущерб здоровью и моральный ущерб в ситуациях грубых нарушений правил перевозки. Я прошу всех Вас поддержать эти требования и помочь поменять отношение крупнейшей российской авиалинии к нашим питомцам.
Спасибо Всем за поддержку Анастасия и Марвел
Петиция Мой пёс - не чемодан!
Поддержать петицию!
|
|
| |