0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Свободное общение » Петиция Мой пёс - не чемодан!
Петиция Мой пёс - не чемодан!
RaMaRДата: Суббота, 08.02.2020, 14:36 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Петиция Мой пёс - не чемодан!



Друзья!

У меня есть пёс Марвел, он - мой друг, и мы путешествуем в месте. Недавно нам пришлось пережить ужасную ситуацию. Мы летели Аэрофлотом из Перми в Берлин с пересадкой в Москве. На стыковке мне сказали, что собака на борту, и можно не переживать. Но это оказалось неправдой, и по прилёту Марвела не оказалось в зоне багажа.

В Берлине пришлось самой разбираться, почему пес не был выдан вместе с остальным багажом. При наличии всех данных клиента, уже имеющейся информации об ошибке, ни одна из служб авиакомпании не удосужилась проинформировать меня об инциденте, состоянии пса и возможных решениях проблемы. Комментарии от сотрудников были следующие: “Ваша собака для нас - чемодан. И, мы, видимо, оставили его в Москве”. По правилам провозки максимальный срок возврата багажа - трое суток. В данном случае, он составил 6 часов, но ситуация могла быть иной в случае отсутствия подходящих рейсов. Никакой информации о причинах ошибки и состоянии пса получить не удалось.

В ходе разговоров с колл-центром, выяснилось, что они никак мне не могут помочь. Разговаривавший со мной сотрудник был не в курсе, как проверить факт погрузки, как распределяется ответственность в таких случаях, какова процедура контроля. Единственная помощь, которую он мог предложить, - телефон службы розыска багажа в Шереметьево, который и так есть на сайте. О том, что эта служба также принадлежит ПАО “Аэрофлот”, он не знал, так и не сумев ответить на вопрос об ответственной стороне. В службе розыска багажа смогли подтвердить факт погрузки, но не предоставили абсолютно никакой информации о состоянии пса.

Пёс Марвел прибыл в Берлин спустя 12 часов после вылета из Перми. Он довольно часто летает и переносит запланированные перелеты спокойно. Однако, по причине ошибки и увеличения времени в пути почти в два раза без возможности обеспечения должного ухода, данный инцидент привел к следующим последствиям: собака была обезвожена и голодна, голос потерян от испуга. На то, чтобы отправиться от шока, потребовалось несколько дней. Мне тоже потребовалось обратиться к врачу и время, чтобы восстановиться от стресса.

Каждый второй перелет Марвела Аэрофлотом заканчивается тем, что его транспортная перевозка ломается, несмотря на то, что у него очень хорошая немецкая перевозка, соответствующая всем международным стандартам IATA. Дважды перевозку сломали настолько, что она не подлежала восстановлению, но компенсацию Аэрофлот так и не выплатил.

Когда я рассказала свою историю в соцсетях, оказалось, что тысячи людей тоже сталкивались с такой ситуацией. Причем, как оказалось, Марвелу и так “повезло”. В комментариях я прочитала истории животных, которых вернули только спустя 20+ часов, и тех, которые не пережили такого испытания.

Подобное поведение и отношение авиакомпании к клиентам и их питомцам — неприемлемо. Пришло время Аэрофлоту подчинятся принципам, прописанным в законе РФ о Защите животных: обращение с животными основывается на следующих нравственных принципах и принципах гуманности: отношение к животным как к существам, способным испытывать эмоции и физические страдания; ответственность человека за судьбу животного; воспитание у населения нравственного и гуманного отношения к животным (Статья 4); при транспортировке животных должны удовлетворяться их потребности в пище и воде, а также должна быть обеспечена защита от вредных для них внешних воздействий (Статья 18).

Поэтому, я обращаюсь к руководству авиакомпании Аэрофлот и требую от нихпрежде всего:

Сменить статус животных во время перелета с “Багаж” на “Пассажир с особыми нуждами”.


В дополнение к этому, считаю необходимыми следующие требования:

Обязать каждую авиакомпанию действовать согласно законодательству Российской Федерации.
Учитывая то, что Аэрофлот является членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта IATA, прошу компанию соблюдать международные стандарты гуманного и безопасного обращения с животными IATA (LAR) (в дословном переводе - Правила обращения с ЖИВЫМИ существами); опубликовать правила LAR на сайте вашей авиакомпании и изложить доступным языком (в т.ч. на русском) не только требования к хозяевам животных, но, также, объяснить ответственность перевозчика; без исключений использовать Контрольный список принятия на борт живых животных (IATA Live Animals Acceptance Checklist); выполнять требования к постоянной подготовке и обучению (повышению квалификации) сотрудников авиалиний и аэропортов, которые непосредственно занимаются логистикой живых существ (согласно последнему 46-му изданию правил IATA за январь 2020-го года)
С целью контроля эффективности выполнения стандартов IATA (LAR), прошу Федеральное агентство воздушного транспорта создать отдел контроля выполнения авиакомпаниями и аэропортами всех нормативов о гуманном обращении с животными в транзите, а, также, и с их хозяевами.
Сделать информацию о местонахождении и состоянии животного доступной хозяину в любое время с момента оформления на рейс до получения по прилету.
Призвать авиакомпании к ответственности в форме выплат компенсаций за ущерб здоровью и моральный ущерб в ситуациях грубых нарушений правил перевозки.
Я прошу всех Вас поддержать эти требования и помочь поменять отношение крупнейшей российской авиалинии к нашим питомцам.

Спасибо Всем за поддержку
Анастасия и Марвел

Петиция Мой пёс - не чемодан!

Поддержать петицию!

Фото: 9685406.jpg(111.7 Kb)
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Свободное общение » Петиция Мой пёс - не чемодан!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Я не любила эту куклу.
  • Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма.
  • Это многообразие нововведений привело к хаотическому
  • Солнце садилось.
  • И несмотря на то что в этих фирмах соблюдаются международные
  • Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году Тест
  • Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе пятом или шестом
  • Однако они не позволяют обеспечить совместный доступ
  • Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин!
  • Пустой тратой времени являются попытки оценить
  • Скорость таких лучей считалась очень большой
  • На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне
  • Дети видят мир не так, как взрослые
  • Это единственный жидкий металл
  • По дому плавали запахи и крики
  • Эти явления носят название приливов и отливов
  • Так, более 80% информации об окружающем нас мире мы получаем
  • Установлено, что этим свойством обладают и другие предметы
  • Но бывало и по-другому. В XVI веке испанский капитан
  • Однако в основе её лежит благородное стремление понять
  • Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг
  • Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта
  • Воспринимая музыкальные звуки, мы легко улавливаем различия
  • Такая связь называется ассоциацией
  • Когда я учился в школе, два предмета не давались мне
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика