0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Шёл я однажды из госпиталя в свою часть и увидел ветряную...
Шёл я однажды из госпиталя в свою часть и увидел ветряную...
АРМАДАДата: Вторник, 24.01.2017, 11:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Сочинение на тему: Шёл я однажды из госпиталя в свою часть и увидел ветряную мельницу при дороге



Скачать бесплатно несколько вариантов сочинения

ЕГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 11 класс

Скачать бесплатно проблемы и аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Предлагаем вам посмотреть и прочитать несколько вариантов школьных сочинений по литературе.

Данное сочинения входит в сборник сочинений «ЕГЭ – 2017. Цыбулько. 36 вариантов»

Образец и пример сочинения № 1

Великая Отечественная война стала ужасным бедствием для нашего народа. Погибли миллионы людей – никогда уже невозможно вернуть их. Разрушены города, уничтожены уникальные памятники культуры. Семьи остались без крова, государство обеднело. Некому было растить хлеб и овощи на некогда оккупированных территориях: фашисты угнали трудоспособных людей в рабство в Германию.

Именно этой проблеме – выживанию в экстремальных условиях, созданных войной, - посвятил свой рассказ Андрей Платонов. Автор пишет о том, как в деревне, где не осталось ни одного трудоспособного человека, нашли способ все же вспахать поле под огород, чтобы 45 человек могли выжить в голодное время. Один из стариков придумал использовать для обеспечения ход плуга полуразрушенную, но все же рабочую мельницу. Платонов описывает оригинальную задумку деда Кондрата Ефимовича и самоотверженный труд двух подростков-инвалидов, которые соорудили плуг на ветряной тяге и обслуживали его. Спокойно, но со сдержанной болью пишет автор о людях – без сомнения, дорогих и близких тем, кто остался, - которых угнали фашисты, и неизвестно, увидят ли мальчики и дети своих матерей.

Автор считает, что наш народ обладает несгибаемой волей и сметливым умом, это и помогло нам победить в страшной войне. И поспорить с этим невозможно: история свидетельствует за мнение А. Платонова. Не только солдаты на поле битвы, но и те, кто остался в тылу: дети, подростки, старики, - делали всё, что могли, для победы, напрягали свои силы и ум, чтобы не сдаваться.

В книгах о войне мы часто встречаем рассказы о мужестве и упорстве и солдат, и тех, кто не воевал. Например, в книге В. Астафьева «Пастух и пастушка» можно прочитать и о буднях солдат, и о трудовых буднях жителей советских сел и маленьких городов, об их тяжелом труде и неистребимой надежде на будущее.

История моей семьи тоже хранит немало воспоминаний о тяжелых военных годах. Моя прабабушка в то время была молодой девушкой и работала на ткацкой фабрике: она по многу часов в день ткала шелк для парашютов. Как бы она ни уставала, она старалась работать на нескольких станках и очень качественно, ведь от прочности ткани зависит жизнь десантника. Прабабушка была уверена, что своей ударной работой она приближает нашу победу, и, конечно, она была права.

Наш народ пережил многие испытания, потому что не боялся трудностей и никогда не падал духом. А еще потому, что у нас есть много умных и изобретательных людей, старающихся придумать что-нибудь, что позволит все же выжить и выполнить свою задачу.

Читать далее...
Фото: 4077660.jpg(170.8 Kb)
 
 
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 15:33 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 2 на тему: Шел я однажды по этому делу из госпиталя в свою часть . Как написать мини сочинение с планом

Андрей Платонович Платонов - один из удивительных мастеров художественного слова. Его произведения воспитывают в нас трепетное отношение к человеку. В прочитанной мною статье автор поднимает проблему бесчеловечности войны.

В небольшом, но очень содержательном тексте Андрей Платонович повествует о жестокости немецких солдат: "...Он заморился здесь на немецких военных работах: там он сильно остудился, работал некормленым, терпел поругание, и стал с тех пор чахнуть". Также автор пишет о тяготах военных лет, выпавших на долю тех, кто в виду состояния здоровья не участвовал в сражениях: "...как закончим пашню, так тележку на шариковых подшипниках начнем делать... Нам зерно надо с базы возить - от нас тридцать два километра". Позиция автора выражена очень четко и понятно.

Он утверждает, что война никого не щадит, даже инвалидов и стариков. Так и героям рассказа, которые не в состоянии работать, приходиться брать в руки орудия труда и пахать, чтобы прокормить себя и других. Я полностью согласна с мнением А. П. Платонова, война, на самом деле, очень жестока со всеми.

Она отнимает у людей все, что согревает душу и помогает сохранять веру в лучшее, рушит все прекрасное. Порой война вынуждает человека идти на грязные поступки, на которые он не отважился бы пойти в мирное время. Она губит в нем все человечное, иссушает его нравственную сущность. Свою позицию я готова подтвердить аргументами из литературы.

Во-первых, произведение этого же писателя, А. П. Платонова "Возвращение". Капитан Иванов после демобилизации армии возвращается домой. Его встречает жена и двое заметно повзрослевших детей: Настя и Петрушка. В последнем отец замечает явное очерствение. Петрушка долгое время рос без папы, он привык делать всю мужскую работу по дому самостоятельно, без чьей-либо помощи. Война отняла у юноши детство: игры в прятки, догонялки, игрушки.

Беззаботная пора прошла бесследно, а возможно ее и не было. Поэтому он и стал жестким и черствым. Во-вторых, роман Халеда Хоссейни "Бегущий за ветром". В произведении идет речь о войне в Афганистане. В результате одной из этнических чисток во время правления Талибана хазареец Хасан, брат главного героя Амира, вместе со своей женой хазаркой погибают. Но остается их сын Сохраб. У мальчика никого не осталось, он потерял самых близких людей - родителей.

Будучи сиротой его помещают в детский дом. Сохраб испытывает много горестей во время этой страшной войны. Он также становится жертвой детской проституции. Именно об этих грязных поступках я и говорила, ведь в мирное время мальчик ни за что бы на это не согласился. Но во время войны, у него не остается выбора: либо смерть, либо рабство. Его детская психика сломлена. У него нет никого, кому бы он мог рассказать о своей беде, никого, кто бы мог его защитить, оказать помощь.

А все это из-за страшного слова "война" . Текст заставил меня задуматься об этой страшной поре. Мы живем в мирное время, мы можем учиться, заниматься тем, чем хотим, развиваться, а ведь во время войны ничего этого сделать нельзя. Война отнимает все эти возможности у человека, вместе с надеждой на лучшее. Поэтому так важно поддерживать мир на земле, особенно сейчас, когда он стал таким зыбким.


Читать далее...






 
 
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 15:34 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 3 на тему: Шел я однажды по этому делу из госпиталя в свою часть . Аргументы из литературы. Проблема текста

Что объединяет людей в годы войны? Такова проблема, которая привлекает внимание советского писателя и публициста А.П.Платонова.

«Ветер-хлебопашец» - произведение, в котором автор повествует нам случай из жизни одного солдата. По пути из госпиталя в часть тот случайно встречает пятнадцатилетнего пахаря, обрабатывающего землю под озимь и желающего помочь своему погорелому селу дожить до лета да посеять на обрабатываемом им поле разные огородные культуры.

В мельнице работает второй малый на вид такой же молодой, но более истощалый и немощный. Андрей Платонович, отмечает отношение этих двух парней к своей работе. Оба прекрасно понимали ее важность, несмотря на все трудности и отсутствие необходимого инвентаря. На них держится всё село, на них надеются оставшиеся сорок три души.

Авторская позиция прослеживается на протяжении всего повествования. А.П.Платонов убежден, что в годы войны весь народ объединяет стремление жить, желание победить врага, необходимость помочь близким людям.

Нельзя не согласиться с позицией автора. В годы войны каждый гражданин страны, выполняя общее дело, стремится к победе, к одолению врага и к скорейшему восстановлению своего села, города, страны от последствий войны. Именно в этот период наиболее сильно ощущается братство народа.

В подтверждение этой мысли обращусь к произведению «Война и мир» Л.Н.Толстого. Весь сюжет эпопеи строится вокруг Отечественной войны 1812 года. Вспомним момент, когда Наташа Ростова, уезжая из осажденной Москвы, уговаривает отца отдать подводы раненным солдатам, несмотря на то, что всей семье пришлось потерять свое имущество. Телеги самые обычные, просто был выбор: думать о себе или о других. В жестких военных условия Наташа пожертвовала богатством своей семьи ради спасения незнакомых ей людей. Данный пример ярко иллюстрирует нам единство народа в военные годы.

Обратимся к другому временному промежутку, к Великой Отечественной войне 1941-1945 года. Крестьянка Степанида, героиня повести «Знак беды» В.Быкова, во время войны борется с немцами, как может: выдаивает корову в траву, лишь бы не поить молоком фашистов, прячет винтовку, пытается взорвать мост, и чтобы бомба не досталась немцам, сжигает свой дом и в нем себя. Степаниды погибла, но сломить ее дух, унизить, победить врагам не удалось. Проанализировав данное произведение, мы убедились, что наш народ осознавал важность общего дела и благодаря этому смог преодолеть самые сложные испытания.

Подводя итог вышесказанному, мы убедились, что жители нашей страны пережили много кровавых и страшных моментов в истории, но никогда не боялись трудностей и не падали духом.


Читать далее...






 
 
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 15:35 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 4 на тему: Шел я однажды по этому делу из госпиталя в свою часть . Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами


Самые страшные периоды нашей истории запомнились не только количеством погибших людей, не только масштабом разрушений, но и силой духа, а также смекалистостью русского человека. Как люди выживали в годы войны?

На этот вопрос отвечает в своем тексте А.П. Платонов. Повествование ведется от лица солдата, ставшего свидетелем того, насколько упорным, ответственным и жизнелюбивым может быть человек. Не секрет, что в годы войны приходилось выживать и справляться со всеми трудностями без надежды на помощь. Раскрывая проблему, рассказчик приводит в пример жителей одной из деревень, пострадавших от нападения фашистов.

При условии, что в живых остались двое совсем молодых и покалеченных парней, а также несколько детей и стариков, мало способных на какую-либо деятельность, в деревне работала мельница и продолжалась работа на поле. Два молодых человека, переживших жесточайшее нападение немцев и оставшихся почти в полном одиночестве, взяли на себя ответственность прокормить себя и еще 43 души. Для этого они, последовав совету мудрого старика, смогли продолжить пахотную деятельностью, движимые одним лишь желанием дожить до лета.

Писатель обращает наше внимание на стойкость этих ребят, покалеченных, но не сломленных войной. Несмотря ни на что у них было желание жить и давать жизнь остальным. А.П. Платонов считает, что в тяжелые годы войны люди находили в себе силы проявлять изобретательность. Оказавшись, казалось бы, в самом тяжелом и отчаянном положении, не имея никаких средств для выживания, они находили способы преодолевать трудности и при этом помогать себе и окружающим.

Мнение писателя мне понятно, и я тоже считаю, что стойкость, упорство и жизнелюбие русского человека – это исключительное явление. В годы войны все выживали как могли, и в самые тяжелые и, казалось бы, безвыходные моменты нашим людям помогала их смекалка и настоящая любовь к жизни. Так, например, в истории существует знаменитый летчик, Алексей Петрович Маресьев, история жизни которого описана в повести Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке».

Оказавшись в лесу без какой-либо надежды на спасение, со ступнями, требующими скорой госпитализации, этот герой не падал духом и двигался навстречу к людям. Его способы выживания и защиты от зверей могут вызвать лишь восхищение. Алексей был движим желанием выжить и отомстить врагу, и это помогло ему сохранить свою жизнь и вернуться в кабину истребителя. Характер поведения людей во время войны показан так же в рассказе В. Шукшина «Далекие зимние вечера».

В то время, когда под Москвой шли тяжелые бои, в далекой сибирской деревне справлялась с голодом и холодом русская семья. Чтобы поесть, мать принесла муку и кусок мяса, а затем вместе со своим сыном отправилась на поиски дров. Пережив жуткий холод и накормив семью, женщина принялась шить одежду своему ребенку. Отчаяние и страх не захватили наших героев: они жили и верили в победу своих соотечественников, пользуясь всеми благами жизни и утешая себя мыслью о том, что солдатам в окопах гораздо тяжелее. Таким образом, можно сделать вывод, что в тяжелые годы войны выживать приходилось с помощью смекалки, упорства и стремления увидеть победу своих соотечественников над фашизмом.

Читать далее...

 
 
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 15:35 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Исходный текст в полной версии для сочинения ЕГЭ

Шел я однажды по этому делу из госпиталя в свою часть. Я шел уже не в первый раз, а в четвертый, но в прежние случаи мы на месте обороны стояли: откуда ушел, туда и ступай. А тут нет.

Иду я обратно к переднему краю и чувствую, что блуждаю. Однако иду пока, чтоб найти место, где верно будет спросить.
И вижу я ветряную мельницу при дороге. В сторону от мельницы было недавно какое-то село, но оно погорело в уголь, и ничего там более нету. Но мельница тихо кружится по воздуху. Неужели, думаю, там помол идет? Мне веселее стало на сердце, что люди опять зерно на хлеб мелют и война ушла от них. Значит, думаю, нужно солдату вперед скорее ходить, потому что позади него для народа настает мир и трудолюбие.

Подле мельницы я увидел, как крестьянин пашет землю. Я остановился и долго глядел на него: мне нравится хлебная работа в поле. Крестьянин был малорослый и шел за однолемешным плугом натужливо, как неумелый или непривычный. Тут я сразу сообразил один непорядок, а сначала его не обнаружил. Впереди плуга не было лошади, а плуг шел вперед и пахал, имея направление вперед на мельницу. Я тогда подошел к пахарю ближе на проверку, чтобы узнать всю систему его орудия. На подходе к нему я увидел, что к плугу спереди упряжены две веревки, а далее они свиты в одно целое и та цельная веревка уходила по земле в помещение мельницы. Эта веревка делала плугу натяжение и тихим ходом волокла его. А за плугом шел малый лет не более пятнадцати и держал плуг за рукоятку одной своей правой рукой, а левая рука у него висела вдоль тела.

Я подошел к пахарю и спросил у него, чей он сам и где проживает. Пахарю и правда шел шестнадцатый год, и он был сухорукий: потому он и пахал с натужением. Мельница находилась близко от пахоты – саженей в двадцать всего, а далее пахать не хватало надежной веревки.

Заинтересовавшись, я пошел на мельницу и узнал весь способ запашки сухорукого малого. Дело было простое, однако же по рассудку и по нужде правильное. Внутри мельницы другой конец той рабочей веревки наматывался на вал, что крутил мельничный верхний жернов. Теперь жернов был поднят над нижним лежачим камнем и гудел вхолостую. А веревка, накручивалась на вал и тянула пахотный плужок. Тут же по верхнему жернову неугомонно ходил навстречу круга другой человек; он сматывал веревку обратно и бросал ее наземь, а на валу он оставлял три либо четыре кольца веревки, чтобы шло натяжение плуга.
Малый на мельнице тоже был молодой, но на вид истощалый и немощный.

Я опять направился наружу. Скоро плуг подошел близко к мельнице, и сухорукий малый сделал отцепку, и упряжка уползла в мельницу, а плужок остановился в почве.
Отощалый малый вышел с мельницы и поволок из нее за собой другой конец веревки. Потом вместе с пахарем они вдвоем поворотили плуг и покатили его обратно в дальний край пашни, чтоб упрячь плуг и начать свежую борозду.

Они, оказывается, мягчили почву под огород. Немцы угнали из их села всех годных людей, а на месте оставили только малолетних детей и престарелых стариков и старух. Сухорукого немцы не взяли по его инвалидности, а того малого, что на мельнице, оставили помирать как чахоточного. Прежде тот чахоточным не был, он заморился здесь на немецких военных работах; там он сильно остудился, работал некормленым, терпел поругание и начал с тех пор чахнуть.
– Нас тут двое работников на всем нашем погорелом селе, – сказал мне сухорукий. – Мы одни и можем еще терпеть работу, а у других силы нету – они маленькие дети. А старым каждому по семьдесят лет и поболее. Вот мы и делаем вдвоем запашку на всех. Мы здесь посеем огородные культуры.
– А сколько ж у вас всего-то душ едоков? – спросил я.

– Всего-то немного: сорок три души осталось, – сообщил мне сухорукий. – Нам бы только до лета дожить... Но мы доживем: нам зерновую ссуду дали. Как покончим пашню, так тележку на шариковых подшипниках начнем делать – легче будет, а то силы мало: у меня одна рука, у того грудь болит... Нам зерно надо с базы возить – от нас тридцать два километра.

– А лошадей или скотины неужели ни одной головы не осталось? – спросил я.
– Не осталось, – сказал мне он. – Скотину немцы поели, лошади пали на ихней работе, а последних пятерых коней и племенного жеребца они с собой угнали.
– Проживете теперь? – спросил я у него.

– Отдышимся, – сказал мне парень. – У нас желание есть, видишь – пашем вот вдвоем да ветер нам на помощь, а то бы в один лемех впрягать надо душ десять – пятнадцать, а где их взять!..
– А это кто же вам придумал такую пахоту? – спросил я.

– Дед у нас один есть, Кондрат Ефимович, он говорит – всю вселенную знает. Он нам сказал – как надо, а мы сделали. С ним не помрешь. Он у нас теперь председатель, а я у него заместитель.

Однако мне, как солдату, некогда было далее на месте оставаться. Слова да гуторы доведут до каморы. И жалко мне было сразу разлучаться с этим пахарем. Тогда – что же мне делать? – я поцеловался с ним на прощанье, чувствуя братство нашего народа: он был хлебопашец, а я солдат. Он кормит мир, а я берегу его от смертного немца. Мы с пахарем живем одним делом.


Читать далее...






 
 
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Шёл я однажды из госпиталя в свою часть и увидел ветряную...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
Последние темы на форуме:
 
  • После моего игнора, мужчина нервничает, психует и говорит
  • Рохлов В.С. Биология 9 класс. Модульный триактив-курс
  • ОГЭ-2019. Химия. Добротин Д.Ю. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019. Химия. Добротин Д. Ю. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019. Физика. Камзеева Е. Е. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019. Физика. Камзеева Е. Е. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019 Обществознание Котова, Лискова. 10 вариантов. ФИПИ
  • Наблюдение за животным по Окружающему миру. 3 класс
  • Алгебра и начала математического анализа. 10 класс
  • Списывание: Ежики живут семьями
  • Биология. Общая биология. 10 класс. Базовый уровень. Учебник
  • Физика. 10 класс. Базовый уровень. Учебник. Вертикаль. ФГОС
  • Физика. 10 класс. Углублённый уровень. Учебник. Вертикаль
  • Русский язык. 1 класс. Учебник. ФГОС
  • Литература. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни
  • Экономическая и социальная география мира. 10-11 классы
  • Физика. 10 класс. Учебник. Базовый и профильный уровни. ФГОС
  • Музыка. 4 класс. Учебник. ФГОС
  • Русский язык и литература. Русский язык. 10 класс. Учебник.
  • Физика. Молекулярная физика. Термодинамика. 10 класс
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс
  • Биология. Общая биология. 10-11 классы. Базовый уровень
  • Биология. Общая биология. 10 класс. Углубленный уровень
  • Физика. Электродинамика. Учебник 10-11 классы. Вертикаль
  • История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый уровень
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2018
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика